Глобальное государственно-частное партнерство (GPPP) — это всемирная сеть акционеров-капиталистов и их партнеров. Этот коллектив заинтересованных сторон (капиталистов и их партнеров) включает глобальные корпорации (включая центральные банки), благотворительные фонды (филантропы-миллиардеры), аналитические центры по вопросам политики, правительства (и их агентства), неправительственные организации, отдельные академические и научные учреждения, глобальные благотворительные организации, профсоюзы и другие избранные «лидеры мнений».
GPPP контролирует глобальные финансы и мировую экономику. Он устанавливает мировую, национальную и местную политику (через глобальное управление), а затем продвигает эту политику с помощью корпораций основных средств массовой информации (МСМ), которые также являются «партнерами» в рамках GPPP.
Часто эти политики разрабатываются аналитическими центрами до того, как они будут приняты правительствами, которые также являются партнерами GPPP . Правительство — это процесс преобразования глобального управления GPPP в жесткую политику, законодательство и закон.
Согласно нашей нынешней модели вестфальского национального суверенитета, правительство одной нации не может издавать законы или законы в другой. Однако посредством глобального управления GPPP создает политические инициативы на глобальном уровне, которые затем распространяются на людей в каждой стране. Обычно это происходит через посредника, распространяющего политику, такого как МВФ или МГЭИК, после чего национальное правительство принимает рекомендованную политику.
Траектория политики задается на международном уровне авторизованным определением проблем и их предписанными решениями. Как только GPPP обеспечивает соблюдение консенсуса на международном уровне, устанавливаются рамки политики. Затем партнеры-заинтересованные стороны GPPP сотрудничают, чтобы обеспечить разработку, внедрение и соблюдение желаемых политик. Это часто цитируемая «международная система, основанная на правилах».
Таким образом, GPPP контролирует сразу несколько стран, не прибегая к законодательству. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что любое юридическое оспаривание решений, принимаемых самыми старшими партнерами в GPPP (это авторитарная иерархия), чрезвычайно затруднено.
На GPPP традиционно ссылаются в контексте общественного здравоохранения, особенно в документах Организации Объединенных Наций, включая документы таких агентств ООН, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). В документе ВОЗ 2005 г. «Соединение для здоровья», в котором отмечается, что Цели развития тысячелетия означают для глобального здравоохранения, раскрывается возникающий GPPP:
«Эти изменения произошли в мире пересмотренных ожиданий относительно роли правительства: у государственного сектора нет ни финансовых, ни институциональных ресурсов для решения своих проблем, и что требуется сочетание государственных и частных ресурсов. [. . .] Создание глобальной культуры безопасности и сотрудничества имеет жизненно важное значение. . . . Зачатки глобальной инфраструктуры здравоохранения уже заложены. Информационные и коммуникационные технологии открыли возможности для изменений в области здравоохранения, независимо от того, возглавляют ли их лица, определяющие политику. [. . .] Правительства могут создать благоприятную среду и инвестировать в справедливость, доступ и инновации».
Пересмотренная роль правительств означала, что они больше не были лидерами. Традиционные политики больше не занимались политикой; другие партнеры GPPP были. Национальным правительствам было поручено создать благоприятную среду для GPPP путем налогообложения населения и увеличения государственного долга по займам.
Это задолженность перед старшими партнерами по ГППП. Они не только кредиторы, эти же партнеры также являются бенефициарами кредитов. Они используют это комично неправильное название «государственных инвестиций» для создания рынков для себя и для более широких заинтересованных сторон GPPP.
В феврале 2000 года исследователи Кент Бьюз и Гилл Уолт из Института глобального здравоохранения Джорджа написали официальную историю развития концепции GPPP. Они предположили, что GPPP был ответом на растущее разочарование в проекте ООН в целом, а также на возникающее осознание того, что глобальные корпорации играют все более важную роль в реализации политики. Это коррелирует с развитием концепции капитализма стейкхолдеров, впервые популяризированной в 1970-х годах.
Бьюз и Уолт объяснили, как GPPP устроены для облегчения участия корпораций нового поколения. Эти организации признали безрассудство своей ранее деструктивной деловой практики. Они были готовы признавать свои ошибки и исправлять их. Они решили, что добьются этого, сотрудничая с правительством для решения глобальных проблем. Эти экзистенциальные угрозы были определены GPPP и учеными, академиками и экономистами, выбранными и финансируемыми GPPP.
Два исследователя определили ключевое обращение в Давосе, произнесенное тогдашним генеральным секретарем ООН Кофи Аннаном перед ВЭФ в 1998 году, как ознаменовавшее переход к модели глобального управления на основе GPPP:
«Организация Объединенных Наций преобразилась с тех пор, как мы в последний раз встречались здесь, в Давосе. Организация претерпела полную перестройку, которую я назвал «тихой революцией». [. . .] Произошел фундаментальный сдвиг. Когда-то Организация Объединенных Наций имела дело только с правительствами. К настоящему времени мы знаем, что мир и процветание не могут быть достигнуты без партнерства с участием правительств, международных организаций, деловых кругов и гражданского общества. . . . В дела Организации Объединенных Наций вовлечены деловые круги всего мира».
Бьюз и Уолт утверждали, что этот сдвиг означает появление нового типа ответственного глобального капитализма . Но, как мы увидим, корпорации рассматривали эту схему иначе. Действительно, Бьюз и Уолт признали, почему GPPP была такой заманчивой перспективой для мировых гигантов банковского дела, промышленности, финансов и торговли:
«Изменяющиеся идеологии и тенденции глобализации высветили необходимость более тесного глобального управления, что является проблемой как для частного, так и для государственного секторов. Мы предполагаем, что, по крайней мере, некоторая поддержка GPPP проистекает из этого признания и желания со стороны частного сектора участвовать в глобальных процессах принятия регулирующих решений».
Конфликт интересов очевиден. Мы просто должны безоговорочно согласиться с тем, что глобальные корпорации стремятся ставить гуманитарные и экологические цели выше прибыли. Предположительно, нам как-то выгодна система глобального управления, возглавляемая GPPP.
Чтобы поверить в это, требуется значительная степень наивности. Многие из заинтересованных корпораций GPPP были осуждены или привлечены к публичной ответственности за совершенные ими преступления . К ним относятся военные преступления . Явно пассивное согласие политического класса с тем, что эти «партнеры» должны эффективно определять глобальную политику, правила и приоритеты в расходах, кажется детской доверчивостью.
Эта наивность сама по себе является шарадой. Как отмечали многие ученые, экономисты, историки и исследователи , влияние корпораций и даже доминирование над политической системой возрастало из поколения в поколение. Избранные политики долгое время были младшими партнерами в этом соглашении.
С появлением GPPP мы стали свидетелями зарождения процесса, формализовавшего эти отношения, создавшего целостный мировой порядок. Политики не писали сценарий; с тех пор они просто придерживаются сценария.
Важно понимать разницу между «правительством» и «управлением» в глобальном контексте. Правительство претендует на право, возможно, через квазидемократический мандат, устанавливать политику и декретировать законодательство (закон).
Предполагаемые западные представительные демократии, которые вовсе не являются демократиями , практикуют модель национального правительства, в которой избранные представители образуют исполнительную власть, которая представляет и в конечном итоге принимает законы. Например, в Великобритании это достигается через парламентский процесс.
Возможно, наиболее близкой к этой форме национального правительства в международном масштабе является Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций . У него слабые претензии на демократическую подотчетность, и он может принимать резолюции, которые, хотя и не являются обязательными для государств-членов, могут создать «новые принципы», которые могут стать международным правом, когда впоследствии они будут применены Международным судом.
Однако на самом деле это не мировое «правительство». У ООН нет полномочий издавать законы и формулировать законы. Единственный способ, которым его «принципы» могут стать законом, — это судебное решение. Несудебная власть создавать законы зарезервирована за правительствами, и их законодательная власть распространяется только на их собственные национальные границы.
Из-за часто напряженных отношений между национальными правительствами мировое правительство становится непрактичным. Учитывая как необязательный характер резолюций ООН, так и международное стремление к геополитическим и экономическим преимуществам, в настоящее время нет ничего, что мы могли бы назвать мировым правительством.
Существует дополнительный учет национальной и культурной идентичности. Большинство населения не готово к отдаленному, неизбираемому мировому правительству. Обычно люди хотят, чтобы их страны были суверенными. Они хотят, чтобы их федеральные представители имели более демократическую подотчетность перед избирателями, а не меньше.
GPPP, безусловно, хотела бы управлять мировым правительством, но навязывание такой системы с помощью открытой силы выходит за рамки их возможностей. Поэтому они использовали другие средства, такие как обман и пропаганда, для продвижения идеи глобального управления.
Бывший советник администрации Картера и основатель Трехсторонней комиссии Збигнев Бжезинский понял, как упростить реализацию этого подхода. В своей книге 1970 года «Между двумя эпохами: роль Америки в технотронной эре» он писал:
«Хотя цель формирования сообщества развитых стран менее амбициозна, чем цель мирового правительства, она более достижима».
За последние 30 лет по мере развития концепции глобального управления сформировались многочисленные GPPP. Важным поворотным моментом стал конспект ВЭФ по управлению с участием многих заинтересованных сторон . В публикации 2010 года «Дело каждого: укрепление международного сотрудничества в более взаимозависимом мире» ВЭФ обрисовал элементы формы глобального управления заинтересованных сторон GPPP.
Советы по глобальной повестке дня были созданы для обсуждения и предложения политики, охватывающей практически все аспекты нашего существования. ВЭФ создал соответствующий глобальный орган управления для каждого аспекта жизни общества. Ничто не осталось нетронутым: ценности, безопасность, здравоохранение, благосостояние, потребление товаров и услуг, доступ к воде, продовольственная безопасность, преступность, права, устойчивое развитие, глобальные экономические, финансовые и валютные системы.
Исполнительный председатель ВЭФ Клаус Шваб сформулировал цель глобального управления:
«Наша цель состояла в том, чтобы стимулировать процесс стратегического мышления среди всех заинтересованных сторон о том, как международные институты и договоренности должны быть адаптированы к современным вызовам. [ . . .] [T] он ведущие мировые власти работали в междисциплинарных, многосторонних советах по глобальной повестке дня, чтобы выявить пробелы и недостатки в международном сотрудничестве и сформулировать конкретные предложения по улучшению. [ . . .] Эти обсуждения проходили на региональных саммитах Форума в 2009 г., а также на недавнем ежегодном собрании Форума в 2010 г. в Давосе-Клостерсе, где многие из появляющихся предложений были опробованы министрами, генеральными директорами, главами НПО и профсоюзов, ведущими учеными и другие члены сообщества Давоса. [ . . . ] Процесс глобального перепроектирования предоставил неформальную рабочую лабораторию или рынок для ряда хороших политических идей и возможностей для партнерства. [ . . . ] Мы стремились расширить дискуссии о международном управлении [ . . . ] предпринять более упреждающие и скоординированные действия по всему спектру рисков, которые накапливаются в международной системе».
К 2010 году ВЭФ начал то, что он назвал процессом «Глобальной перестройки», в ходе которого он определил международные проблемы и предложил решения. К счастью для GPPP, эти предложения означали больше возможностей для контроля и партнерства. ВЭФ стремился возглавить расширение этого международного управления.
Вот один пример: в 2019 году правительство Великобритании объявило о своем партнерстве с ВЭФ для разработки будущих правил ведения бизнеса, экономики и промышленности. Правительство Великобритании было привержено поддержке нормативно-правовой среды, созданной глобальными корпорациями, которые затем будут регулироваться теми же правилами, которые они сами разработали.
ВЭФ не имеет никакого избирательного мандата. Ни у кого из нас нет возможности влиять или даже подвергать сомнению его суждения. И все же он работает в партнерстве с нашими якобы демократически избранными правительствами, а также с другими заинтересованными сторонами GPPP, чтобы изменить планету, на которой мы все живем.
В основе GPPP лежит капитализм заинтересованных сторон. По сути, GPPP узурпирует демократическое правительство (или даже правительство любого типа), помещая глобальные корпорации в центр принятия решений. Несмотря на то, что они не получают власти ни от кого, кроме самих себя, лидеры GPPP принимают собственную современную интерпретацию «божественного права королей» и абсолютную власть.
В январе 2021 года ВЭФ рассказал о том, как он относится к капитализму заинтересованных сторон:
«Самая важная характеристика модели заинтересованных сторон сегодня заключается в том, что ставки нашей системы теперь более явно глобальны. [ . . . ] То, что когда-то считалось внешними эффектами при разработке национальной экономической политики и принятии индивидуальных корпоративных решений, теперь должно быть включено или интернализовано в деятельность каждого правительства, компании, сообщества и отдельного человека. Планета [ . . . ] центр глобальной экономической системы, и его здоровье должно быть оптимизировано в решениях, принимаемых всеми другими заинтересованными сторонами».
ГППП будет контролировать все. Это включает в себя каждое правительство, весь бизнес, наши так называемые сообщества (где мы живем) и каждого из нас в отдельности. Человек не в приоритете. В приоритете планета. По крайней мере, так утверждает ВЭФ.
Централизованный контроль над всей планетой — всеми ее ресурсами и всеми, кто на ней живет — это основная идея GPPP. Нет необходимости интерпретировать намерения GPPP. Нам не нужно читать между строк. Об этом прямо говорится во введении к инициативе ВЭФ «Великая перезагрузка»:
«Чтобы улучшить состояние мира, Всемирный экономический форум запускает инициативу «Великая перезагрузка». [ . . . ] Кризис Covid-19 [ . . . ] коренным образом меняет традиционный контекст принятия решений. Несоответствия, несоответствия и противоречия многочисленных систем — от здравоохранения и финансов до энергетики и образования — становятся более заметными, чем когда-либо. [ . . . ] Лидеры оказались на историческом перекрестке. [ . . . ] Поскольку мы вступаем в уникальное окно возможностей для формирования процесса восстановления, эта инициатива предложит информацию, которая поможет информировать всех, кто определяет будущее состояние глобальных отношений, направление национальной экономики, приоритеты общества, характер бизнес-моделей и управление глобальным достоянием».
Следует отметить, что ВЭФ является лишь одной партнерской организацией среди многих в GPPP. Тем не менее, он был, пожалуй, самым влиятельным с точки зрения связей с общественностью на протяжении всей псевдопандемии. Вопреки надеждам исследователей Бьюза и Уолта, мы видим зарождающуюся глобальную корпоративную диктатуру, которая ни на йоту не заботится о том, чтобы по-настоящему управлять планетой.
GPPP определит будущее состояние глобальных отношений, направление национальных экономик, приоритеты общества, характер бизнес-моделей и управление глобальным достоянием. Ни у кого из нас нет возможности участвовать ни в их проекте, ни в последующем формировании политики.
Предлагаемая ВЭФ модель капитализма заинтересованных сторон
Хотя теоретически правительства не обязаны реализовывать политику GPPP, на самом деле они это делают. Глобальная политика стала все более важным аспектом нашей жизни в эпоху после Второй мировой войны. Механизм преобразования политических инициатив GPPP, сначала в национальную, а затем в региональную и, в конечном счете, в местную политику, можно четко определить, взглянув на устойчивое развитие.
В 1972 году независимый политический аналитический центр Римского клуба (CoR), финансируемый из частных источников, опубликовал книгу «Пределы роста». Как мы видели во время развертывания псевдопандемии, CoR использовала компьютерные модели, чтобы предсказать то, что, по его мнению, было сложными проблемами, с которыми сталкивается вся планета: «мировая проблематика».
Мнения, предложенные CoR, основаны на работе по заказу Массачусетского технологического института (MIT) над системной динамической моделью «World3». Эта модель предполагала, что глобальное население будет истощать природные ресурсы и загрязнять окружающую среду до такой степени, что неизбежно произойдет «перерасход и коллапс».
Это не научный «факт», а скорее предполагаемый сценарий. Пока ни одно из предсказаний, сделанных моделью World3, не сбылось.
Научные и статистические исследования утверждений, сделанных в книге «Пределы роста», были многочисленными. Однако, игнорируя все сомнения, модель World3 прочно заняла центральное место в политике устойчивого развития.
В 1983 году Комиссия Брундтланд была созвана бывшим премьер-министром Норвегии Гро Харланд Брундланд и тогдашним генеральным секретарем ООН Хавьером Пересом де Куэльяром. Оба были членами Римского клуба. Основываясь на весьма сомнительных предположениях модели World3, они приступили к объединению правительств со всего мира для проведения политики устойчивого развития.
В 1987 году Комиссия опубликовала доклад Брундтланд, также известный как «Наше общее будущее» . Центральное место в идее устойчивого развития, как указано в отчете, занимает контроль над численностью населения (сокращение). Это политическое решение избавиться от людей принесло авторам международное признание и награды.
Основополагающие предположения для этих политических предложений вообще не оспаривались публично. Хотя академические и научные дебаты бушевали, о них почти не сообщалось. Насколько общественности было известно, то, что было не более чем ненаучными предположениями и предположениями, было доказанными фактами. Теперь ни один из нас не может подвергнуть сомнению эти недоказанные предположения и явно неточные модели, не будучи обвиненным в «отрицании климата».
Из доклада Брантленда появились Цели развития тысячелетия, которые в 2015 году уступили место полному принятию Организацией Объединенных Наций Целей устойчивого развития (ЦУР). С тех пор эти ЦУР были воплощены в государственной политике в одной стране за другой. Например, в 2019 году правительство Великобритании с гордостью объявило о своей приверженности политике Net Zero целям устойчивого развития.
ЦУР уже оказали влияние на региональном и местном уровнях в графствах, городах, поселках и районах по всей Великобритании. Теперь почти каждый совет по всей стране имеет «план устойчивого развития».
Независимо от того, что вы думаете о глобальных угрозах, с которыми мы можем столкнуться или не столкнуться, происхождение и путь распространения вытекающей из этого политики очевидны. Финансируемый из частных источников глобалистский аналитический центр был движущей силой политической программы, которая привела к созданию глобальной политической основы, которая была принята правительствами во всем мире и повлияла на сообщества почти во всех уголках Земли.
ЦУР — это лишь один из многочисленных примеров глобального управления GPPP в действии. Роль избранных политиков в этом процессе незначительна. Они просто служат для реализации и продажи политики населению.
Неважно, кого вы выберете, траектория политики задается на уровне глобального управления. Такова диктаторская природа ГППП, и ничто не может быть менее демократичным.
In This Together. The Disillusioned Blogger
Читайте
FORUM: Раздел СПЕЦОПЕРАЦИЯ «КОРОНА»
FORUM: Раздел МИР и ВОЙНА
FORUM: Раздел ТЕХНО
#FAUST711 - NEWS
Рекомендации:
ВТОРЖЕНИЕ
Мёртвая петля России
Готовится Нюрнбергский процесс 2.0 ЧТО НАМ ПРИГОТОВИЛИ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ (отъём жилья и изгнание из территорий проживания - с 3:00)
Экспериментальный правовой режим в России вступит в действие в 2022 году
Зачистка территорий
Почему Казань?
Строящиеся концлагеря
ЧТО НЕ ТАК В ЗАКОНЕ ОБ ЭВАКУАЦИИ?
В ЧЬИХ РУКАХ ТВОЯ ЖИЗНЬ?
В ЧЬИХ РУКАХ ТВОЯ СУДЬБА?
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ
Лютая ЦЕНЗУРА и коррумпированный истеблишмент делают все, чтобы помешать таким сайтам, как Faust711, раскрыть правду. Корпоративные СМИ делают это, демонизируя и демонетизируя такие сайты, как наш, обнуляя даже намёк на доходы от рекламы. Если вы получаете пользу от этого сайта, пожалуйста, продолжите его работу, сделав посильное пожертвование (см. подвал сайта)
Вашему вниманию предлагаются также следующие исследования:
Джеймс Корбетт: Конспирология Первой мировой войны. Документальный фильм, стенограмма на русском.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: НАЧАТЬ ВОЙНУ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: АМЕРИКАНСКИЙ ФРОНТ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
История и организация Федеральной резервной системы. Часть 1. Часть 2
История Нового мирового порядка
Иллюминаты. Часть-1. Часть-2. Часть-3. Часть-4. Часть-5
Секретные материалы: История фарма картеля
Шантаж: власть над властью. Дело Эпштейна Том-1 Том-2 Том-3 Том-4 Том-5 Том-6 (Педофилия, глубинное государство и политика, правда о Билле Гейтсе, Microsoft и Джеффри Эпштейне)
Ещё рекомендация:
Россия. Бойня.