Глобальное Государственно-Частное ПартнерствоУстойчивое РазвитиеВсемирный Экономический Форум
Начало: Что такое глобальное государственно-частное партнерство
Люди, которых никто из нас не избирает, которые в конечном счете контролируют международные финансы, всю корпоративную и деловую деятельность, государственную политику и международные отношения, построили систему, которая позволит им захватить «всеобщее достояние».
Эти люди составляют сеть под названием Глобальное государственно-частное партнерство (GPPP). Хотя некоторые избранные представители находятся в их рядах, эти представители общественности не определяют ни повестку дня, ни политику ГППП. Нам нужно как признать, кто такие члены GPPP, так и понять последствия их гамбита. Как эта группа глобальных заинтересованных сторон собирается захватить всеобщее достояние и почему мы должны им сопротивляться?
В следующих двух статьях мы собираемся исследовать эти вопросы. Узнав, что глобалистские аналитические центры и другие политики подразумевают под глобальным достоянием, мы можем начать ценить сногсшибательные масштабы их амбиций.
Они постоянно используют обманчивый язык, чтобы скрыть свои намерения. Такие слова, как «инклюзивный», «устойчивый», «равенство» и «устойчивость», часто используются для описания некой расплывчатой, но в конечном счете двуличной концепции заботы об окружающей среде. Мы должны раскрыть их язык, чтобы полностью понять их намерения, в надежде, что мы сможем сопротивляться и отрицать их.
В то время как мы были отвлечены и переключены на предполагаемую глобальную пандемию или псевдопандемию , участники GPPP, организовавшие хаос, были очень заняты. Они создали систему оценки активов, которая обеспечит им полный глобальный экономический контроль. Этот контроль основан на Целях устойчивого развития (ЦУР) и использует Показатели капитализма заинтересованных сторон (SCM).
Эта новая глобальная экономическая система — это то, что политики имеют в виду под «отстроить лучше, чем было». Это суть Великой перезагрузки Всемирного экономического форума.
Закладка основ новой Международной валютно-финансовой системы (МВФС) стала ключом к псевдопандемии. Новая МВФУ появится в результате преднамеренного экономического разрушения, вызванного ответными мерами государственной политики на COVID-19. Это было запланировано.
Фраза «сделать лучше, чем было» была впервые широко популяризирована бывшим президентом США Клинтоном после цунами в Индийском океане в 2004 году. Во время псевдопандемии политики всего мира приняли его, чтобы сигнализировать о том, что проект по захвату «всеобщего достояния» находится в стадии реализации.
Нам нужно будет более подробно рассмотреть Повестку дня Организации Объединенных Наций (ООН) на XXI век и ее Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, поскольку они являются ключом к краже всех ресурсов. Но пока мы можем просто сослаться на них, чтобы понять, что на самом деле означает «восстановить лучше» . Это позволит нам понять, почему политики во всем мире использовали эту фразу.
Цель в области устойчивого развития (ЦУР) 11 (b) Повестки дня на период до 2030 года гласит:
«К 2020 году существенно увеличить количество городов и населенных пунктов, принимающих и реализующих комплексную политику и планы в отношении [. . .] адаптация к изменению климата, устойчивость к стихийным бедствиям, а также разработка и внедрение в соответствии с Сендайской рамочной программой по снижению риска бедствий на 2015–2030 годы целостного управления рисками бедствий на всех уровнях».
Сендайская рамочная программа по снижению риска бедствий (SFDRR), написанная в 2015 году, гласит:
«Этап восстановления, реабилитации и реконструкции, к которому необходимо подготовиться до стихийного бедствия, представляет собой важнейшую возможность для «лучше, чем было»; признание заинтересованных сторон и их ролей; мобилизация чувствительных к риску инвестиций во избежание создания новых рисков; [. . .] укрепление международного сотрудничества и глобального партнерства [. . .] необходимо продолжать укреплять надлежащее управление в стратегиях снижения риска бедствий на национальном, региональном и глобальном уровнях [. . .] и использовать восстановление и реконструкцию после стихийных бедствий для «Восстановить лучше, чем было» при поддержке усиленных механизмов международного сотрудничества. [. . .] Необходимы четкое видение, планы, компетентность, руководство и координация внутри и между секторами, а также участие соответствующих заинтересованных сторон [. . .
Политика «Восстановить лучше, чем было» была подготовлена до появления COVID-19. Это часть запланированной системы управления рисками и обеспечения готовности к восстановлению после стихийного бедствия . Это означает глобальное «участие соответствующих заинтересованных сторон» для укрепления «международного сотрудничества и глобального партнерства» с целью «внедрения инструментов» для достижения «устойчивого развития».
ЦУР 11 (b) представлял собой план «существенного увеличения» глобального числа «населенных пунктов», принимающих политику «лучше, чем было», к 2020 году. Эта ЦУР теперь достигнута благодаря псевдопандемии COVID-19. В частности, запланированная «мобилизация чувствительных к риску инвестиций», изложенная в SFDRR, ускорилась.
Показатели капитализма заинтересованных сторон (SCM) были разработаны Всемирным экономическим форумом, который описывает себя как международную организацию для государственно-частного сотрудничества. В сочетании с ЦУР, изложенными в рамках Повестки дня ООН на XXI век и до 2030 года, SCM позволяет сети GPPP захватить всю Землю — все ее ресурсы и все, что на ней есть, включая нас.
Чтобы нас контролировали, нас переводят в технократию, где государство биобезопасности действует как центральный механизм контроля. Общественное здравоохранение является новым направлением глобальной безопасности, и во время и в результате псевдопандемии был установлен централизованный контроль над всей системой .
Новая IMFS предназначена для привязки наших обязательств по биобезопасности к универсальному базовому доходу (UBI) или аналогичным государственным платежам, которые будут выплачиваться цифровой валютой Центрального банка (CBDC). Это обеспечит наше соответствие, поскольку центральные банки будут использовать алгоритмы ИИ в сочетании с мониторингом населения (отслеживание и отслеживание, вакцинные паспорта или какая-либо другая форма системы социального кредитного надзора) для мониторинга и контроля всех наших транзакций, поведения и движений.
Страшный авторитарный стук в дверь сменится жутким авторитарным сигналом об отказе в оплате картой. Если вы не можете купить еду на свои деньги, то не имеет значения, сколько их у вас есть. Подчиняйся или умри с голоду — вполне реальная возможность.
В следующих нескольких статьях мы собираемся исследовать эту «новую аномалию». Мы увидим, как он заключает в себе захват всего привилегированными акционерами-капиталистами, поскольку избранные корпорации-победители делят ресурсы Земли между собой. Это зенит запланированного ответа на псевдопандемию «восстановить лучше, чем было».
На протяжении всей псевдопандемии Всемирный экономический форум (ВЭФ) возглавлял связи с общественностью запланированного восстановления. Его Великая перезагрузка — это всего лишь переупаковка идеи, которой сотни, если не тысячи лет.
Эта идея — корыстная вера в то, что некоторым «особенным» людям суждено и, следовательно, они имеют право руководить остальными из нас. Они не требуют какого-либо законного демократического мандата или даже поддержки населения. Заявленное ими право на власть — это властное предположение, что они рождены для власти.
ВЭФ заявил о предполагаемом праве управлять тремя ключевыми направлениями глобальной политики, что он намеревается делать, помогая мировым лидерам управлять «подрывными изменениями».
ВЭФ зарекомендовал себя как передовая организация GPPP для управления Четвертой промышленной революцией, решения проблем глобальной безопасности и решения проблем глобального достояния. Важно отметить, что ВЭФ не одинок в своих амбициях, а, скорее, является ведущим сторонником более широкой политической платформы GPPP. Мы сосредоточимся на третьей сфере самопровозглашенной власти ВЭФ: контроле над глобальным достоянием.
ООН выступает в качестве центра политики для GPPP. Это позволяет заинтересованным сторонам внедрять политики, сформулированные аналитическими центрами, в зарождающуюся структуру глобального управления. Желаемые программы политики могут быть сформированы и в конечном итоге переданы национальным, а затем и местным органам власти по всей планете.
В сентябрьском выпуске журнала «Наша планета» за 2011 год ООН предложила описание глобального достояния как «общие ресурсы, которыми никто не владеет, но на которые опирается вся жизнь». В 2013 году целевая группа систем ООН расширила это и опубликовала «Глобальное управление и управление глобальным достоянием в глобальном партнерстве в целях развития после 2015 года».
ООН пишет:
«Международное право определяет четыре всеобщих достояния, а именно открытое море, атмосферу, Антарктиду и космическое пространство. [. . .] Ресурсы, представляющие интерес или ценность для благосостояния сообщества наций, такие как влажные тропические леса и биоразнообразие, недавно были включены в традиционный набор глобальных достояний [. . .], в то время как некоторые определяют глобальное достояние еще шире, включая науку, образование, информацию и мир. [. . .] Управление глобальным достоянием невозможно без глобального управления».
Эта привычка расширять определение глобального достояния сохранилась. В апреле 2020 года поддерживаемый Ротшильдами банк под названием Global Environment Facility предложил более обширный список «общих ресурсов, на которые опирается вся жизнь»:
«Чтобы защитить наше глобальное достояние [. . .] человечество должно разработать новые способы ведения бизнеса, чтобы обеспечить трансформационные изменения в продовольственной, энергетической, городской, а также в системах производства и потребления. Для реализации этой цели потребуются коалиции, объединяющие правительства, бизнес, финансы и граждан».
Эта коалиция - GPPP. Граждане участвуют через гражданское общество только в том случае, если они поддерживают согласованную политическую повестку дня. В декабре 2020 года Генеральный секретарь ООН Антонио Гуттериш конкретизировал концепцию глобального достояния. Выступая перед аудиторией, собравшейся в Колумбийском университете, ключевом академическом учреждении в развитии движения Technocracy Inc. в 1930-х годах, он сказал:
«Проще говоря, состояние планеты нарушено. [. . . Человеческая деятельность лежит в основе нашего падения к хаосу. [. . . Восстановление после пандемии — это возможность. Пришло время щелкнуть «зеленым выключателем». У нас есть шанс не просто перезагрузить мировую экономику, но и преобразовать ее. . . . Мы должны превратить этот импульс в движение. [. . .] Все взаимосвязано — глобальное достояние и глобальное благополучие. [. . .] Это означает: Все больше и больше эффективно управляемых охраняемых территорий. Сельское хозяйство и рыболовство, положительно влияющие на биоразнообразие. [. . .] Все больше и больше людей осознают необходимость ежедневного принятия решений по уменьшению своего углеродного следа и соблюдению планетарных границ. [. . .] От протестов на улицах до адвокации в Интернете… От обучения в классе до взаимодействия с общественностью… От кабин для голосования до рабочих мест. [. . . ] Мы не можем вернуться к старому нормальному состоянию. [. . .] У нас есть проект: Повестка дня на период до 2030 года, Цели в области устойчивого развития и Парижское соглашение об изменении климата. [. . .] Настало время изменить отношения человечества с миром природы — и друг с другом».
Опять же, мы видим повторяющиеся темы GPPP. Планета должна быть спасена от нас; мы — чума, которую нужно контролировать; COVID-19, как всегда, дает возможность трансформировать мировую экономику; наше выживание и управление глобальным достоянием GPPP — одно и то же; и все должно быть преобразовано.
Не только океаны (все, что в них и под ними), атмосфера (воздух, которым мы дышим), Антарктида (единственный континент с общепризнанным международным договором, защищающим его) и Вселенная готовы к захвату. Нет, на этом скупость GPPP не заканчивается.
Энергия (все природные ресурсы), вся производительность и наши средства к существованию (рабочее место), биоразнообразие (экосистемы и жизнь на Земле), вся земля (управляемые заповедные зоны), сельское хозяйство и рыболовство (все продукты питания), наше потребление и поведение (углеродный след), места, где нам разрешено существовать (планетарные границы), наши политические взгляды и политические системы, наши системы образования, сообщества, в которых мы живем, и даже наши человеческие отношения — все это должно контролироваться и трансформироваться GPPP.
Другими словами, «глобальное достояние» — это сокращение GPPP для всего: всех форм жизни, ресурсов, земли, воды, воздуха и даже всей небесной сферы. Это их намерение доминировать над всеми.
Глобальное достояние не фиксировано. Другие аспекты нашего существования постоянно добавляются. Когда мы читаем статью ВЭФ за июнь 2021 года «Дело в пользу цифрового достояния», мы понимаем, что всякий раз, когда ВЭФ хочет включить что-то еще в список глобального достояния, он использует язык устойчивого развития. Это не должно иметь рационального смысла. Суть в том, чтобы продать понятие с помощью правильных модных словечек:
«COVID-19 подчеркнул и ускорил центральное место цифровых технологий в нашей жизни. Тем не менее цифровая экосистема является одним из самых неравноправных и дисфункциональных аспектов нашей коллективной жизни. Как мы можем построить цифровую экосистему, которая обеспечит широкое участие и процветание? Мы утверждаем, что изменение нашего взгляда на технологическую инфраструктуру как на цифровое достояние может указать путь вперед для инклюзивной и устойчивой экосистемы с общей социальной выгодой».
Теперь ВЭФ претендует на право управлять Интернетом и всеми цифровыми коммуникационными технологиями. Мы еще раз видим, что псевдопандемия является катализатором этой трансформации, а правительство является просто партнером по реализации программы GPPP. Мы всего лишь платящие налоги дойные коровы, которые будут финансировать строительство империи:
«В это постпандемическое время широкого экономического и социального переосмысления и перестройки акцент на цифровом достоянии может указать путь к коллективному восстановлению, солидарности и прогрессу. [. . .] Правительствам придется продвигать реальное регулирование систем, контролируемых частными лицами. . . а также предоставление финансирования для создания устойчивой экосистемы инноваций, которая не зависит от венчурных капиталистов или крупных компаний».
Поистине замечательно, что респираторное заболевание с низкой смертностью предоставило такую огромную возможность для глобальных преобразований. Руководители GPPP знали, что COVID-19 не представляет большой угрозы. В своей книге «COVID-19: Великая перезагрузка» за июнь 2020 года авторы Клаус Шваб и Тьерри Маллере написали, что псевдопандемия была:
«Одна из наименее смертоносных пандемий, которые мир пережил за последние 2000 лет. [. . . Последствия COVID-19 с точки зрения здоровья и смертности будут легкими. [. . .] Это не представляет собой экзистенциальную угрозу или шок, который оставит свой отпечаток на населении мира на десятилетия».
В основе этого захвата всего лежит стейкхолдерский капитализм. В декабре 2019 года Шваб написал «Какой капитализм нам нужен?» «Мы», упомянутые в этом заголовке, — это не «нас», а, скорее, GPPP, хотя в статье предполагается, что мы все согласны с определением глобальных проблем GPPP. Шваб писал:
«Капитализм заинтересованных сторон, модель, которую я впервые предложил полвека назад, позиционирует частные корпорации как попечителей общества и, безусловно, является лучшим ответом на сегодняшние социальные и экологические проблемы».
Примечательно использование Швабом термина «доверительный управляющий». «Доверительный управляющий» имеет конкретное юридическое определение:
«Лицо, назначенное или обязанное по закону исполнять траст; тот, кто наделен имуществом, интересами или властью в соответствии с явным или подразумеваемым соглашением управлять ими или осуществлять их в интересах или для использования другим лицом».
Совершенно не очевидно, что глобальным корпорациям следует доверять управление нашим обществом. Многие из нас не согласились бы с этой целью — это одна из основных причин, по которой нас не попросили высказать свое мнение. На самом деле претензии Шваба ничем не обоснованы.
Я говорю только от имени себя, но готов поспорить, что большинство людей считают глобальные корпорации значительными участниками социальных и экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся. Почему кто-то считает, что эти корпорации должны определять предполагаемые решения?
Утверждение Шваба смехотворно. Однако на этом настаивают акционеры-капиталисты. Он также является основой для целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР) и программных платформ ООН «Повестка дня на XXI век» и «2030».
Несмотря на заявления о всеведении, GPPP и его ведущие сторонники, такие как ВЭФ и МВФ, не безошибочны. Они состоят из людей, которые в большинстве случаев ничем не отличаются от всех остальных на Земле.
Они сотрудничают в огромных, хотя и не беспрецедентных, глобальных усилиях. Многие люди пришли к выводу, что операция такого масштаба невозможна. Почему они не могут себе этого представить, трудно сказать.
У нас уже было две мировые войны, требующие одинаковой степени международного сотрудничества. Возможно, больше, если учесть, что в этих коллективных усилиях участвовало все население.
Есть много глобальных корпораций, которые осуществляют сложные международные операции, включая глобальную логистику, международные финансы и трансграничное регулирование. Эти всемирные усилия в подавляющем большинстве случаев опираются на иерархическую авторитарную структуру управления. Только несколько высокопоставленных фигур на уровне правления контролируют всю систему. GPPP опирается на точно такую же установку.
Однако из-за того, что этой организацией руководят обычные люди, случаются ошибки. В сентябре 2020 года ВЭФ выпустил рекламный ролик, в котором, с их точки зрения, говорилось, что «у вас ничего не будет, и вы будете счастливы». Это имело неприятные последствия и стало пиар-катастрофой. Видео было поспешно удалено, слишком поздно, чтобы скрыть истинные намерения GPPP.
Однако из-за того, что этой организацией руководят обычные люди, случаются ошибки. В сентябре 2020 года ВЭФ выпустил рекламный ролик, в котором, с их точки зрения, говорилось, что «у вас ничего не будет, и вы будете счастливы». Это имело неприятные последствия и стало пиар-катастрофой. Видео было спешно удалено, хотя и слишком поздно, чтобы скрыть истинные намерения ГППП.
Однако оригинальную статью, на основе которой было снято видео, все же можно прочитать . Ее написала бывший министр окружающей среды Дании, климатическая активистка и «молодой глобальный лидер» ВЭФ Ида Аукен. В отличие от большинства из нас, она не является бесправным избирателем. Ида является тщательно отобранным представителем GPPP.
Название статьи изменено, добавлена пояснительная записка. Ида сказала, что статья не предназначалась для описания ее «утопии», а предназначалась для изучения «за и против» возможного ближайшего будущего:
«Все, что вы считали товаром, теперь стало услугой. [. . .] Когда ИИ и роботы взяли на себя так много нашей работы, у нас внезапно появилось время хорошо поесть, хорошо поспать и провести время с другими людьми. [. . .] Время от времени меня раздражает тот факт, что у меня нет настоящей личной жизни. Никуда я не могу пойти и не быть зарегистрированным. Я знаю, что где-то все, что я делаю, думаю и о чем мечтаю, записывается. Я просто надеюсь, что никто не будет использовать это против меня. [. . .] С нами происходили все эти ужасные вещи: болезни образа жизни, изменение климата, кризис беженцев, ухудшение состояния окружающей среды, полностью перегруженные города, загрязнение воды, загрязнение воздуха, социальные волнения и безработица. Мы потеряли слишком много людей, прежде чем поняли, что можем действовать по-другому».
Предложение от ГППП понятно. В обмен на подчинение их воле и позволение им единолично владеть всем (глобальным достоянием) они позаботятся о нас.
Почему? — очевидный вопрос. Если они контролируют все ресурсы Земли, если все бесплатно, и если большую часть работы делают ИИ и роботы, зачем мы им нужны? Что в этом для них? Мы больше не были бы нужны в такой системе. Конечно, потеря «слишком большого количества людей» предполагает, по крайней мере, признание гораздо меньшего населения Земли.
Мы также должны отметить, почему предполагаемое будущее Иды становится необходимым. Это, как мы видели в случае с «возможностью» COVID-19, является ответом на ряд кризисов, который заставляет делать «все по-другому».
Мы уже видим побочные эффекты блокировки COVID-19 и экономического разрушения. Приближающийся набор кризисов в течение следующих нескольких лет является разумным прогнозом.
Как отметил Шваб, никакой «экзистенциальной угрозы» не было. Последующие бедствия, с которыми мы, вероятно, столкнемся, будут результатом политики, продвигаемой представителями GPPP, такими как Всемирная организация здравоохранения, а не результатом респираторного заболевания.
Было бы легко отбросить размышления Иды как простое принятие желаемого за действительное идеолога. Отчасти, наверное, да. Однако, когда мы смотрим на Повестку дня на XXI век и на 2030 год, приходит неприятное осознание.
В то время как повестка дня в области устойчивого развития сформулирована с точки зрения экологических проблем и очевидных гуманитарных принципов, детали предлагаемой политики представляют собой совершенно иную перспективу. Истинный ужас видения Иды не в том, что она входит в крошечную клику представителей GPPP, приверженных строительству этой антиутопической планеты-тюрьмы. Вместо этого в Повестке дня на 21 век и до 2030 года уже существует политическая основа, позволяющая воплотить ее будущее в реальность.
Не заблуждайтесь, коллектив GPPP намерен контролировать каждый аспект нашей планеты и нашей жизни. Эта цель — преобразование, над которым работают эти глобалисты, и они использовали псевдопандемию, чтобы запустить этот переход. Политической оппозиции ГППП нет. Они реальполитик цельные. Все, что им нужно для того, чтобы их «решения» закрыли ловушку, — это наше согласие.
В то время как мы были заняты ЦУР и респираторными заболеваниями с низкой смертностью, GPPP не только начал строить, но и частично завершил новую глобальную валютно-финансовую систему. После установки эта система завершит государственный переворот и позволит GPPP захватить все, и все под видом управления глобальным достоянием.
Мы рассмотрим, как это было сделано, и оставшиеся элементы, необходимые для совершения кражи, в части 2
Иэн (Я писатель, журналист, блоггер и создатель видео (сотрудничаю с 21stCenturyWire, UKColumn, OffGuardian и другими ведущими новостными сайтами). надежный. Я действительно наслаждаюсь веселым хорошим разглагольствованием. Хотя многие выразили желание, чтобы я этого не сделал).
Читайте
FORUM: Раздел СПЕЦОПЕРАЦИЯ «КОРОНА»
FORUM: Раздел МИР и ВОЙНА
FORUM: Раздел ТЕХНО
#FAUST711 - NEWS
Рекомендации:
ВТОРЖЕНИЕ
Мёртвая петля России
Готовится Нюрнбергский процесс 2.0 ЧТО НАМ ПРИГОТОВИЛИ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ (отъём жилья и изгнание из территорий проживания - с 3:00)
Экспериментальный правовой режим в России вступит в действие в 2022 году
Зачистка территорий
Почему Казань?
Строящиеся концлагеря
ЧТО НЕ ТАК В ЗАКОНЕ ОБ ЭВАКУАЦИИ?
В ЧЬИХ РУКАХ ТВОЯ ЖИЗНЬ?
В ЧЬИХ РУКАХ ТВОЯ СУДЬБА?
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ
Лютая ЦЕНЗУРА и коррумпированный истеблишмент делают все, чтобы помешать таким сайтам, как Faust711, раскрыть правду. Корпоративные СМИ делают это, демонизируя и демонетизируя такие сайты, как наш, обнуляя даже намёк на доходы от рекламы. Если вы получаете пользу от этого сайта, пожалуйста, продолжите его работу, сделав пожертвование (см. подвал сайта)
Подписывайтесь на обновления сайта, посылайте ссылки, понравившихся публикаций, друзьям и знакомым
Вашему вниманию предлагаются также следующие исследования:
Джеймс Корбетт: Конспирология Первой мировой войны. Документальный фильм, стенограмма на русском.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: НАЧАТЬ ВОЙНУ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: АМЕРИКАНСКИЙ ФРОНТ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
История и организация Федеральной резервной системы. Часть 1. Часть 2
История Нового мирового порядка
Иллюминаты. Часть-1. Часть-2. Часть-3. Часть-4. Часть-5
Секретные материалы: История фарма картеля
Шантаж: власть над властью. Дело Эпштейна Том-1 Том-2 Том-3 Том-4 Том-5 Том-6 (Педофилия, глубинное государство и политика, правда о Билле Гейтсе, Microsoft и Джеффри Эпштейне)
Новый рынок Global Commons
Этот переход к «зеленой» экономике приведет к созданию множества новых рынков, поскольку «общие» ресурсы Земли будут преобразованы в пресловутые инвестиционные золотые прииски. Кобальт, извлеченный с морского дна, — лишь один из примеров; есть еще тысячи.
GPPP будет иметь эксклюзивный доступ и, следовательно, контроль над этими новыми важными ресурсами. Возможности для инвестиций безграничны. Именно эта перспектива, а не забота о Земле или человечестве, является движущей силой захвата глобального достояния.
Заинтересованные стороны GPPP осознали, что если они могут втиснуть что-то во всеобщее достояние, то они смогут и контролировать это. Следовательно, список предполагаемых достояний продолжает расти, поскольку GPPP стремится усилить контроль над большей частью планеты и всем, что на ней.
В 1996 году Джон Перри Барлоу из Electronic Freedom Foundation представил Декларацию независимости киберпространства на ежегодной конференции Всемирного экономического форума (ВЭФ) в Давосе. Возможно, кажется странным, что GPPP хотела услышать этот радикальный либертарианский призыв к правительствам всего мира оставить киберпространство нерегулируемым.
Однако, как я подчеркиваю в своей книге «Псевдопандемия», GPPP интересуют не идеологии, политическая и экономическая философия и социальные доктрины. Скорее, важно то, как эти идеологии можно использовать для достижения целей GPPP.
Выступая со своим обращением, Барлоу, возможно, непреднамеренно, заложил основу для включения киберпространства в состав глобального достояния.Как мы вскоре обсудим, у GPPP уже был план присвоения всего, что определяется как глобальное достояние. Именно эта перспектива привела в восторг собравшуюся толпу в Давосе (он же GPPP).
В своем кратком изложении Давоса 2015 года ВЭФ продемонстрировал, как GPPP манипулирует нарративом, чтобы изменить контекст нашей повседневной жизни. В данном случае цель состояла в том, чтобы установить предписания для заявленной ими юрисдикции в киберпространстве.
«Очевидно, что мы сталкиваемся с глубокими политическими, экономическими, социальными и, прежде всего, технологическими преобразованиями [. . .] что приводит к совершенно «новому глобальному контексту» для принятия решений в будущем[. . . .] Ежегодное собрание Всемирного экономического форума предоставляет лидерам беспрецедентную платформу для разработки необходимых идей, идей и партнерских отношений, чтобы реагировать на этот новый контекст[. . . .] Основываясь на том принципе, что многосторонний, системный и ориентированный на будущее подход имеет важное значение в этом новом контексте, вопросы, которые должны быть рассмотрены на сессиях, рабочих группах и закрытых встречах на Ежегодном собрании 2015 года, включают [. . .][t] неспособность значительно улучшить управление критически важными глобальными достояниями, в первую очередь природными ресурсами и киберпространством».
До сих пор мы рассматривали пример океанов и океанских ресурсов, но процесс создания регулируемых рынков для всего общего достояния одинаков. Во-первых, что-то должно быть переведено в категорию всеобщего достояния. После объявления о том, что он входит в число «общих ресурсов, на которые опирается вся жизнь», некоему квадроциклу GPPP назначается надзор за доступом к новому регулируемому рынку. Этот орган будет сформирован для обслуживания интересов акционеров-капиталистов, которые затем будут иметь исключительный доступ к этому ресурсу и контроль над ним.
Контроль над киберпространством, как и контроль над океанами, обеспечит ГППП защищенный доступ к своим ресурсам. По прогнозам, к 2027 году мировой рынок больших данных вырастет до 103 миллиардов фунтов стерлингов. Однако это мелочь по сравнению с ошеломляющей стоимостью всех наших личных данных. В настоящее время это буквально бесценно . Однако только на рынке кибербезопасности должен превысить 352 миллиарда долларов, этот рынок будет измеряться триллионами. Фиксация его в глобальном достоянии имеет важное значение для GPPP.
В аналитической статье ООН о глобальном управлении говорится, что «управление глобальным достоянием невозможно без глобального управления». Иными словами, глобальное управление формально созывается через процесс захвата глобального достояния. Всемирное ограбление основано на обмане устойчивого развития.
Повестки дня для устойчивого глобального достояния
Как упоминалось ранее, этот план существует уже несколько десятилетий. Цели в области устойчивого развития (ЦУР) изложены в Повестке дня на период до 2030 года в качестве контрольных точек на пути к завершению плана на 21 век: Повестки дня на XXI век . Когда заинтересованные стороны GPPP говорят, что они привержены ЦУР, они имеют в виду Повестку дня на период до 2030 года в краткосрочной перспективе и, в конечном счете, Повестку дня на XXI век.
В «Повестке дня на XXI век» много говорится о том, что она называет «населенными пунктами». В нем изложено, как эти поселения будут планироваться, строиться и управляться в рамках государственно-частного партнерства. Тем не менее, в процессе строительства люди не занимают очень много места в списке приоритетов.
Задача 5.29 гласит:
«При разработке политики в отношении населенных пунктов следует учитывать потребности в ресурсах, образование отходов и состояние экосистем».
Распределение ресурсов, управление отходами и защита окружающей среды являются предпосылками для «населенных пунктов». Не благо человечества.
ГППП будет контролировать строительство или выделение наших поселков. Цель 7.30. д. состояния:
«Поощрять партнерские отношения между государственным, частным и общественным секторами в управлении земельными ресурсами для развития населенных пунктов».
Все земли, а не только общины, будут находиться в ведении GPPP. Опять же, последующие ЦУР Повестки дня на период до 2030 года предоставили оправдание для захвата земли.
Цель 10 Повестки дня на XXI век гласит:
«Общая цель состоит в том, чтобы облегчить выделение земли для использования, которое обеспечивает наибольшую устойчивую выгоду, и способствовать переходу к устойчивому и комплексному управлению земельными ресурсами. . ».
Очевидно, что это поднимает вопросы частной собственности на землю и землепользования. Не только среди домохозяев, но и среди промышленности, фермеров, железнодорожных компаний или любого другого частного землевладельца. Хитрость в удержании земли заключается в том, чтобы закрепить за ней статус «устойчивой» цели. Это распределение должно быть согласовано с GPPP, поэтому друзья в высших эшелонах власти будут иметь ключевое значение.
Повестка дня на 21 век требует в разделе «Деятельность» в разделе 7.29, что все страны должны развивать:
«Всесторонняя национальная инвентаризация их земельных ресурсов для создания системы земельной информации, в которой земельные ресурсы будут классифицироваться в соответствии с их наиболее подходящим использованием, а экологически уязвимые или подверженные стихийным бедствиям районы будут определены для специальных мер защиты».
Если место, где вы живете, считается экологически уязвимым, а нам говорят, что таковым является вся планета, то GPPP будет следовать разделу 7.30. час и реализовать:
«[. . . практики, которые всесторонне учитывают потенциально конкурирующие потребности в земле для сельского хозяйства, промышленности, транспорта, городского развития, зеленых насаждений, заповедников и других жизненно важных потребностей».
Это будет связано с созданием «заповедных зон». Среди многих своих авторитарных полномочий GPPP будет контролировать всю питьевую воду. Источники воды автоматически становятся «охраняемыми территориями» в соответствии с Повесткой дня на XXI век на благо нашего «здоровья».
Действие 18.50 гласит:
«Все государства, в соответствии со своими возможностями и имеющимися ресурсами, а также посредством двустороннего или многостороннего сотрудничества, включая Организацию Объединенных Наций и другие соответствующие организации, в зависимости от обстоятельств, могли бы осуществлять следующие виды деятельности: [. . .] Создание охраняемых территорий для источников питьевого водоснабжения».
Используя обман «устойчивого развития», в настоящее время создается планетарная система глобального управления под эгидой GPPP. Это «восстановить лучше», «Великая перезагрузка», «Зеленый новый курс» или что-то еще, что GPPP решит продать.
Это означает господство ГППП абсолютно над всем. Мы, обычные люди, действительно не будем владеть ничем, хотя маловероятно, что многие из нас будут этому рады.
Это эксплуататорское подчинение не новая идея. Когда в 18 веке разразилась промышленная революция, британские фабрики нуждались в наемных рабах. Парламент Великобритании принял ряд законов об ограждении , лишивших сельские общины доступа к общей земле.
Сельские рабочие и их семьи были переселены на некачественные участки, которые не могли их прокормить. Лучшие сельскохозяйственные угодья были захвачены богатыми землевладельцами и новыми руководителями промышленности, которые стремились диверсифицировать свои инвестиции. Частично переселение вынудило семьи, поколениями жившие за счет земли, перебраться в города, где они могли работать на новых фабриках.
Сегодня, когда идет Четвертая промышленная революция (4IR), глобальное достояние включает киберпространство. В то время как в настоящее время мы можем свободно общаться по всей планете, вести бизнес и даже общаться в Интернете, GPPP теперь решила «огородить» киберпространство и контролировать наш доступ к нему.
Действительно, из Повестки дня на 21 век и 2030 года ясно, что намерение состоит в том, чтобы физически «заключить» нас в обозначенные поселения. Если нас заманят или подтолкнут к 15-минутным умным городам , что будет с теми из нас, кто не хочет в них жить?
Те, кто не понимает или не хочет признать реальность этого глобального государственного переворота, сразу же указывают, что Повестка дня на XXI век и 2030 год не являются законодательными актами. Национальные государства не обязаны соглашаться ни с чем из этого. Но это наблюдение не позволяет понять, что такое «глобальное управление».
Глобальное управление не определяется ни политикой, ни законодательством. Это создание политических программ GPPP, которые отдельные национальные государства могут или не могут реализовывать в виде политики или последующего законодательства. Эти политические программы могут быть действенными только в том случае, если национальные государства им подчиняются.
Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что национальные государства являются «партнерскими организациями» — некоторые могут назвать их «младшими партнерами» — в рамках GPPP. Хотя на бумаге они остаются суверенными субъектами, они не действуют как суверенные. Нам нужно только взглянуть на то, как глобальные рынки создаются Повесткой дня на XXI век, чтобы увидеть, как все национальные государства добровольно сотрудничали в афере устойчивого развития.
В «Повестке дня на 21 век» объявленная «Основа для действий» в разделе 8.41 гласит:
«Первым шагом к интеграции устойчивости в экономическое управление является создание более точного измерения решающей роли окружающей среды как источника природного капитала [. . . .] Необходимо разработать общую структуру, в соответствии с которой вклад всех секторов и видов деятельности общества, не учитываемый в традиционных национальных счетах, должен быть включен[. . . .] Предлагается программа развития национальных систем интегрированного эколого-экономического учета во всех странах».
Четко сформулированный план, написанный в 1992 году, заключался в создании «природного капитала», который превращает «устойчивое развитие в управление экономикой». Все секторы и все общество будут вовлечены в эти усилия по превращению природы в финансовый капитал.
Это будет включать надзор за «деятельностью общества», такой как использование нами киберпространства, которые «не включаются в обычные национальные счета». Другими словами, всеобщее достояние.
Неважно, имеет ли Повестка дня на 21 век (или 2030) законодательную силу или нет. Все, что имеет значение, — это соучастие законодательных властей. И они в полном соответствии.
В «Повестке дня на 21 век» предлагалось разработать «национальные системы интегрированного экологического и экономического учета во всех странах». Это было предусмотрено для завершения преобразования Земли и всех ее природных ресурсов в централизованную систему экономического контроля.
Как объяснила Уитни Уэбб в своей превосходной статье «Поглощение Уолл-стрит природных достижений с запуском нового класса активов », именно это и произошло. В очередной раз злоупотребив концепцией глобального достояния, GPPP создала компании природных активов (NAC). Они якобы будут:
«Сохранить и восстановить природные ресурсы, которые в конечном итоге лежат в основе возможности существования жизни на Земле».
Этот намек на заботу о глобальном достоянии звучит прекрасно, но если мы рассмотрим, например, его влияние на глубины океанов, то на самом деле это просто создание новых рынков. Обеспокоенность по поводу разрушения окружающей среды практически не проявляется.
Метрики глобального достояния
Ясно, что цель NAC состоит в том, чтобы обеспечить эксклюзивный доступ заинтересованных сторон GPPP к ресурсам, которые до сих пор никому не принадлежали. Майкл Блаугрунд, главный операционный директор Нью-Йоркской фондовой биржи, признал это :
«Мы надеемся, что владение компанией природных активов позволит все более широкому кругу инвесторов иметь возможность инвестировать во что-то, что само по себе ценно, но до этого момента было действительно исключено из финансовых рынков».
Чтобы представить это в перспективе, текущий общий ВВП всей планеты составляет примерно 94 триллиона долларов. Превратив Землю в товарный рынок, лежащий в основе нового глобального портфеля активов, природа, по прогнозам, будет стоить 4000 триллионов долларов. Более чем в 40 раз превышает мировой ВВП. Излишне говорить, что это чертовски хорошая инвестиционная возможность.
Трансформация мировой экономики идет полным ходом. Понятно, что весь GPPP привержен проекту. Те разногласия, которые существуют, распространяются только на то, кто что получает. Оппозиции новой глобальной экономической модели нет. Как заметила Уэбб:
«Конечная цель NAC — не устойчивость или сохранение — это финансиализация природы, т. е. превращение природы в товар, который можно использовать для поддержания процветания нынешней коррумпированной экономики Уолл-стрит под видом защиты окружающей среды и предотвращения ее дальнейшая деградация».
NAC позволят инвесторам приобретать активы в первую очередь в развивающихся странах, поскольку транснациональные корпорации и финансовые фонды собирают бывшие глобальные достояния и другие ресурсы. Однако финансиализация природы носит глобальный характер, превращая весь земной шар в бычий рынок.
Это будет достигнуто с помощью Stakeholder Capitalism Metrics. Активы будут оцениваться с использованием экологических, социальных и управленческих критериев (ESG) для обеспечения устойчивой эффективности бизнеса . Любому бизнесу, которому требуется рыночное финансирование, возможно, путем выпуска климатических облигаций или, возможно, « зеленых» облигаций для европейских предприятий, эти облигации должны иметь здоровый рейтинг ESG.
Низкий рейтинг ESG будет отпугивать инвесторов, не позволяя проекту или деловому предприятию сдвинуться с мертвой точки. Высокий рейтинг ESG заставит инвесторов спешить вкладывать деньги в проекты, подкрепленные международными соглашениями. В сочетании финансовые инициативы, такие как NAC и ESG, превращают ЦУР в рыночные правила.
Централизованная власть над мировой экономикой теперь находится в руках GPPP. Выступая в июле 2019 года, Марк Карни, тогдашний управляющий Банка Англии (BoE) и будущий специальный посланник ООН по борьбе с изменением климата, просто заявил:
«Компании, которые игнорируют изменение климата и не адаптируются, без вопросов обанкротятся».
Карни выступил на конференции https://archive.md/zzzOm в ноябре 2020 года, организованной совместно The City of London Corporation, Институтом зеленых финансов и Всемирным экономическим форумом. Там, в качестве финансового советника премьер-министра Великобритании на COP26, он сказал:
«Планы перехода выявят лидеров и отстающих на пути к Глазго [. . . .] Мы не достигнем нуля в нише, для этого требуется переход всей экономики».
Лидерами новой глобальной экономики станут те, которые будут выбраны ГППП посредством соответствующего рейтинга выпущенных ими ценных бумаг. Отстающие будут отсеиваться с помощью того же механизма. Последний без вопросов обанкротится.
Весь бизнес, а не только глобальные корпорации, должен будет «адаптироваться» к новой экономической системе, основанной на ЦУР. Это не какая-то проекция того, как будет выглядеть будущая глобальная экономика. Он уже введен в действие. В то время как мир был одержим псевдопандемией, GPPP инициировала глобальную революцию.
На возможном саммите COP26 в Глазго (31 октября — 12 ноября) Карни, предположительно выступая в качестве посланника ООН — или, возможно, в качестве попечителя Совета Всемирного экономического форума , трудно сказать, — запустил то, что он назвал GFANZ:
«Архитектура глобальной финансовой системы была преобразована, чтобы обеспечить нулевой чистый доход. Теперь у нас есть необходимая сантехника, чтобы переместить изменение климата с периферии на передний план финансов, чтобы каждое финансовое решение учитывало изменение климата [. . . .[Это] быстрое и крупномасштабное увеличение капитальных обязательств до чистого нуля посредством GFANZ делает возможным переход к миру с температурой 1,5°C».
Канцлер казначейства Великобритании Риши Сунак продолжил заявление Карни официальным заявлением Великобритании о Финансовом альянсе Глазго для Net Zero (GFANZ). В первоначальных отчетах о ходе работы GFANZ , впервые представленных в апреле 2021 года специальным посланником президента США по вопросам изменения климата Джоном Керри, говорится:
«Правительства должны обеспечить хорошо управляемый и справедливый переход, в том числе путем тесного сотрудничества с промышленностью и финансами [. . . .] GFANZ был создан, чтобы ускорить этот процесс. Его цель состоит в том, чтобы преобразовать глобальную финансовую систему для финансирования инвестиций в экономику с нулевым чистым балансом [. . . .][Мы] должны преобразовать всю финансовую систему вместе с каждым сектором нашей экономики [. . .] поддерживающие рамки и показатели для измерения портфеля и отраслевого баланса чистого нуля».
План состоит в том, чтобы первоначально «приспособить» (принудительно) 40% мировых текущих финансовых активов — на сумму 130 триллионов долларов — для перехода к обезуглероженной глобальной экономике. В пресс-релизе правительства Великобритании сообщается:
«Великобритания собрала более 30 развитых и развивающихся стран с 6 континентов, на которые приходится более 70% мирового ВВП, чтобы поддержать создание Фондом IFRS новых глобальных стандартов климатической отчетности, чтобы предоставить инвесторам информацию, необходимую им для финансирования чистого нуля. ”
Все это необходимо, по словам Карни, Керри, Сунака и всех других публичных лидеров GPPP, для управления климатом Земли. Они действительно воображают — или, скорее, хотят, чтобы вы вообразили, — что они могут регулировать глобальную температуру, централизуя свою власть над мировой экономикой.
Как точно заметила Уитни Уэбб в Твиттере:
«Если вы собираетесь доверить миллиардерам и банкирам (которые создали экологические кризисы) разработку совершенно новой экономической системы, потому что вы думаете, что они заботятся об окружающей среде, вы можете отдать им свой мозг в мешок».
Глобальное управление всем
GFANZ в значительной степени основан на двойном учете и финансовой ловкости рук . На самом деле нет никаких обязательств по фактическому сокращению выбросов парниковых газов. Крупные банки по-прежнему смогут инвестировать в ископаемое топливо , пока оно остается прибыльным.
Опять же, основные критики, или, по крайней мере, те, о которых сообщают финансовые МСМ, совершенно не понимают, на что они смотрят. Они фантазируют, что все дело в «спасении планеты» или создании более «зеленой» экономики на благо всех.
Это не так, и никогда не было. Речь идет о централизации финансовой и экономической власти.
Не имеет значения, если числа не складываются. Реальное воздействие на окружающую среду совершенно не имеет значения. Важно только то, что создается механизм, с помощью которого высшие эшелоны иерархии GPPP могут сначала спасти, а затем расширить свои полномочия и контроль. Это главная цель, и пока любимые экономисты и комментаторы СМИ не поймут этого, они никогда не увидят того, что смотрит им в лицо.
Предположительно, они все еще верят, что это просто непредвиденное совпадение, что эта трансформация произошла как раз вовремя, чтобы спасти неудавшуюся IMFS (Международную валютно-финансовую систему). GPPP просто повезло. Спасение планеты требует точно такой же экономической и финансовой реструктуризации, которая необходима, чтобы скрыть полный крах их прежней системы контроля.
На ежегодном симпозиуме банкиров G7 в 2019 году в Джексон-Хоуле, штат Вайоминг, всего за четыре месяца до того, как были зарегистрированы первые случаи COVID-19, BlackRock, вторая по величине компания по управлению инвестициями в мире, представила свой отчет «Как справиться со следующим спадом» . собравшимся центральным банкам G7. BlackRock сообщил:
«Для реагирования на следующий экономический спад потребуется беспрецедентная политика. Денежно-кредитная политика почти исчерпана, поскольку глобальные процентные ставки падают до нуля или ниже. Налогово-бюджетная политика сама по себе будет изо всех сил пытаться своевременно обеспечить основные стимулы, учитывая высокий уровень долга и типичные задержки с реализацией[. . . .] Традиционная и нетрадиционная денежно-кредитная политика работает в первую очередь за счет стимулирующего воздействия более низких краткосрочных и долгосрочных процентных ставок. Этот канал почти отключен».
BlackRock признала, что существующая IMFS, не способная ни тратить, ни облагаться налогом, была закрыта. IMFS был источником власти GPPP. Поэтому для сохранения «авторитета» ГППП требовалась новая система.
Марк Карни, выступая по этому поводу в качестве управляющего Банком Англии, подтвердил оценку BlackRock :
«По сути, дестабилизирующая асимметрия в основе IMFS растет. [. . .][A] Многополярная глобальная экономика требует новой МВФС, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Это будет нелегко [. . . .] [T] он недостатки IMFS становятся все более мощными. Даже беглое знакомство с денежной историей подсказывает, что этот центр не удержится. [. . .] Я закончу, добавив срочность[. . . .] Давайте покончим с пагубным пренебрежением к МВФС и построим систему, достойную формирующейся разнообразной многополярной глобальной экономики».
Все согласились с тем, что срочно необходим новый МВФС. Времени терять было нельзя. В своем документе BlackRock предположил, что новый финансовый порядок может быть создан «напрямую»:
«Движение напрямую означает, что центральный банк находит способы получить деньги центрального банка непосредственно в руки тратящих средства из государственного и частного секторов [. . .] обеспечение координации политики, чтобы фискальная экспансия не привела к компенсирующему повышению процентных ставок».
Это была революционная концепция. Центральные банки теоретически служили исключительно банком для коммерческих банков и правительства каждой страны. Их официальная роль заключалась в том, чтобы инвестировать в государственные облигации и управлять расчетами между коммерческими банками, используя резервы центрального банка, называемые «денежной базой». Деньги, которые мы с вами используем каждый день, — это «широкие деньги». Широкое денежное обращение в экономике всегда было обособленным и отличным от обмена базовой денежной массы центральными банками.
Базовые деньги никогда прежде не использовались для прямого стимулирования или манипулирования широкими денежными рынками — по крайней мере, в теории. Тем не менее, имея прямой план, BlackRock предложила механизм, с помощью которого денежная база могла бы использоваться для этой цели, — фактически возлагая на центральные банки ответственность (то есть обеспечивая координацию политики) за фискальную политику правительства (то есть за государственное налогообложение и траты).
Прямой переход представляет собой фундаментальное изменение в природе наших политических систем. Это предполагает, что избранные правительства больше не несут ответственности за свои расходы. Прямой путь, по-видимому, является установлением налогообложения без представительства. Другими словами, конец любого представления о демократии.
BlackRock добавил, что переход напрямую потребуется только в случае возникновения «необычных условий» . Для трансформации требовался экстраординарный катализатор.
Еще одним примечательным и невероятно удачным для GPPP совпадением стало то, что всего через месяц «рынок репо» в США рухнул. Эта заминка привела к необходимому «необычному состоянию», запустив план BlackRock.
Все стало крайне необычным всего через несколько месяцев, когда мир погрузился в глобальную псевдопандемию. К марту 2020 года, когда на Западе разразилась псевдопандемия, прямое движение стало набирать обороты .
BlackRock указала, что переход напрямую потребуется только до тех пор, пока сохраняется «необычное состояние», хотя характер договоренности потребует «постоянной настройки». План состоял в том, что после достижения целей налогово-бюджетной политики и целей денежно-кредитной политики временная «постоянная структура» могла затем перейти к «стратегии выхода», размещенной на «политическом горизонте».
Теперь мы знаем, каков этот политический горизонт. Это трансформация МВФС, захват всеобщего достояния, финансиализация природы и создание центрального финансового органа, который управляет всем этим. Этот процесс чаще называют «устойчивым развитием». Короче говоря, это строительство зеленой экономики .
Одно кольцо, чтобы править всеми
Перед провозглашением GFANZ в ноябре 2020 года Риши Сунак заявил, что Великобритания намерена выпустить первую в мире суверенную зеленую облигацию . Правительство Великобритании постановило, что к 2025 году оно сделает отчетность перед Целевой группой по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (TFCD), обязательной для всех британских предприятий. Сунак сказал, что это будет стимулировать инвестиции в новые технологии, «такие как стейблкоины и цифровые валюты Центрального банка». . ».
Правительство Великобритании добавило:
«Великобритания станет первой страной в мире, которая к 2025 году сделает раскрытие информации, согласованное с Целевой группой по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (TCFD), полностью обязательным для всей экономики [. . . .] Великобритания также внедрит зеленую таксономию — общую основу для определения того, какие виды деятельности можно определить как экологически устойчивые».
Заявление правительства Великобритании о том, что оно контролирует эту инициативу, было комичным. Показатели капитализма заинтересованных сторон, которые определяют рейтинги активов ESG и развитие NAC, не управляются Великобританией, США или любым другим избранным правительством. Эти финансовые рычаги прочно укоренились в частном секторе.
Руководители GPPP, такие как Банк международных расчетов, национальные центральные банки, BlackRock и Vanguard, а также партнеры ВЭФ, такие как Deloitte, PwC, McKinsey и KPMG, контролируют эти инвестиционные стратегии. Правительства всего лишь младшие партнеры, содействующие Глобальному государственно-частному партнерству.
TCFD оцениваются в ответ на «отчет об устойчивом развитии» компании. Согласно Совету по финансовой стабильности (FSB), отчет об устойчивом развитии «описывает влияние компании или организации на общество, часто затрагивая экологические, социальные и управленческие вопросы».
Оценка TDFD определяет рейтинг ESG его активов. Это будет заключать сделку или нарушать сделку всякий раз, когда компания хочет привлечь капиталовложения.
Стандарты отчетности в области устойчивого развития устанавливаются Фондом международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Фонд МСФО называет себя некоммерческой общественной организацией. Он устанавливает согласованные стандарты бухгалтерского учета в 140 юрисдикциях как для государственных, так и для частных организаций. Его юрисдикции включают США, ЕС, Великобританию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Китай и Россию.
Однако заявление Фонда МСФО о том, что он действует в «общественных интересах», не то, чем кажется. Обратите внимание, что он также говорит о себе:
«Стандарты МСФО устанавливаются Советом по международным стандартам бухгалтерского учета и используются в основном публично подотчетными компаниями, котирующимися на фондовой бирже, и финансовыми учреждениями, такими как банки».
Совет по международным стандартам бухгалтерского учета (IASB) является организацией частного сектора, представляющей интересы частного капитала, а не интересы общества. В настоящее время 12 человек предположительно принимают решения о стандартах МСФО — стандартах, которые устанавливают требования к отчетам об устойчивом развитии для предприятий и других организаций, включая правительства, по всей планете.
Под председательством Марка Карни — действительно занятого человека — Совет по финансовой стабильности (FSB) создал TCFD в 2015 году:
«Совет по финансовой стабильности (FSB) объявил сегодня о создании отраслевой рабочей группы по раскрытию информации о финансовых рисках, связанных с климатом [. . . .] Целевая группа по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (TCFD), разработает добровольное и последовательное раскрытие информации о финансовых рисках, связанных с климатом, для использования компаниями при предоставлении информации кредиторам, страховщикам, инвесторам и другим заинтересованным сторонам».
Пять лет спустя снова Карни, понимая, что «центр не удержится», объявил о консолидации и унификации всей системы на саммите COP26. В соответствии с GFANZ, МСФО объявили о следующем шаге в этом процессе: создании Совета по международным стандартам устойчивого развития (ISSB). Главный аудитор PwC Хемиона Хадсон сказала:
«Сегодняшний запуск Совета по международным стандартам устойчивого развития является важным шагом на пути к достижению глобального общего подхода к стандартам раскрытия информации, связанным с ESG. Чтобы использовать возможности финансовых рынков, чтобы играть ведущую роль в переходе к чистой нулевой экономике, потребуется резкое улучшение качества и сопоставимости данных о выбросах компаний. Стандарты отчетности являются важным компонентом для достижения этой цели. . ».
Теперь мы можем увидеть, как будет работать вся система.
Каждый бизнес, каждый проект, который компания хочет реализовать, каждая инициатива, которую она планирует, и каждая политика, которую она проводит, должны соответствовать ЦУР. Соответствие компании согласованной повестке дня будет оцениваться с помощью ее обязательного «отчета об устойчивом развитии».
Целевая группа по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (TCFD), будет оценивать эффективность каждой компании. Подкомитеты рабочей группы по ESG, такие как Совет по международным стандартам устойчивого развития, будут утверждать соответствующий рейтинг ESG для этого бизнеса.
Частные инвестиционные рейтинговые агентства, такие как Deloitte, которые являются «членами» МСФО и, по определению, GPPP, будут эффективно контролировать инвестиционную стратегию каждого бизнеса — и, следовательно, их операции. Глубоководная добыча полезных ископаемых, кибербезопасность, инновации в области цифровых валют, использование глобального достояния и все остальное, обозначенное как «устойчивое», получит соответствующий рейтинг ESG.
Все это централизованно контролируется через систему TCFD, которой управляет ФСБ. Он сможет решить, кто процветает, а кто нет. Секретариат СФС «размещен» и финансируется Банком международных расчетов (БМР) и базируется в штаб-квартире БМР в Базеле, Швейцария.
Мало того, что центральные банки под руководством БМР осуществляют прямую и контролирующую глобальную налогово-бюджетную политику, они также намерены упорядочивать весь бизнес, всю торговлю и все финансы. Они захватывают всеобщее достояние, финансируют природу и выходят за рамки старой МВФС, чтобы установить подлинное глобальное управление.
Если мы не будем действовать, если мы просто позволим марионеткам в наших так называемых правительствах отдать все, что мы ценим, в пользу GPPP, тогда BIS, центральные банки и другие «ценные заинтересованные стороны» захватят все на Земле. Мы ничего не будем владеть и будем рассчитывать на ресурсы, от которых «зависит вся жизнь».
Если мы позволим этому случиться, то, подобно забытым душам, брошенным на произвол жестокости кобальтовых рудников, мы все станем рабами.
Иэн (Я писатель, журналист, блоггер и создатель видео (сотрудничаю с 21stCenturyWire, UKColumn, OffGuardian и другими ведущими новостными сайтами). надежный. Я действительно наслаждаюсь веселым хорошим разглагольствованием. Хотя многие выразили желание, чтобы я этого не сделал).
Захват всего: кража всеобщего достояния - часть 2
Изменение Климата, Глобальное Достояние, Глобальное Государственно-Частное Партнерство, Глобальное Потепление, Глобализация
В части-1 мы исследовали постоянно расширяющееся определение всеобщего достояния и заявления заинтересованных капиталистов о том, что они должны быть попечителями как глобального достояния, так и общества. Теперь мы рассмотрим, как были созданы системы, позволяющие этим заинтересованным сторонам захватить общее достояние и контролировать общество.
Мы должны помнить о том, что означает «всеобщее достояние» в глазах капиталистов Глобального государственно-частного партнерства (GPPP). Для них это означает владение всем: каждым ресурсом на планете, всей землей, всей водой, воздухом, которым мы дышим, миром природы в целом и всем человечеством.
Принципы всеобщего достояния
Понятие глобального достояния возникло из сочетания двух принципов международного права: Трагедии общего достояния (ToC) и Общего наследия человечества (CHM).
В своей статье 1968 года о ToC американский эколог и евгеник Гарретт Хардин, опираясь на более раннюю работу британского экономиста XIX века Уильяма Форстера Ллойда, обрисовал в общих чертах проблемы населения и ресурсов на этой планете и предсказал, что «ограниченный мир может поддерживать только конечное население; следовательно, прирост населения должен в конечном итоге равняться нулю».
Хотя этот принцип может в конечном итоге стать верным, если принять целый ряд предположений, точка, в которой становится необходимым нулевой рост населения, неизвестна. Данные свидетельствуют о том, что мы далеки от этого предела . Другие евгенисты также заявляли в прошлом и продолжают утверждать, что Земле угрожает перенаселение. Однако научного обоснования их взглядов нет.
Хардин предположил, что когда ресурс, такой как земля, используется совместно, люди, действующие в рациональных личных интересах, будут склонны увеличивать использование этого ресурса, потому что стоимость распределяется между всеми. Он назвал этот тип мышления трагедией, потому что, как он утверждал, если все будут действовать соответственно, ресурс иссякнет до нуля, и в результате пострадают все.
Хардин настаивал на том, что эту трагедию нельзя было предотвратить. Поэтому, поскольку люди, по его мнению, были неспособны охватить более широкую картину, единственными решениями были «управляемый» доступ к ресурсам и «контроль населения».
В то время как элитарная концепция ToC Хардина предполагала регулируемый, закрытый (то есть частный) доступ к общим ресурсам, принцип общего наследия человечества (CHM) отвергал идею ограждения или приватизации. Вместо этого CHM выступал за то, чтобы в соответствии с международным договором была создана специальная группа, которая была бы «попечителями» всеобщего достояния. Считавшаяся более прогрессивной, чем ToC, CHM была, тем не менее, не менее элитарной, чем концепция Хардина.
Философия CHM появилась на мировой политической арене в 1950-х годах. Но в 1967 году посол Мальты в ООН Арвид Пардо выступил с речью, в которой СНМ стал принципом глобального управления. В конечном итоге это привело к Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года (LOSC).
Ссылаясь на CHM, ООН заявила в статье 137(2) LOSC:
«Все права на ресурсы Района принадлежат человечеству в целом, от имени которого действует Управление».
Эта «область» в данном случае представляла собой океаны Земли, включая все, что находится в них и под ними. «Орган» был определен в Разделе 4 как Международный орган по морскому дну (ISA). Но статья 137(2) LOSC противоречит сама себе. Я объясню.
Юридическое определение «обязанности» подразумевает, что все человечество без исключения имеет абсолютное право на доступ к общему достоянию. В данном случае этим достоянием были океаны. В то время как юридическое определение говорит о праве собственности, «принадлежность», по-видимому, гарантирует, что никто не может претендовать на право собственности на океаны или их ресурсы — вместо этого доступ предоставляется всем поровну.
Предположительно, это предполагаемое право никогда не может быть «отменено предварительным условием». Однако это же право полностью отвергается следующими словами: «от имени которого действует Власть».
Кто из миллиардов жителей Земли наделил ИСА его мнимыми полномочиями? Когда нас, общественность, спрашивали, хотим ли мы передать нашу коллективную ответственность за океаны ISA?
Ответ: Мы не были. Наоборот, эта власть была захвачена диктатом ООН и не более того. Теперь именно ISA, в соответствии с предварительным условием, может контролировать, ограничивать и лицензировать наш доступ к океанам.
Это основной обман, лежащий в основе парадигмы глобального достояния GPPP. Заинтересованные стороны GPPP скрывают свою кражу общего достояния. Они лицемерно призывают к тому, чтобы управление ресурсами было передано всему человечеству, одновременно присваивая себе все эти ресурсы.
Захват всеобщего достояния: океаны
При толковании в соответствии с международным правом МП, по-видимому, ставит частную собственность на всеобщее достояние (практика, предложенная ToC) вне досягаемости правительств и их заинтересованных партнеров. В конце концов, эти сущности должны иметь не больше прав на эти богатства, чем кто-либо другой. Действительно, юридическое оспаривание любого требования должно быть относительно простым процессом для любого заинтересованного лица или группы лиц, желающих сделать это.
Тем не менее, успешная юридическая тяжба на данном этапе не является даже отдаленной возможностью. Это связано с тем, что международное право в том, что касается всеобщего достояния, представляет собой бессмысленную смесь несоответствий и противоречий, которая в конечном итоге сводится к принципу «право силы». Любой, кто бросает вызов заявленному GPPP праву на владение общественным достоянием, должен будет сохранить юридическую команду, способную победить юристов ООН, и найти судебную власть, готовую найти решение в их пользу.
Закон якобы предназначен для того, чтобы мы могли представить, что у нас есть защищенные права и обязанности в отношении этих общих ресурсов. На самом деле, при любом разумном рассмотрении юридическое понятие всеобщего достояния больше похоже на отвлечение для облегчения грабежа.
Если мы посмотрим на историю взаимодействия с заинтересованными сторонами Международного органа по морскому дну , мы быстро найдем его Стратегический план на 2019–2020 годы . В плане кратко описывается, как работает афера:
«В постоянно меняющемся мире и в своей роли хранителя общего наследия человечества ISA сталкивается со многими проблемами [. . . .] Организация Объединенных Наций приняла новую повестку дня в области развития под названием «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года». [. . .] Наибольшее значение для МСА имеет ЦУР 14 - Сохранение и устойчивое использование океанов, морей и морских ресурсов».
Другими словами, общий ресурс - всеобщее достояние - земных океанов больше не находится в свободном доступе для человечества в целом. Скорее, ISA определяет, кто получит доступ к океаническим ресурсам на основе Целей устойчивого развития (ЦУР). По сути, ISA превратила доступ к глобальному достоянию в новый рынок.
Два наиболее важных вопроса, которые мы должны задать: как принимаются эти решения о распределении? А кем? Ответы показывают, кто контролирует эти новые строго регулируемые рынки. Согласно ISA, контроллерами являются:
«Государства-участники, поручившиеся государства, государства флага, прибрежные государства, государственные предприятия, частные инвесторы, другие пользователи морской среды и заинтересованные глобальные и региональные межправительственные организации. Все они играют роль в разработке, внедрении и обеспечении соблюдения правил и стандартов деятельности в Районе».
Кроме того, ISA заявляет, что будет:
«Укреплять сотрудничество и координацию с другими соответствующими международными организациями и заинтересованными сторонами, чтобы [. . .] эффективно защищать законные интересы членов ISA и подрядчиков [. . . .] Правила, положения и процедуры, регулирующие разработку полезных ископаемых [. . .] опираются на разумные коммерческие принципы в целях поощрения инвестиций[, . . .] принимая во внимание тенденции и события, связанные с глубоководной добычей полезных ископаемых, включая объективный анализ состояния мирового рынка металлов и цен на металлы, тенденций и перспектив [. . .] на основе консенсуса [. . .], что позволяет соответствующим образом вносить вклад заинтересованных сторон».
Глобальное государственно-частное партнерство (GPPP) состоит из правительств, глобальных корпораций (включая банки), основных акционеров корпораций, «филантропических» фондов, аналитических центров по вопросам политики и НПО. Эти государственные и частные организации являются заинтересованными сторонами GPPP. Только им, а не нам, рядовым гражданам, разрешено вносить свой вклад в обеспечение того, чтобы правила, положения и процедуры, регулирующие все моря Земли, способствовали инвестициям, которые защищали бы только их собственные интересы, а не наши.
Таким образом, за несколько коротких десятилетий широкие концепции превратились в узкие принципы международного права, применение которых создает нормативно-правовую базу для контролируемого доступа ко всем ресурсам Мирового океана. То, что когда-то было действительно глобальным ресурсом, теперь является единственной областью сети заинтересованных капиталистов GPPP.
Глобальное достояние является глобальным
Мы должны опасаться попасть в ловушку, думая, что GPPP находится под влиянием исключительно западной гегемонии. Истории, которые нам скармливают о глобальном противостоянии между доминирующими нациями, часто поверхностны.
Несмотря на то, что внутри GPPP, несомненно, существует напряженность, поскольку каждый игрок борется за больший кусок новых рынков, сама сеть GPPP представляет собой поистине глобальное сотрудничество. Это не означает, что конфликт между национальными государствами невозможен, но, как всегда, любой такой конфликт будет вестись по причине, отличной от официального объяснения.
ЦУР привели к нулевой политике , и они предусматривают, среди ряда принудительных изменений, прекращение использования бензинового и дизельного транспорта. Нам всем приказано перейти на электромобили (EV), которые подавляющее большинство не сможет себе позволить. В свою очередь, это означает массовый рост спроса на литий-ионные аккумуляторы.
Для производства этих батарей потребуется гораздо больше кобальта, который считается наиболее важным риском цепочки поставок для производства электромобилей. По оценкам Всемирного банка, рост спроса на кобальт в период с 2018 по 2050 год будет где-то в районе 450% . Сказать, что это «рыночная возможность», — значит не сказать ничего.
ISA заключила пять контрактов на разведку кобальта с JOGMEC (Япония), COMRA (Китай), Россией, Республикой Корея и CPRM (Бразилия). Когда обнаруженные месторождения станут коммерчески жизнеспособными, а они, несомненно, будут, может начаться корпоративное безумие .
Такие корпорации, как производитель оружия Lockheed Martin со своей дочерней компанией UK Seabed Resources (UKSR), также входят в число многих заинтересованных сторон ISA. UKSR получила лицензию на разведку в южной части Тихого океана в 2013 году . Как подрядчик по разведке ISA, UKSR может представить свои рекомендации по поправкам к правилам ISA, регулирующим ее собственные горные работы.
Например, изначально в ISA указывалось, что горнодобывающие корпорации должны предоставлять финансовую гарантию, покрывающую «непредвиденные затраты, расходы и обязательства». Lockheed Martin это совсем не понравилось, и они предложили небольшое изменение. Он рекомендовал добавить следующее:
«Гарантия не покрывает затраты, расходы и обязательства, понесенные в результате неправомерной ответственности за ущерб окружающей среде».
Предположительно, это изменение было сделано потому, что в своем стремлении к «защите» планеты ЦУР Lockheed Martin не хочет нести ответственность за ущерб, который она нанесет окружающей среде в процессе. Риск такого повреждения высок, потому что предложенный метод «оскребания морского дна» почти наверняка его уничтожит .
К счастью для UKSR и других заинтересованных сторон, таких как COMRA, ISA привержена нормам, которые продвигают разумные коммерческие принципы и защищают коммерческие интересы. Таким образом, разрушение морского дна — это риск, на который стоит пойти, хотя и не в том случае, если эсминец должен заплатить за ущерб.
Когда дело доходит до борьбы с изменением климата, человеческая жизнь обходится даже дешевле, чем стоимость нанесения вреда окружающей среде. Почти весь кобальт в настоящее время добывается в медном поясе Африки. Более 60% мировых поставок приходится на одну африканскую страну — Демократическую Республику Конго . Его вырывают из земли десятки тысяч детей-рабов .
Смерть детей-рабов от токсинов и мучительных условий труда резко сокращает их молодую жизнь. Однако их страдания дают другим молодым людям, таким как Грета Тунберг, шанс вдохновить более удачливых детей мобилизоваться в социальных сетях, используя свои полностью заряженные устройства, чтобы спасти планету.
Только возможная коммерческая жизнеспособность глубоководных запасов способна спасти детей-рабов на кобальтовых рудниках. Но, увы, трудно представить, как океанские альтернативы станут жизнеспособными, пока наземные запасы не будут исчерпаны.
(Это открытое попустительство жестокому обращению с детьми продолжается уже много лет — факт, который мировые СМИ признают, но никогда не упоминают, восхваляя зеленую революцию.)
Подумайте: оценочные 94 000 тонн кобальта только в зоне Clarion Clipperton (CCZ) в восточной части Тихого океана в шесть раз превышают известные наземные запасы. Учитывая, что общие глубоководные запасы кобальта оцениваются в сумму от 8 до 16 триллионов долларов , глубоководная добыча неизбежна — независимо от экологических издержек на нашем пути к углеродно-нейтральной экономике.
Все реальные экологические проблемы следует игнорировать, поскольку мир приступает к переходу к новой глобальной экономике, основанной на одной весьма сомнительной теории: антропогенном глобальном потеплении (АГП).
Далее:
В Госдуме продолжают обсуждать закон о продуктовых карточках
Очень похоже, что продуктовые карты станут еще одним шагом на пути создания так называемого базового дохода, который так хотят навязать нам цифровизаторы и западные экономисты.
Мечта их примерно такова: люди не получают зарплат, не имеют своей собственности, но получают от государства подачку в виде минимального базового дохода.
Ну, чтобы с голода не умереть. А поскольку это не заработанные человеком деньги, то что-либо требовать от кого-либо он не сможет.
Гражданин станет послушным, ибо за непослушание немедленно будет лишен подачки.
В ближайшие десятилетия, пророчат экономисты, нас ждет массовая безработица.
А с другой стороны, работодатели отмечают новую тенденцию: среди представителей нового поколения становится все больше людей, которые просто не желают работать. Они, мы думаем, будут готовы приковать себя к готовящейся уже кормушке цепью навсегда.
Так что мечта о базовом доходе в скором времени станет вполне осуществимой.
Ну и отдельно хочется сказать про поддержку российского бизнеса.
Производство продуктов в нашей стране давно уже осуществляется западными компаниями, которые скупили наших производителей на корню.
Продуктовые карты нужны не только бедным, но и российским но товаропроизводителям. Об этом заявил лидер СРЗП депутат Госдумы Сергей Миронов, 12 января сообщает ИА REGNUM.
«Продуктовые карты способны помочь не только тем, кто еле сводит концы с концами. Кроме помощи малоимущим, это ещё и поддержка отечественного производителя, торговли, поддержка потребительского спроса, без которого невозможен экономической рост», - заявил Миронов.
Он добавил, что законопроект, предусматривающий внедрение продуктовых банковских карт «Мир», внесли в Думу в 2021 году депутаты от СРЗП.
На подобные карты можно было бы начислять сумму до одного МРОТ, которую человек смог бы использовать на покупку продуктов, созданных российскими производителями.
Родительское Всероссийское сопротивление
Они отключат нам всё
Читайте
FORUM: Раздел СПЕЦОПЕРАЦИЯ «КОРОНА»
FORUM: Раздел МИР и ВОЙНА
FORUM: Раздел ТЕХНО
#FAUST711 - NEWS
Друзья!
Лютая ЦЕНЗУРА и коррумпированный истеблишмент делают все, чтобы помешать таким сайтам, как Faust711, раскрыть правду. Корпоративные СМИ делают это, демонизируя и демонетизируя такие сайты, как наш, обнуляя даже намёк на доходы от рекламы. Если вы получаете пользу от этого сайта, пожалуйста, продолжите его работу, сделав пожертвование (см. подвал сайта)
Рекомендации:
ВТОРЖЕНИЕ
РОССИЯ. БОЙНЯ!
Мёртвая петля России
Готовится Нюрнбергский процесс 2.0 ЧТО НАМ ПРИГОТОВИЛИ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ (отъём жилья и изгнание из территорий проживания - с 3:00)
Экспериментальный правовой режим в России вступит в действие в 2022 году
Зачистка территорий
Почему Казань?
Строящиеся концлагеря
ЧТО НЕ ТАК В ЗАКОНЕ ОБ ЭВАКУАЦИИ?
В ЧЬИХ РУКАХ ТВОЯ ЖИЗНЬ?
В ЧЬИХ РУКАХ ТВОЯ СУДЬБА?