Почему Трампу важна победа
- Ph.D.Faustus
- 3 нояб. 2020 г.
- 8 мин. чтения

Победа Трампа в 2016 году была воспринята американским истеблишментом как не что иное, как катаклизм - величайший шок для системы на памяти и, возможно, за всю историю республики. В конце концов, против Трампа яростно выступал весь истеблишмент - от крайних левых до неоконсерваторов и правых в Торговой палате. Это было, можно сказать, враждебное поглощение.
КЕВИН МАКДОНАЛЬД • UNZ 21 ОКТЯБРЯ 2020 Г.
Победа Трампа в 2016 году была воспринята американским истеблишментом как не что иное, как катаклизм - величайший шок для системы на памяти и, возможно, за всю историю республики. В конце концов, против Трампа яростно выступал весь истеблишмент - от крайних левых до неоконсерваторов и правых в Торговой палате. Это было, можно сказать, враждебное поглощение.
Левые были на пороге перехода в режим финальной игры, поэтому проигрыш был невероятно разочаровывающим, особенно с учетом того, что Хиллари Клинтон ожидала легкой победы. Но победил Трамп. Что бы вы ни думали о реальных действиях Трампа, факт остается фактом: на протяжении всей кампании и с момента прихода к власти СМИ и почти все левые клеймили его нацистским и белым сторонником превосходства (я написал 5 статей об этом). И это продолжается даже в недавних президентских дебатах и в ратуше, которую устроила Саванна Гатри.
Когда Трамп победил, они были в апоплексии - на грани полной победы с «верной» победой Хиллари, с появлением «сторонников превосходства белых» в Белом доме. Слезы, которые текли после победы Трампа, сменились гневом и чистой ненавистью. Практический результат заключался в том, что победа Трампа привела к мобилизации левых сил.
И поскольку это с самого начала было оформлено как борьба между силами добра (наше славное мультикультурное будущее) и злом (американское прошлое «белого превосходства», продвигаемое оранжевыми нацистами в Белом доме), все было оправдано. СМИ должны отказаться от нормальных стандартов журналистики и сделать все возможное, чтобы разрушить имидж Трампа. Насилие против сторонников Трампа и, конечно же, против правых диссидентов полностью оправдано.
Результатом является уровень политической поляризации, невиданный в этой стране, вероятно, со времен Гражданской войны. Но поляризация - это то, что должно было произойти для любого возможного движения в сторону правых диссидентов. Абсолютно худшим событием были бы еще одни выборы типа Хиллари против Джеба, когда Америка продолжает спать до Армагеддона. Мобилизация левых прояснила линии разлома. Речь идет об удалении традиционной культуры Америки и об удалении белых из центра американской истории. Речь идет о замене - сначала памятники и культура, потом люди.
Солидное большинство американцев выступают против удаления статуй, и рейтинги политизированных НФЛ, НБА и MLB сильно упали, хотя бывшие спортивные болельщики оказались в ловушке в своих домах, и из-за пандемии нечем заняться. Это означает, что традиционное американское большинство движется по пути к четкому пониманию того, что такое игра. Разумные белые люди, наблюдающие за этим разворачивающимся событием, не могут поверить в то, что славное мультикультурное будущее будет чем-то, кроме катастрофы для Белой Америки. Ненависть к Белой Америке, которая была так явно направлена против активистов правых диссидентов, неизбежно просачивается до «простых белых людей». Ненависть только усилится, когда у белых будет меньше власти. А это значит, что расовость политикито, что мы здесь так много подчеркнули, ускорится. ~ 60% Белой Америки, голосующих за республиканцев ( не включаяевреев и других людей, сгруппированных как кавказцы, происходящие из Ближнего Востока и Северной Африки), увеличатся.
Если победит левый, они перейдут в режим финальной игры. Они установят более или менее постоянную гегемонию (через массовый всплеск легальной и нелегальной иммиграции, амнистию нелегалов и мечтателей, добавление Пуэрто-Рико и округ Колумбия в качестве штата и заполнение Верховного суда). Победа демократов ознаменует конец Первой и Второй поправок и, вероятно, приведет к заключению диссидентов в тюрьму, как это уже происходит в Европе. В настоящее время левыми учеными (но я повторяю) имеется обширная академическая литература об обуздании речи, связанной с разнообразием. Их мантра звучит примерно так: «Мы выиграли интеллектуальную войну по вопросам, связанным с расой и полом. Все кончено, поэтому любого, кто не согласен с нашими заявлениями о расе и поле, можно и нужно закрыть - ваши слова насилуют многие чувства.написано на этом.

Обладая достаточным мандатом, администрация Байдена-Харриса также избавится от Коллегии выборщиков и двух сенаторов на штат, что приведет к полному доминированию левых городских центров. Это уже имеет место во многих штатах, таких как Калифорния, где сельские районы фактически лишены избирательных прав и все офисы в штате принадлежат демократам, включая около 75% законодательного собрания штата. Единственный республиканец, который мог бы победить, - это тот, кто вписался бы в этот новый контекст, но даже такой человек, вероятно, мог бы выиграть, только воспользовавшись какой-нибудь крупной ошибкой демократов, такой как экономическая депрессия или безудержная коррупция. Другими словами, как только это произойдет, пути назад нет. Это конец.
Победа демократов ускорит преобразование образовательной системы. Теория критической расы, которая, по сути, представляет собой анти-белую ненависть и увещевание чувства вины, уже прочно закрепилась в государственных школах и корпорациях. Трамп запретил обучать этому государственных служащих, но это изменится, и, вероятно, появятся федеральные деньги на такие программы на всех уровнях системы образования и для корпораций.
Может ли тот факт, что Трамп пытается апеллировать к латиноамериканцам и чернокожим, подорвать Республиканскую партию как партию белых людей? Политики часто пытаются расширить свою базу, и факт в том, что эти группы выиграют от многих из тех же политик, которые принесут пользу Белой Америке - противодействие лишению полиции, сокращение иммиграции и обеспечение устойчивой экономики (что обеспечил Трамп). до тех пор, пока не будут заблокированы вирусы). В частности, латиноамериканцы могут быть более открыты для Трампа из-за национальной одержимости чернокожими летом Джорджа.
Никто не говорит, что Трамп - спаситель, но реальность такова, что очень многие белые люди безнадежно захвачены либеральным / левым мышлением. Это особенно верно в отношении образованных белых - белый рабочий класс твердо поддерживает Трампа. Эти образованные городские и пригородные белые не собираются голосовать за республиканцев перед лицом постоянного потока пропаганды со стороны элитных СМИ и университетов, что привело к тому, что левые стали доминировать на высоких моральных позициях, а также к массовым демонстрациям добродетелей и бездумному подчинению великих массы либеральных белых, чья ненависть к Трампу была раздута элитными СМИ до апогея. Никто из правых диссидентов не видел в Трампе решения, а только как ступеньку к более явно белому кандидату. Это все еще возможно, но только в случае победы Трампа.
Оглядываясь назад, становится ясно, что победа Трампа в 2016 году вдохновила левых. Непосредственно после выборов и то и дело происходили беспорядки на протяжении всего его срока, достигая пика во время Джорджского лета - 130 дней подряд в Портленде, без каких-либо серьезных усилий по их сдерживанию. Левые СМИ стали безостановочно ненавидеть Трампа. , а университетские профессора обычно выражали свою ненависть в классах и в статьях. Можно ли утверждать, что победа Байдена приведет к гражданскому миру и спокойствию, столь желаемым всеми либеральными белыми городами и пригородами? Я полагаю, что это могло бы быть, хотя в Портленде антифа BLM сделали левого мэра Теда Уиллера постоянной целью своих атак, и они также включилимэр Миннеаполиса Джейкоб Фрей; беспорядки продолжаются в городах, где преобладают мэры очень левых либералов, таких как Нью-Йорк и Атланта.
Но вопрос в том, будет ли победа Байдена хорошей для правых диссидентов, и ответ отрицательный. Худшим из возможных исходов было бы возвращение к выборам между типами Хиллари и типами Джеба. Подбросьте монетку, это не имеет значения. Мы не очень хотим мира и согласия. Поляризация - это хорошо, потому что двухпартийный консенсус между левоцентристами и правыми - это самоубийство, но потребовалось бы немного больше времени, чем если бы Трамп не появился на сцене. Но теперь, когда он стал президентом, победа энергичных, радикальных левых привела бы к гегемонистскому авторитарному контролю со стороны левых и полному искоренению проявлений политики идентичности белых, противодействия иммиграции, публичного обсуждения генетики расы возможное закрытие таких сайтов, как Occidental Observer,и даже сажать несогласных в тюрьму. Когда я общался с радикалами в 1960-х, было обычным делом слышать мнения вроде «хуже будет лучше» - если нынешняя система станет хуже, это в конечном итоге приведет к революции левых. Но когда революция левых сил набирает силу, как это может случиться в случае победы Байдена-Харриса, они присваивают всю власть себе и делают все возможное, чтобы отказаться от нее было невозможно. Месть и наказание будут в порядке вещей. Совсем недавно Роберт Райх, бывший министр труда администрации Обамы, предложил создать комиссии по установлению истины и примирению после победы Байдена по образцу Южной Африки после 1994 года, хотя то, что он на самом деле имеет в виду, может больше напоминать Нюрнберг и денацификацию. это произошло после Второй мировой войны.
Победа Байдена была бы зеленым светом для возвращения к власти неоконсерваторов, таких как Билл Кристол, Макс Бут и Дженнифер Рубин (которые более или менее перешли на сторону демократов, но были бы счастливы вернуться в Республиканскую партию, чтобы фанатично произраильская политика, такая как война с Ираном, будет двухпартийной). Другой группой, стремящейся захватить власть после победы Байдена, будут политические деятели, подобные тем, кто связан с проектом Линкольна, например, Рик Уилсон и Джордж Конвей. Забудьте о популистской республиканской партии. Республиканская партия снова станет партией большого бизнеса (и, следовательно, либеральной политики в отношении легальной и нелегальной иммиграции), войн за Израиль и молчаливой, если не открытой, поддержки идеологической обработки теории критической расы. Я понимаю, что Трамп был полон энтузиазма в отношении того, что хочет Израиль, но он остановился перед войной и, на мой взгляд, он сделал все, что в его силах, чтобы вывести войска США с Ближнего Востока перед лицом мощной оппозиции со стороны военных (Трамп обвинил их в том, что они стреляли в послекарьерные синекуры с подрядчиками по обороне), израильского лобби, средств массовой информации (где левые преобладают либеральные интервенты), и многие политики по обе стороны прохода. Только сегодня Трампвозобновилось давление на Пентагон с целью еще больше снизить численность войск, чтобы выполнить свое предвыборное обещание, но Пентагон сопротивляется этому шагу.
С другой стороны, еще одна победа Трампа укрепит популистское крыло партии, где противодействие иммиграции является серьезной проблемой. Победы Трампа над иммиграцией в значительной степени игнорировались всеми сторонами, но, как отмечает LA Times ,
Он нацелился на технологическую индустрию Кремниевой долины, вытесняя высококвалифицированную иностранную рабочую силу , и ограничил иммиграцию на основе воссоединения семей, даже когда он разлучил тысячи семей мигрантов на границе.
Он попытался отменить федеральные меры защиты молодых иммигрантов, которые незаконно въехали в страну в детстве, и уклонился от отказа Верховного суда от его планов. В Калифорнии больше жителей, охваченных этой защитой, известной как отложенное действие в отношении прибытия детей, или DACA, чем в любом другом штате. Он также отменил временный защищенный статус для беженцев из Сальвадора и других стран Центральной Америки, непропорционально большое количество которых проживает в штате.
И его администрация отговаривала тысячи других студентов, беженцев [прием беженцев резко упал ], просителей убежища, рабочих и предпринимателей, многие из которых направились в Калифорнию, от приезда в Соединенные Штаты вообще, в последнее время используя пандемию COVID-19 в качестве оправдание для закрытия национальных границ.
Что еще более важно, легальная иммиграция упала на поразительные 92% в 2020 финансовом году. Более того, сокращение численности иммиграционной рабочей силы произошло еще до Covid - очевидно, из-за ужесточения нормативных требований . «Отчасти благодаря (относительно) жесткой позиции Трампа в отношении иммиграции , выраженной в основном через административные меры, годы Трампа видели рынок труда, на котором коренные американцы потеряли относительно меньше рабочих мест, чем иммигранты. Это не совсем то, что имели в виду сторонники Трампа в ноябре 2016 года . Но это что-то ».
Да, и победа Байдена в конечном итоге приведет к радикальному изменению этих тенденций.
Победа Трампа обострит социальные волнения и поляризацию, которые уже достигли уровней, невиданных по крайней мере с 1960-х годов, но еще одна победа Трампа вызовет гораздо большее насилие, чем после его победы в 2016 году. Мы уже видели огромные толпы BLM-антифа в городах и видели, на что они способны. Было бы намного хуже, если бы левые, предвкушая новую победу, впали бы в отчаяние и еще больше радикализовались. Следует ожидать беспорядков во всех крупных городах; действительно, полиция Нью-Йоркауже выпустил меморандум, в котором говорится: «Мы должны предвидеть рост, частоту и интенсивность протестов и готовиться к ним в преддверии выборов». Беспорядки наверняка превзойдут насилие, имевшее место после выборов 2016 года, и беспорядки этим летом, и будут продолжаться еще долго после этого. Попытки закрыть их, особенно со стороны федералов, скорее всего, будут очень похожи на гражданскую войну - гражданскую войну, в которой, я думаю , на данном этапе победят правые . Но чем дольше это гноится, тем меньше вероятность этого.
Как было отмечено вначале, выборы 2016 года стали огромным поражением для нашей враждебной элиты, включая СМИ. Еще одно поражение было бы для них еще большей катастрофой и большой победой для всех остальных. Мало того, что левые либеральные СМИ изо всех сил стараются победить Трампа, теперь у нас есть компании в социальных сетях, которые активно цензурируют информацию о COVID, поступающую от высокопоставленных чиновников и медицинских экспертов. В последнее время социальные медиа - компаний и левые газеты и телевидение (то есть, практически все из них) зарыли в New York Post серии о отброса скандале Хантер Байден-к-Джо Байденом. Администрация Трампа наконец сопротивляется, предъявить иск Google в соответствии с антимонопольным законодательством и пересмотреть раздел 230 Закона о порядочности в общении. «Если Трамп победит, Big Tech узнает, что это плохо. Технологические гиганты хотят сфальсифицировать выборы. Трамп не забудет этого, и у него будет власть и политический капитал, чтобы расплатиться с ними ». Если Трамп проиграет, эта железная хватка над информацией будет еще больше усилена, даже без принятия Первой поправки. По сути, это будет министерство правды, управляемое частным сектором и явно левое.
Наконец, причина №1 желать победы Трампа - это просто увидеть огромные толпы плачущих ненавистников Трампа по телевизору, повторение 2016 года, но намного хуже. Я просто хотел бы увидеть таких людей, как Николь Уоллес, Джой Рид, Криса Хейса, Криса Куомо, Дона Лимона и Лоуренса О'Доннелла, с мрачными лицами, набрасывающимися на избирателей Трампа как на расистов, женоненавистников, ненавистников и т. д.
Comments