Кризис публичного права: как ARD и ZDF способствуют распространению COVID-19
- Ph.D.Faustus
- 18 дек. 2020 г.
- 5 мин. чтения

«Риторика гиперболического кризиса» - это, вероятно, центральный термин в исследовании Денниса Грэфа и Мартина Хеннига под названием «Сужение мира. О медиа-строительстве Германии в условиях COVID-19 с использованием форматов ARD Extra - Die Coronalage и ZDF Spezial ». Гиперболическая кризисная риторика, то есть кризисная риторика, которая далеко отошла от нормы, это огромное преувеличение, она не только в центре внимания Хеннига и Графа, но и в центре того, что ARD и ZDF делают ежедневно, как якобы сообщают. о кризисе, которым должен быть SARS-CoV-2.
Граф и Хенниг семиотически исследовали, как ARD и ZDF пытаются манипулировать своими потребителями, чтобы представить им реальность, которая является преувеличенным искажением реальности. Внесение семиотической перспективы в телевизионные программы означает рассмотрение каждого выбора в выбранной системе символов, каждого визуального и лингвистического представления как сознательного выбора, имеющего большое значение. Это делает ARD Extra и ZDF Spezial преднамеренными форматами, которые должны передавать определенное, систематизированное изображение для зрителей и даже не должны допускать другие изображения.
У потребителей ARD и ZDF должно сложиться впечатление, что
- кризис монументален,
- правительство самоотверженно борется с противным вирусом,
- меры связаны с индивидуальными страданиями, которые, однако, должны приниматься в целом (как во Второй мировой войне),
- критика мер допускается, но не допускается критика «общей картины», общей необходимости или смысла выбранных мер;
Эти результаты, которые мы, конечно же, перевели на наш язык, были представлены Графом и Хеннигом в конце оценки 42 специальных программ ZDF special и 51 специальной программы ARD Extra, которая проводилась в течение 15 недель, начиная с марта 2020 года. Даже такое количество «специальных программ» показывает, что ZDF и ARD должны объявить экстраординарное нормальным, что невозможно без связанной с этим интеллектуальной ограниченности, потому что только размещение специальных программ в дополнение к фактическому предложению подавляет те, которые фактически запланированы в то время. Поставки приводят к исчерпанию предложения:
«Это идет рука об руку с тем, что мы хотели бы назвать сужением мира в названии нашей статьи: если исключительное стилизовано под новое правило почти каждый день, то неизбежно происходит сужение жизненного мира, а также идеологическое сужение, которое затушевывает все другие социально значимые. Смешанная ситуация соответствует "(15),
Что особенно приятно в вкладе Графа и Хеннига, так это их анализ расписания каждой предполагаемой специальной трансляции на ARD и ZDF, потому что за каждым выпуском стоит одно и то же расписание, цель которого - передать полностью негативное мировоззрение, в котором бессильные Человек зависит от мер, которые хорошее правительство принимает для его защиты:
§ Он начинается с представления меры сдерживания во введении, за которым следует подробное описание. Мера сдерживания всегда преподносится как квазиестественная, в любом случае неоспоримая мера, которая должна быть «естественной» реакцией на «естественный» вирус: «С другой стороны, специальные программы устанавливают идентификацию вируса и меры, благодаря которым эти меры выглядят столь же« естественными »и в некоторых отношениях неоспоримыми, как и сам вирус» (16)
§ Углубленный вклад обычно охватывает противоречие между (необходимыми) индивидуальными страданиями в результате тематической меры (например, закрытие школы) и рисками для здоровья, которые должны возникнуть из-за того, что эта мера не будет принята. В этом контексте используется стереотипная эмоциональность, которая в основном показывает «плачущих и ошеломленных матерей (почти не отцов)», которые «могут управлять уходом за детьми и домашним офисом точно так же, но которые находятся на пределе своей устойчивости» (16-17). Цель состоит в том, чтобы изобразить человека как «постоянно бессильного перед лицом государственных мер», чтобы никто не придумал сопротивляться произвольным правительственным мерам.
§ Каждая обсуждаемая правительственная мера проблематизируется на «примере отдельного случая», а модераторы принимают псевдокритическую позу и со ссылкой на «экспертов», которые всегда остаются анонимными, ставят под сомнение эффективность подходов к решению, но не с целью всего подхода ставить под сомнение, а скорее с целью осудить «слишком малое вмешательство государства». Сильное авторитарное государство, которое игнорирует людей своими мерами и подвергает всех одинаковому обращению, является идеологической конструкцией, которую ARD и ZDF служат и должны обеспечивать. Две станции превратились в гонщиков коллективного апокалипсиса:
§ «Неявно предполагается, что сами меры - независимо от их конструкции - в целом эффективны. Соответственно, неоднократная критика фрагментированных нормативных актов федеральных земель может быть истолкована как стремление к сильному государству. Напротив, фундаментальные вопросы уместности и эффективности систем управления редко обсуждаются »
§ Кризисная риторика, которая чрезмерно используется в материалах, подкрепляется изображениями, которые обращаются к апокалиптической сцене конца света в мире, лишенном людей: пустые внутренние города, пустые универмаги, пустые пешеходные зоны.
§ С этими изображениями аудитория должна быть готова к тому, что «центральные города заметно изменятся в долгосрочной перспективе», что «полный крах общественной жизни» станет новой нормой в культовых трансляциях публичного права. Единственный положительный выход из этого апокалипсиса, показанный на ARD и ZDF, - это… ну, что: устойчивый перезапуск в зеленое будущее. Правильно услышал здесь всякий, кто слышит отголоски « Великой перезагрузки ».
§ Систематически они не ставят под сомнение меры как таковые или даже не исследуют преимущества останова. Меры священны, это средства, которые служат более высокой цели, а не мнимой защите населения, а идеологической повестке дня, которая никогда напрямую не рассматривается ARD и ZDF, что также не является необходимым, потому что мы все знаем, что это за повестка дня. .
§ Затем следует интервью с представителями политики, бизнеса или науки. Этим представителям разрешается проявлять небольшую, небольшую критику мер в узко определенных рамках, это имеет цель, чтобы «подорвать критику, высказанную в ... интервью со ссылкой на« высшие », универсальные и межличностные цели. может »(17). Ссылка на высшее, сверхиндивидуальное - явное указание на то, что повестка дня, стоящая за отчетами об ARD и ZDF, носит фашистский характер, когда люди приносят в жертву коллективизму, который некоторые, считающие себя призванными, навязать другим украсть их свободу в отношении высшего блага коллектива.
В заключение Граф и Хенниг приходят к выводу, что «структурная модель» специальных программ подобна «пред вечернему мылу»:
«Серия управляемых сюжетных линий с управляемым инвентарем персонажей (или управляемым инвентарем созвездий действующих лиц: политика, экономика, вирусология, граждане) представлена в одной и той же модели мира, с фокусом на представлении кризисов. Стратегии решения проблем могут разрешить текущий кризис, но всегда порождают новые кризисы в вещательной риторике: меры против медицинского кризиса порождают экономические проблемы, меры против экономических проблем порождают государственные долги, которые приводят к новым экономическим кризисам и т. д. »
То, что Граф и Хенниг разрабатывают из специальных передач на ARD и ZDF, - это план пропаганды, с которой потребители общественных вещателей сталкиваются ежедневно. Это план, цель которого - сделать кризис нормальным, ограничить личные права и отказаться от индивидуальной свободы в пользу воображаемого высшего целого, а также проложить путь к авторитарной системе коллективной государственности, государству в немногим предоставлены привилегии, которые стали возможными благодаря добавленной стоимости, которую создают массы, могут быть заблокированы в любое время в состоянии, в котором индивидуальные свободы зависят от настроения менее значительных людей.
То, что ARD и ZDF пропагандируют в качестве предпосылок в своих «специальных программах», не поддается описанию и дает понять, что оба канала представляют опасность для демократии, которую сегодня лучше устранить, чем завтра.
Мы немного удлинили результаты Грэфа и Хеннига, то есть для них обоих выводы, которые, по нашему мнению, сами собой напрашиваются, но не сделаны Графом и Хеннигом.
Доклад Графа и Хеннига стоит прочитать полностью. Его можно скачать здесь.
Добавляем страницу в избранное (Ctrl+D), делаем копии, репосты, подписываемся на обновления (в подвале сайта)
Add page to avorites (Ctrl + D), make reposts, subscribe to updates (in the footer of the site) #Faust711
Комментарии