Клаус Шваб Гуманист против Клауса Шваба Террориста
- Ph.D.Faustus
- 26 июл. 2021 г.
- 8 мин. чтения

Может показаться, что растущая технократическая антиутопия продолжает наследие социал-демократии, хотя и извращенно, и поэтому использование партий зеленых и социал-демократических партий в Европе для их реализации является предсказуемым и рациональным.
Без сомнения, есть двое мужчин по имени Клаус Шваб.
Истинно верующие, фахидиоты, либеральная интеллигенция, институционально утонченное население считают человека по имени Клаус Шваб человеком, глубоко заботящимся о человечестве. Похоже, они верят, что его предупреждения серьезны, даже если они сверхъестественно и поразительно дальновидны. В конце концов, Всемирный экономический форум должен был быть создан из-за большой заботы о человечестве, поскольку он поддерживается главным образом самым гуманным учреждением в истории человечества - Международным валютным фондом. Этот Клаус Шваб - гуманист.
Так что, возможно, именно это относится к истинно верующим; тех, кто принимает за чистую монету новое швабское «различие», которое нас просят оценить между акционерным капитализмом и капитализмом 2.0, капитализмом заинтересованных сторон.
Затем есть второй человек по имени Клаус Шваб , которого весь остальной мир и мыслящие люди в нем видят как чудовище, которым он является. Морщинистый Клаус Шваб, который появляется на экранах смартфонов и планшетов, чтобы предупредить о надвигающейся гибели, о невозможности вернуться к нормальной жизни, о новых пандемиях, которые разразятся очень скоро, и о волне кибератак.
Этот Клаус Шваб - террорист на свободе, персонаж, который, как доктор Фаучи и Билл Гейтс, выглядит как главный герой злодеев Бонда.
Люди, которые не обменяли базовый социальный интеллект на социальный кредит, понимают, что если человек, который делает предупреждения о катастрофах, лучше всех дружит с теми же людьми, которые будут создавать эти катастрофы, это не предупреждения. Как и в случае с Фаучи, который в 2017 году сказал, что массовая пандемия нанесет удар в срок Трампа.
(субтитры на всех языках)
Это не предупреждения, это угрозы. Шваб несет угрозы; Шваб - террорист.
Почему так сложно понять, что ВЭФ делает только то, что в интересах МВФ?
Как мы понимаем акционерный капитализм от акционерного капитализма?
Идея «социально ответственного» капитализма не нова. Около 90 лет назад он представлял центристское крыло фашизма; это воплощение корпоративистского и технократического идеала прошлого века, вплоть до 1970-х годов с введением фридманизма. В этом смысле мы можем сказать, что США и ЕС существовали по двум разным траекториям, и большая часть основ ЕС была основана на идее социальной ответственности в зале заседаний совета директоров.
В нашей прошлой работе в разделе корпоративной идеологии и государства в книге Великая перезагрузка морали: эвтаназия несущественных мы обсуждали раздвоение корпоративистской идеи общественного блага, типа капитализма заинтересованных сторон, существовавшего наряду с прогрессистскими идеями.
Их провозглашали аргументами в пользу того, что социализм не нужен, поскольку то, что хорошо для корпораций, хорошо и для общества, потому что промышленникам нужны сильные сообщества для создания стабильных условий, а также хорошо оплачиваемые рабочие, чтобы покупать производимую ими продукцию. Это была эпоха капитализма до глобализации. У нас тоже были сторонники этого идеала, такие как Генри Форд.
Затем пришла новая идея, которая все более заметна в американском дискурсе в 1980-е годы, когда имела значение только чистая прибыль. Можно сказать, что период Фридмана, проникший в культуру в 70-е годы, наконец стал мейнстримом.
Но в конечном итоге старая идея социального капитализма вернулась в новом воплощении, с новым брендом из ВЭФ - капитализм заинтересованных сторон и капитализм 2.0.
Важное различие, которое нельзя переоценить, заключается в том, что нет долгосрочного плана для ИСА (идеологического государственного аппарата) капитализма заинтересованных сторон. Они просто используют термин «капитализм» для сохранения социальной и идеологической преемственности от нынешнего воплощения монополистического капитализма. Но цель состоит в том, чтобы управлять строго посткапиталистическим обществом. Это, однако, не тот, который предусматривается левыми, а скорее тот, который разрабатывает новые принудительные и депопуляционные технологии по человеконенавистническому пути к переходу плутократии в технократию.
Его истинные сторонники, которые считают, что люди хороши, когда говорят хорошие вещи и дают хорошие обещания, и полностью игнорируют многовековую историю людей или любые взгляды на политическую и социальную теорию: как сказал лорд Актон, британский историк: «Всякая власть стремится к коррумпированный; абсолютная власть развращает абсолютно ».
Есть причина, по которой мы наблюдаем возрождение этого старого типа корпоративного идеала. По мере того как суверенные правительства и демократии перестают существовать, тогда фридмановская концепция экстернализации издержек, которая непоколебимо является частью нынешней парадигмы, больше не может быть официальной идеологией правящего класса.
По правде говоря, они должны придерживаться этой точки зрения экстернализации затрат, которая является основой и объяснением их человеконенавистнической схемы. Так парадигмы не расшатываются, они рушатся и сгорают вместе со своими приверженцами. Это приводит к тому, что Парето назвал ротацией элит. Итак, мы видим, что нынешний правящий класс на самом деле не поддерживает никаких изменений такта. Скорее, они видят в этом новую демагогию.
Итак, мы поверхностно видим «общество заинтересованных сторон», охваченное новой правящей технократией, особенно в свете автоматизации и того факта, что большая часть человеческого населения будет избыточной и избыточной. Естественно, акционерное общество должно уступить место разговорам об обществе заинтересованных сторон.
И поэтому нас просят представить, что есть революционное различие между «старой» фридмановской концепцией общества, управляемого акционерами, - это новое общество, управляемое заинтересованными сторонами. Этот счастливый разговор начался несколько десятилетий назад, когда нас попросили принять «капитализм 2.0», капитализм с дружелюбным лицом и так далее. Это было официальной идеологией социал-демократии в послевоенную эпоху, и по этим причинам мы видим, что европейские умеренные левые (которые в США были бы неправильно сформулированы как `` крайне левые '') могут поддержать повестку дня Великой перезагрузки при условии, что они игнорируют фактические потребности или труд, организованный или нет.
Клаус Шваб о чипизации, 2016г.
Великое лицемерие Великой перезагрузки
Двое мужчин по имени Клаус Шваб - оба голоса в его читателе. Любой очевидный акцент на человечности, вовлеченности, улучшении условий жизни, контроле над властью корпораций в книге Шваба « Covid-19: The Great Reset » - это не словесная болтовня, чтобы выслужиться перед либерально-идеалистическим сегментом институционально утонченного населения.
ВЭФ проводит форумы на тему «Борьба с глобальной бедностью» и публикует такие отчеты, как «Бедность: прошлое, настоящее и будущее». Как главный аналитический центр МВФ, неудивительно, что фактические цели ВЭФ заключаются в том, чтобы обеспечить прогрессивное прикрытие для перераспределения капитала в сторону увеличения тем же кредитным учреждениям, которые они обслуживают, при этом скрывая это за счет реверсирования и перераспределения капитала. раздвоение языка в оруэлловском смысле «двусмысленности». И именно концентрация капитала вдоль вершин восходящего распределения - реальное бегство капитала - в основном ответственна за глобальную бедность.

Всемирный экономический форум представляет собой перевернутый мир, в котором их аналитические записки и официальные документы, в которых выражается обеспокоенность по поводу бедности, работают в гармонии со схемами восходящего распределения МВФ. Уменьшение местной власти суверенных государств оформляется как «борьба с коррупцией» и «прозрачность». Резкое сокращение доступа к здравоохранению и социальным услугам в развивающихся странах положительно рассматривается как показатель экономического роста, несмотря на высокую причинно-следственную связь между жесткой экономией (посредством структурной перестройки) и бедностью.
Они представляют соблюдение развивающимся миром глобального управления, т.е. Стабильность, как прямую связь с искоренением нищеты, тогда как в действительности эти два вектора обратно связаны.
То есть, чем больше страны соблюдают схемы структурной перестройки, тем труднее фактически преодолеть бедность. До сих пор МВФ ориентировал свою работу на геополитическую и геоэкономическую монополярность с собственным трансатлантическим центром в качестве центра силы.
Теперь кажется, что МВФ и его трансатлантический центр отказались от своей цели восстановить монополярный момент 1990-х годов.
Это правда, что многие страны добились успехов в преодолении бедности - это было достигнуто путем борьбы с МВФ и создания альтернатив МВФ, таких как БРИКС. Это не означает, что страны, стоящие за БРИКС, имеют благие намерения, но здесь намерения не имеют ничего общего с чистой выгодой для стран-заемщиков, получаемой от простого факта наличия конкурирующих интересов.
Книга Клауса Шваба « Covid-19: The Great Reset » написана в идентичной манере: сетования на экономический кризис, с которым столкнулось население, лучше воспринимать как экзальтацию. Описания опасного процесса формирования антиутопии в этой книге, открыто ссылающиеся на « Рассказ служанки », в произведениях следует рассматривать как настоящие ловушки «решения».

Имитация казни служанок из антиутопического драматического сериала "Рассказ служанки", упомянутого в фильме Шваба "Ковид-19: Великая перезагрузка".
В книге Клауса Шваба «Covid-19: The Great Reset» рассматриваются или, по крайней мере, упоминаются любые потенциальные «злоупотребления», «преступления» и «антиутопическое будущее», вытекающие из социальной политики Великой перезагрузки. В главе « Сброс макросов» , раздел 1.6.3, озаглавленный « Риск антиутопии » (стр. 167), например, приводятся кошмарные видения, такие как « Рассказ служанки », « Черное зеркало » на телевидении , и критика интеллектуального анализа данных и наблюдения в « Наблюдательном капитализме » Шошаны Зубофф.
Эти антиутопии признаны аналогами реальных и потенциальных результатов законодательства и корпоративной политики, от которых население будет страдать и терпеть от рук корпоративной и государственной политики в результате Великой перезагрузки.
Здесь в микрокосмической форме демонстрируется весь ISA (идеологический государственный аппарат) технократии и, в течение нескольких десятилетий, сам неолиберализм - через партии 2- го Интернационала, через неправительственные организации Сороса и US-AID и НЭД и т. д. до бесконечности.
Чубайс: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут".
Двое мужчин по имени Клаус Шваб
Шваба следует понимать как своего рода доктора Менгеле в области организационной психологии, а также как идеолога новой системы, которая использует травмы - террористические акты и террористические угрозы - для введения нового восприятия реальности в ужасающей параллели с персонажем Макса фон Зюдова доктором. Неринг на острове Шаттер .
Травма - это точка входа, и предыдущие преступления, которые были совершены против человечества, могут быть деформированы через эту травму в преступления, которые человечество совершило само, за которые теперь нужно заплатить очень дорого. Преступления правящего класса против людей превращаются в преступления, которые совершили люди и которые правящий класс - заинтересованные стороны (правительства, НПО, учреждения) теперь должны исправить. Причем исправительные меры будут носить карательный и дисциплинарный характер.
Поскольку прогрессивная идеология (ISA современности) признает свои нынешние недостатки, она пытается отделиться от реальной системы, которую поддерживает. Это может быть как легитимирующая идеология системы, так и главный критик этой системы в отношении улучшенной системы будущего. Он узаконивает себя сегодня, основываясь на вещах, которые, как он обещает, могут быть исправлены в будущем.

Персонаж Макса фон Сюдова «Доктор. Неринг из психологического триллера 2010 года "Остров проклятых"
ВЭФ на самом деле не нужно прислушиваться к фактическим проблемам населения, он может полагаться на академию, наполненную профессиональными критиками, созданными собственными академиями системы, которые используют смесь идеологии и спекуляций для синтеза чего-то, напоминающего признание общественного мнения. проблемы. Это создавало иллюзию плюралистической системы, когда она практиковала высшую форму демагогической социальной психологии и социологии.
Технократия современной плутократии, переходящая к новому виду олигархии, похожа на фашизм в том, что она использует многие из шаблонов и дискурсивных обрамлений антикапитализма и социальной справедливости, но таким образом, который пробивается вниз, как фашизм. - власть сделала, и вооружает их в интересах явно антисоциального и несправедливого технократического левиафана.
Технократия отличается от фашизма тем, что использует фактических левых, а не правых популистов. Об этом свидетельствует трампизм в США или Ле Пен во Франции, чья база выступает против ограничений, запретов на использование масок и вакцинации, закрытия предприятий и тюремных карантинов Великой перезагрузки Covid-19. Здесь растущая технократическая антиутопия может даже показаться продолжающей наследие социал-демократии, хотя и извращенно, и поэтому использование партий зеленых и социал-демократических партий в Европе для их реализации является предсказуемым и рациональным.
Что еще хуже, правоцентристские партии также являются частью этой схемы, и когда они также идут в ногу с повесткой дня Великой перезагрузки, они могут даже получать положительную прессу от левоцентристских (культурных левых) СМИ истеблишмента, которые определяют большую часть европейских и Западные СМИ в настоящее время.
И опять же, все эти политические партии, которые с ростом неолиберализма и глобализации, после развала СССР, в течение трех десятилетий (или более) взяли на себя мантию корпоративно-общественной синергии - в фактическая традиция различных фашизмов, хотя и не признает этого.
Чтобы уточнить этот момент с ясностью: фашизм и социал-демократия разделяют почти идентичную концепцию политической экономии (корпоративно-общественная синергия). Если фашизм - это социал-демократия без плюрализма или либеральной концепции прав человека - или, скорее, если социал-демократия - это фашизм, но с плюрализмом и либеральной концепцией прав человека, - тогда технократия основывается на этой общей политической экономии фашизма и социал-демократии как отправной точкой, просто на словах о плюрализме и либеральных концепциях прав человека, при этом фактически используя фашистский метод недемократического и антиплюралистического правления. Вот почему у нас есть два человека по имени Клаус Шваб.

Вырезка Newsweek от 15 июля 2021 года показывает, что движение против Повестки дня на период до 2030 года оформлено как «правое».
Вдобавок к этому корпоративные технократы социальных сетей, приверженные Великой перезагрузке, используют воображаемую угрозу `` крайне правых '', а теперь и ``нерешительность против вакцины '', чтобы проводить политику цензуры, неотличимую от тоталитаризма (как крайне левых, так и далеко идущих). верно).
Рассматривая циничное извращение, которое представляет собой текст Великой перезагрузки Клауса Шваба, его критика самой системы, которую он разрабатывает в той же самой книге, которая рекламирует ее достоинства и неизбежность , направлена на то, чтобы поглотить, бюрократизировать, профессионализировать, управлять, подчинить себе и обогнать актуальная критика зарождающейся антиутопии как формы «самокритики». В конце приведены ссылки на статьи авторов и мыслителей, выступающих против растущей технократии, ради которой существует Мировой экономический форум.
Эта газовая «самокритика» - это метод контроля системы над потенциальной критикой системы. Это надуманная критика, управляемая системой и служащая системе, поскольку она, тем не менее, идет вперед с критикой тех же самых функций.
Поскольку обычные люди больше не обладают политической властью в системах, в которых корпоративное правление пришло на смену конституционным республикам, разрушительные издержки будут снижены.
По этим причинам мы видим, что есть два человека по имени Клаус Шваб.

Текст: Хоакин Флорес Strategic Culture 19 июля 2021 г.
Хоакин ФЛОРЕС
Получил образование в области IR и IPE в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе; ранее работал бизнес-агентом и организатором профсоюза SEIU; опубликовал международные публикации по вопросам геополитики, войны и дипломатии; является директором Белградского Центра синкретических исследований и главным редактором Fort Russ News.
Большая перезагрузка: кто станет лишним
Мнение редакции Блога Faust711 может не совпадать с мнением автора.
Впрочем, каждый может выразить свою точку зрения, здесь, в комментарии к данной статье или задать тему на Форуме Faust711
FORUM: Раздел СПЕЦОПЕРАЦИЯ «КОРОНА»
FORUM: Раздел МИР и ВОЙНА
FORUM: Раздел ТЕХНО
Comments