Худшее еще впереди: отслеживание контактов, карты иммунитета и массовое тестирование
- Ph.D.Faustus
- 19 мая 2020 г.
- 8 мин. чтения
Никто не в безопасности.
Никто не свободен.
Никто не избавлен от страданий, страха и боли в жизни под тенью авторитарного полицейского государства.
Этот месседж транслируется 24/7 с каждым новым фрагментом правительственной (США) пропаганды, с каждым новым законом, криминализирующим, тем или иным образом законную деятельность, с каждым новым бьющим кого-то полицейским, с каждой новой камерой наблюдения, бросающей бдительный взгляд, с каждым сенсационным новостным сюжетом, который притягивает и отвлекает, с каждой новой тюрьмой или центром содержания под стражей, построенным для размещения нарушителей спокойствия и других нежелательных лиц, с каждым новым постановлением суда, дающим чиновникам зеленый свет, чтобы раздевать и красть, насиловать и разорять гражданское население, в каждой школе, где предпочитают внушать, а не обучать, и с каждым новым оправданием, почему американцы должны одобрять попытки правительства, растоптать Конституцию ногами.
Да,COVID-19 нанес серьезный урон нации эмоционально, физически и экономически, но на горизонте уже маячат и бόльшие опасности.
Пока «мы, народ», будем продолжать позволять правительству попирать наши права во имя так называемой национальной безопасности, дела будут ухудшаться, а не улучшаться.
Это уже хуже.
Сейчас говорят о массовом тестировании на антитела к COVID-19, проверке контрольных точек, отслеживании контактов, паспортах иммунитета, чтобы те, кто выздоровел от вируса, могли передвигаться более свободно, и подбирают подсказки для сообщений о «нарушителях правил» властям.

Даже, если вы не можете прочитать надпись на стене, то и в этом случае, вам нужно уделять больше внимания, со стороны властей.
Это может показаться маленькими необходимыми шагами в войне с вирусом COVID-19, но они необходимы только полицейскому государству в его усилиях по дальнейшему подрыву Конституции, расширению контроля над населением и удовлетворению его всё более и более растущего, ненасытного аппетита.
Ничто не бывает так просто, как утверждает сама власть.
Какие бы опасные действия вы ни разрешали правительству сейчас - будь то во имя национальной безопасности или для защиты границ государства или для восстановления здоровья населения - будьте уверены, эти же методы могут и будут использоваться против вас, когда правительство решит установить на вас свои прицелы.
Война с наркотиками оказалась войной против (американского) народа, которую вели спецназ и военизированная полиция.
Война с террором оказалась войной против (американского) народа, которая велась под несанкционированным надзором и бессрочным содержанием под стражей.
Война с иммиграцией оказалась войной против (американского) народа, в которой участвовали бродячие правительственные агенты, требующие «документы».
Эта война с COVID-19 станет еще одной войной с (американским) народом, которая ведется со всем оружием наблюдения, имеющимся в распоряжении правительства: тепловизионные камеры, беспилотники, отслеживание контактов, биометрические базы данных и т. д.
Итак, вы видите, когда вы говорите о предоставлении правительственным агентам полномочий для проверки населения с целью контроля и предотвращения распространения этого вируса, то, о чем вы на самом деле говорите, - это создание общества, в котором удостоверения личности, сводки, контрольные точки и центры содержания под стражей становятся обычным оружием, используемым властью для контроля и подавления населения, независимо от степени угрозы.
Именно так вы прокладываете путь к созданию национальной системы идентификации эпических масштабов.
Представьте, что уже создана национальная система классификации, которая не только классифицирует вас в соответствии с вашим состоянием здоровья, но и позволяет правительству сортировать вас по сотне других способов: по полу, ориентации, богатству, состоянию здоровья, религиозным убеждениям, политическим взглядам, правовому статусу, и т.д.
Вы начинаете ощущать масштаб всей картины?
Схема «покажи мне свои документы» - это схема, маскирующегося, в овечью шкуру, для борьбы с вирусом, волка!
Не поддавайтесь на это.
Разве, последствия такого общества «покажи мне свои бумаги», в котором правительственные чиновники уполномочены останавливать отдельных лиц, требовать, чтобы они идентифицировали себя и подвергали их расправам, безосновательным проверкам, обыскам и допросам, не пугают?
Позволяя правительственным агентам устанавливать лакмусовую бумажку для людей, чтобы они могли выйти из-под ареста ("самоизоляции") и участвовать в торговле, работе, передвижении и любых других правах, которые соответствуют жизни в предположительно свободном обществе, вы закладываете основу для общества, в котором вы будете обязаны в любое время идентифицировать себя любому
государственному служащему, который того требует, по любой надуманной причине.
Такая тактика быстро ведет человека вниз по скользкому склону, который заканчивается чиновником уполномоченным заставить любого и каждого доказывать, что он соблюдает все статуты и законные правила.
Раньше считалось, что если у полиции нет обоснованных подозрений в том, что какое-то лицо виновно в совершении правонарушения, то она не имеет законного права останавливать это лицо и требовать его идентификации. Другими словами, "мы, люди" имели право приходить и уходить, когда нам заблагорассудится, не опасаясь быть допрошенными полицией или вынужденными назвать себя.
К сожалению, в наш век COVID-19 это неограниченное право свободно передвигаться противоречит правительственной власти изолировать общество, в любой момент. И в этом перетягивании каната между личными свободами и властью правительства «мы, народ», проиграли.
Довольно любопытно, что эти ограничения COVID-19 удобно согласуются с национальным графиком соблюдения государствами закона о реальном удостоверении личности, который устанавливает федеральные стандарты в отношении документов, удостоверяющих личность, таких как государственные водительские удостоверения, что является прелюдией к этой национальной системе идентификации.
Но сейчас уже говорят об идеальном штурме гражданских прав, с созданием национальной идентификационной карты - самого совершенного устройства слежения за людьми.
Конечно, в отсутствие национальной идентификационной карты, которая значительно упростила бы задачу полицейского государства по мониторингу, отслеживанию и выделению отдельных подозреваемых, «мы, люди» уже отслеживаются множеством способов: через водительские права нашего штата, Номера социального страхования, банковские счета, покупки и электронные транзакции; посредством нашей переписки и средств связи - электронная почта, телефонные звонки и мобильные телефоны; через чипы, вживленные в наши транспортные средства, документы, удостоверяющие личность, даже нашу одежду.
Добавьте к этому тот факт, что предприятия, школы и другие учреждения все больше полагаются на отпечатки пальцев и распознавание лиц, чтобы идентифицировать нас. Все это время такие компании, как Acxiom, собирают обширные кеши личной информации.помочь аэропортам, предприятиям розничной торговли, полиции и другим государственным органам мгновенно определить, является ли кто-то человеком, которым он или она утверждает, что он является.
Этот информационный переизбыток - используемый с огромным преимуществом как для государственного, так и для корпоративного секторов - превратится в мандат на «внутренний паспорт», то есть в государственное удостоверение личности, в котором будет храниться такая базовая информация, как имя человека, дата рождения и место рождения. а также личную информацию, включая номер социального страхования, отпечатки пальцев, сканирование сетчатки и личные, записи, связанные с законом (например, информация по штрафам) и финансовые записи.
Федерализованная, компьютеризированная, основанная на перекрестных ссылках, система идентификации на основе данных, проводимая правительственными агентами, будет последним гвоздем в гробу для обеспечения конфиденциальности (не говоря уже о кошмаре логистической безопасности) это сделало бы простых людей ещё более уязвимыми для каждого хакера в киберсфере).
Американцы всегда сопротивлялись принятию национальной идентификационной карты по уважительной причине: она дает правительству и его агентам высшую власть для нацеливания, отслеживания и террора населения в соответствии с его гнусными целями.
Национальные системы удостоверений личности использовались ранее другими угнетающими правительствами во имя национальной безопасности, неизменно с ужасающими результатами.
Например, в Германии нацисты требовали, чтобы все евреи имели специальные штампованные удостоверения личности для поездок по стране. Прелюдия к желтым значкам «Звезда Давида», эти штампованные карточки сыграли важную роль в идентификации евреев для депортации в лагеря смерти в Польше.
В Южной Африке во время апартеида,
"проходные книжки" использовались для регулирования передвижения чернокожих граждан и изоляции населения. В Законе о пропусках 1952 года было указано, где, когда и в течение какого времени черный африканец может оставаться в определенных районах. Любой государственный служащий мог вычеркнуть записи , которые аннулировали разрешение остаться в области. Книга пропусков, которая не имела действительной записи, приводила к аресту и тюремному заключению предъявителя.

Удостоверения личности сыграли решающую роль в геноциде тутси в центральноафриканской стране Руанда. Насилие, совершенное экстремистскими группами хуту, продолжалось около 100 дней и привел к гибели почти миллиона человек. Хотя удостоверения личности не были предварительным условием геноцида, они были фактором, способствующим этому. После начала геноцида на любом контрольно-пропускном пункте было выпущено удостоверение личности с обозначением «тутси» .
Удостоверения личности также помогли репрессивным режимам проводить политику элиминации, такую как массовое изгнание, принудительное переселение и денационализация групп, Благодаря использованию удостоверений личности власти Эфиопии смогли установить личность лиц, принадлежащих к эритрейцам, во время массового изгнания в 1998 году. Правительство Вьетнама смогло легче найти этнических китайцев во время их изгнания в 1978-79 годах. СССР использовал удостоверения личности для принудительного переселения этнических корейцев (1937 г.), немцев Поволжья (1941 г.), камыков и карачаевцев (1943 г.), крымских татар, турок-месхетинцев, чеченцев, ингушей и балкарцев (1944 г.) и этнических греков (1949 г.). И этнические вьетнамцы были идентифицированы для групповой денационализации с помощью удостоверений личности в Камбодже в 1993 году, как и курды в Сирии в 1962 году.
А в Соединенных Штатах после 11 сентября более 750 мусульманских мужчин были арестованы и содержались под стражей до восьми месяцев, только на основании их религиозной и этнической принадлежности. Их опыт перекликается с опытом 120 000 японцев-американцев, которые были также задержаны 75 лет назад после нападения на Пирл-Харбор.
Несмотря на запоздалые извинения и выдачу денег правительством США, Верховный суд США еще не объявил такую практику незаконной . Более того, такие законы, как Закон о государственной обороне (NDAA), уполномочивают правительство арестовывать и задерживать на неопределенный срок любого, кого они «подозревают» в том, что он является врагом государства.
Видите ли, вы можете быть невиновны в совершении проступка сейчас, но когда власть установит, по своему усмотрению, произвольные стандарты невиновности, никто за вас не поручится, что вы не окажетесь виновным во всём и по всем статьям.
Под подозрением – каждый.
И каждый может быть преступником, когда власть определит, что является преступлением, а что – нет.
Помните, полицейское государство не допускает дискриминации.
Какое-то время, не будет иметь значения, белая ли ваша кожа, чёрная, жёлтая или коричневая. До поры, до времени, не будет иметь значения – местный ли вы и живёте на своей родине или приезжий, турист или иммигрант. Не будет иметь значения, богаты вы или бедны. До поры… Пока, даже не будет иметь значения, едете вы на машине, велосипеде или просто гуляете.
В конце концов, выпущенные правительством пули убьют вас так же легко, будь вы законопослушный гражданин или закаленный преступник.

В конце концов, когда полицейское государство повернёт этот последний винтик и захлопнет эту последнюю дверь, все, будет зависеть от того, будет ли правительственный агент - плохо обученный, совершенно неосведомленный и пренебрежительно относящийся к Конституции - слишком взвинчен властью своих погон и уполномоченный задерживать, обыскивать, допрашивать, угрожать и, как правило, преследовать любого, кого он сочтет нужным, - выбрать вас для особого обращения или кого-то другого.
В течение последних 50 с лишним лет у нас были те же дебаты об опасностях, с которыми сталкивается правительство, и, тем не менее, мы, похоже, не учимся, или, если мы учимся, мы учимся слишком поздно.
Вся чрезмерная, оскорбительная тактика, применяемая сегодня правительством - безосновательное наблюдение, обыски с остановками и обысками, рейды спецназа, обочины на дорогах, схемы конфискации имущества, частные тюрьмы, бессрочное содержание под стражей, милитаризованная полиция и т. Д. - начинались как кажущаяся план из лучших побуждений для решения некоторых проблем в обществе, которые нуждаются в небольшой дополнительной помощи.
Будьте осторожны , что вы хотите: вы будете получать больше , чем вы рассчитывали, особенно , когда правительство, участвующих.
В случае национальной системы идентификации, она может начаться как средство отслеживания случаев COVID-19, чтобы «безопасно» вновь открыть нацию, но в конечном итоге она станет средством контроля над американским народом.
Для тех, кто испытывает желание оправдать эти драконовские меры по любой причине - ради их здоровья, экономики или национальной безопасности - помните, что у вас не может быть обоих способов.
Вы не можете жить в конституционной республике, если позволите правительству действовать как полицейское государство.
Вы не можете утверждать, что цените свободу, если позволяете правительству действовать как диктатура.

Вы не можете ожидать, что ваши права будут уважаться, если вы позволите правительству обращаться с тем, кому оно угодно, с неуважением и полным пренебрежением к верховенству закона.
Как я поясняю в своей книге «Battlefield America: Война против американского народа», если вы склонны продвигать этот двойной стандарт, потому что считаете, что не сделали ничего плохого и нечего скрывать, остерегайтесь: всегда есть эффект бумеранга .
Tue, 12 May 2020
Comentários