Ватикан предполагает, что сотрудники Святого Престола, которые сопротивляются инъекции COVID, могут потерять работу
ВАТИКАН, Италия, 17 февраля 2021 г. ( LifeSiteNews ) - Город-государство Ватикан - независимый город-государство Святого Престола - недавно издал указ, который включает вакцинацию от COVID-19 в число мер, которые его власти могут использовать для борьбы с нынешней «общественностью». неотложная медицинская помощь ». Хотя указ прямо не делает обязательной экспериментальную вакцину против COVID-19 в Ватикане и прилегающих территориях, он предполагает, что люди, нанятые Святым Престолом или Римской курией, могут потерять работу, если они не сделают укол.
В указе, доступном здесь (только на итальянском языке) на веб-сайте государства Ватикан, COVID-19 не упоминается, но любая «чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения» определяется со ссылкой на текст Всемирной организации здравоохранения 2001 года как «событие или неминуемая угроза заболевания. или состояние здоровья, вызванное биотерроризмом, эпидемическим или пандемическим заболеванием, или новым и очень смертельным инфекционным агентом или биологическим токсином, эпидемическим или пандемическим заболеванием, которое представляет значительный риск для значительного числа человеческих ресурсов или приводит к травмам, постоянным или долгосрочным инвалидность ».
Во введении к указу, в котором подробно излагаются мотивы его публикации, вакцинации уделяется особое и даже приоритетное внимание.
Учитывая, что:
- обеспечение медико-санитарных ответных мер, принятие незамедлительных действий, необходимых для реагирования на пандемию, с одновременным учетом ее долгосрочных последствий, важно для глобального и восстановительного «исцеления»,
- считается, что вакцинация представляет собой «принятие ответственного решения, учитывая, что отказ от вакцины также может представлять опасность для других» и «что такой отказ может серьезно увеличить риски для здоровья населения»,
- существует острая необходимость придать этим положениям силу закона в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Основного закона государства Ватикан от 26 ноября 2000 года. Город-государство Ватикан от 26 ноября 2000 года;
Было обнародовано следующее…
Эти формулировки ясно указывают на то, что отказ от вакцины поставит под угрозу общественное здоровье, и поэтому закон должен гарантировать, что этого не произойдет. Однако в указе, похоже, не говорится о том, чтобы сама вакцина была обязательной как таковая, поскольку отказ от нее прямо не перечислен среди действий, которые могут повлечь за собой административный штраф. За ненадлежащее ношение защитного снаряжения, например масок, могут быть наложены штрафы от 25 евро (30 долларов США), а за несоблюдение обязательного карантина могут быть наложены штрафы в размере до 1500 евро (1815 долларов США).
На семи страницах указа упоминаются различные меры, которые могут и должны быть приняты «для обеспечения здоровья и благополучия рабочего сообщества при уважении достоинства, прав и основных свобод каждого из его членов», «в соответствии с принципом необходимости. , принимая во внимание реальный риск для здоровья населения и соблюдая критерии своевременности, целесообразности и соразмерности ». Эти меры касаются «граждан, жителей штата, (…) персонала, служащего в губернаторстве Ватикана, а также в различных органах Римской курии и связанных с ней учреждений».
Согласно указу, эти меры включают:
· Ограничение передвижения и собрания людей
· Физическое дистанцирование, изоляция и карантин
· Принятие особых правил гигиены
· Протоколы использования средств индивидуальной защиты (СИЗ
· Терапевтические протоколы
· Протоколы вакцинации
Статьи 5 и 6 Указа в основном касаются вакцины. Ниже приведены их тексты полностью, как они переведены и выделены LifeSiteNews:
Статья 5.
(Биологические агенты)
§1. При возникновении ситуаций объявленной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, в дополнение к тому, что предусмотрено статьей 19 Технического регламента по применению Закона № LIV о защите безопасности и здоровья рабочих на рабочем месте, компетентная администрация, в соответствии с заключением Управления здравоохранения и гигиены принимает все необходимые меры, направленные на снижение риска воздействия биологических агентов и заражения ими, включая предоставление и введение вакцин, которые с научной точки зрения считаются адекватными для уменьшения воздействия распространения и передача инфекции.
§2 Высший орган власти по согласованию с Управлением здравоохранения и гигиены в случае чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, объявленной в соответствии со статьей 12 Международных медико-санитарных правил (2005 г.), оценив риск воздействия биологического агента и передача инфекции при выполнении работ, связанных с общественными задачами, в отношениях с третьими сторонами или представляющих риск для безопасности рабочего сообщества, может счесть необходимым внедрить профилактику, влекущую за собой введение вакцины для защиты здоровье граждан, жителей, рабочих и трудового коллектива.
Статья 6
(Меры в отношении работников)
§1. С учетом того, что предусмотрено п. 2 ст. 5, Администрация может назначить на период вышеупомянутого риска работника, который по доказанным причинам здоровья не может подвергнуться введению вакцины, к другим задачам, эквивалентным или, если недоступно, более низким, гарантирующим экономические лечение, соответствующее задачам происхождения.
§ 2 Меры, указанные в § 2 ст. 5 равносильны профилактическим, периодическим проверкам здоровья и проверкам ex officio, за которые отвечает Управление здравоохранения и гигиены. Следовательно, работник, который без доказанных причин по состоянию здоровья отказывается их пройти, подпадает под положения ст. 6 Правил защиты человеческого достоинства и основных прав, которые необходимо соблюдать в отношении проверок состояния здоровья при приеме на работу персонала и во время трудовых отношений, и Правил защиты сотрудников, страдающих особо серьезными заболеваниями или, в частности, психофизическими состояниями 18 ноября 2011 г. »
Статья 6, §1 интересна. Утверждая, что работник, который отказывается от вакцины по «доказанным причинам здоровья», может быть переведен на выполнение задания, в котором он или она не будет представлять опасности для здоровья других. Но текст также подразумевает, что работники, которые отказываются от вакцины без «доказанных причин для здоровья» и которые могут представлять опасность для других «граждан, жителей, рабочих и трудового сообщества», могут не получить другую работу и оплату. Другими словами, они потеряют работу и доход.
Задача вмешательства в случае несоблюдения мер общественного здравоохранения, введенных «Высшим органом власти» государства-города Ватикан, указом возложена на его корпус жандармерии, который может осуществлять надзор и налагать штрафы на несоблюдающих рабочих и жителей. .
Указ завершается словами:
Подлинник настоящего указа с печатью государства будет сдан на хранение в Архив законов штата Ватикан, а соответствующий текст будет опубликован в дополнение к дополнению к Acta Apostolicae Sedis, будучи вывешен во дворе Сан-Дамасо, на дверях офисов мухафазы и в почтовых отделениях штата, инструктируя всех, кого это касается, соблюдать его и обеспечивать его соблюдение.
Ватикан, восьмое февраля две тысячи двадцать первого года.
(подпись) Джузеппе Кард. Бертелло
Кардинал Бертелло - губернатор государства-города Ватикан, занимающий этот пост с 2011 года.
Административные штрафы перечислены в приложении к указу. Вакцинация не упоминается: штрафы применяются за нарушение правил, касающихся «запрета собраний», обязательства использовать защитное снаряжение и использовать его «правильно», «мер социального дистанцирования», «фидуциарного изоляции или карантина», «поведенческих требований» («правила поведения в общественных местах или местах, открытых для публики, установленные мерами, изданными компетентным органом») и ограничения на перемещение и перемещение («нарушение ограничений на перемещение и перемещение внутри государства, а также при въезде и выход к тому же. »)
Эти две последние ситуации теоретически могут привести к обязательству вакцины. Например, получение джеба может быть истолковано как «поведенческое требование». Время покажет, так ли это. Что касается ограничений на распространение и передвижение, они также могут быть истолкованы как относящиеся к жителям Ватикана, которые отказываются принимать одну из экспериментальных вакцин против COVID-19, поскольку отказ от вакцинации представлен самим указом как потенциальная опасность для здоровья населения. .
Все это следует рассматривать в свете двух фактов. Во-первых, в условиях нынешней чрезвычайной санитарной ситуации выживает более 99,95 процента населения, и большинство жертв COVID-19, которые фактически умирают от этой болезни, очень больны или очень стары и имеют очень короткую продолжительность жизни. Во-вторых, Ватикан использует и распространяет укол мРНК Pfizer, который был разработан с использованием клеточных линий, полученных в результате добровольных абортов на поздних сроках.
И теперь Ватикан стал одним из первых государств, которые навязали эти вакцины своим рабочим под более или менее завуалированными угрозами и без упоминания свободы и осознанного согласия.
Рекомендации:
- Роковой союз между Ротшильдами и Ватиканом
- Архиепископ Вигано о продвижении экспериментальной вакцины COVID-19 Папой Франциском
- Архиепископ Вигано: открытое письмо, предупреждающее президента Трампа о приближении Армагеддона
Зловещая конвергенция «Великой перезагрузки» Клауса Шваба с Ватиканом и «Теологией освобождения»
На фоне глобальных блокировок COVID 2020 года и экономических потрясений, которые он вызвал, Клаус Шваб, ранее малоизвестный основатель швейцарского бизнес-форума, вышел на мировую арену, призвав к тому, что он назвал Великой перезагрузкой всей мировой экономики, используя пандемия как драйвер.
В июле 2020 года он даже опубликовал книгу, в которой изложил свой план. Его справедливо назвали технократическим обществом с глобальным централизованным планированием сверху вниз. Шваб использует опасения по поводу глобального потепления и бедственное положение бедных в мире, чтобы оправдать то, что на самом деле является планом глобального тоталитаризма, согласно которому, как говорится на сайте Давоса, никто ничем не будет владеть.
Что мало известно, так это то, что вдохновение для антиутопических планов Шваба исходит от католического епископа, которого он встретил в Бразилии в 1970-х годах. Этот епископ связывает обширную глобалистскую сеть Шваба с мощным политическим влиянием нынешнего Папы Франциска.
В отличие от традиционного католического священника, этот епископ был известен как «Красный епископ» и поддерживал кубинскую модель Кастро, а также Культурную революцию Мао, в ходе которой миллионы китайцев были убиты или уничтожены в ходе чистки против врагов Мао. Его звали архиепископ Дом Хелдер Камара из Бразилии, ведущий ранний деятель, распространявший церковное движение, известное как «Теология освобождения» в 1960-х и 1970-х годах.
От нацистов к коммунистам?
Хелдер Камара отошел от двух крайностей политического спектра. В 1934 году Камара был ведущей фигурой бразильского клерикального фашистского движения в поддержку Муссолини.
Brazilian Integralist Action или Acao Integralista Brasileira (AIB) . Это не было случайным участием. Будучи молодым католическим священником, отец Камара стал членом Высшего совета AIB. К 1936 году Камара стал личным секретарем основателя AIB Плинио Сальгадо и национального секретаря AIB.
Подобно фашистским чернорубашечникам Муссолини или коричневорубашечникам Гитлера в 1920-х годах, бразильский AIB был «зеленорубашечником», выставляя на вооружение военизированные группы, которые активно и яростно нападали на коммунистов на улицах в 1930-х годах в Бразилии.
Когда Камара был рукоположен в священники в начале 1930-х годов, он, как сообщается, носил зеленую рубашку под рясой. Позже, когда бразильский автор написал биографию Камары, к тому времени епископ, Хелдер Камара и Церковь вмешались, чтобы запретить упоминание ныне известного левого как бывшего профашистского активиста, одной из многих любопытных частей истории Камары.
К концу войны, в 1946 году, Хелдеру Камара каким-то образом удалось перейти от промусолинистского и прогитлеровского фашизма AIB к промарксистскому «прогрессивизму» в качестве генерального помощника Бразильского католического движения, молодежная группа которого , ЦКП, открыто обнял Кастро~d кубинской революции в 1959 г. в 1963 г. фракции в ЦКП с которым Камар был благоприятным, в Ação Popular (AP) , определял себя в качестве социалиста и заявил о своей поддержке «обобществление средств производства. ”
Католическая группа AP приняла статуты, в которых хвалили Советскую революцию и признавали «решающее значение марксизма в революционной теории и практике ». Дом Хелдер стал архиепископом Олинды и Ресифи на северо-востоке Бразилии с 1964 по 1985 год.
Основатель теологии освобождения
Хелдер Камара был важной фигурой в движении, которое вскоре распространилось по всему миру не только в католической церкви, но и среди других церквей. Позже перуанский священник Густаво Гутьеррес назвал его теологией освобождения .
«Освобождение» относится к тому, что священники утверждали, что это послание христианства о том, что «Бог любит преимущественно бедных».
Хелдер Камара на ВЭФ в 1974 году (источник ВЭФ)
Движение утверждало, что роль церкви должна быть связана с процессом освобождения угнетенных и эксплуатируемых земель в Третьем мире. Движение ознаменовало радикальный сдвиг в позиции католической церкви. Священники начали узаконивать насилие против диктаторов, таких как Сомоса в Никарагуа, даже когда некоторые из них взяли оружие и присоединились к сандинистам и другим марксистским группам в 1970-х годах.
Густаво Гутьеррес недвусмысленно призвал «отменить нынешнюю несправедливую ситуацию и построить другое общество, более свободное и человечное».
Мягко говоря, это был радикальный отход, при котором Церковь должна была сосредоточиться на освобождении беднейших слоев общества в развивающемся мире с помощью силы, если это необходимо, и перераспределении богатства. Поддерживаемые коммунистами партизанские движения в преимущественно католических странах быстро осознали полезность священников, придавая их войнам социальную легитимность, превосходящую марксистскую доктрину. Гутьеррес сказал: «Теология освобождения уходит корнями в революционную воинственность ».
Другой бразильский защитник социальной активности Хелдера Камары в интересах Церкви отец Леонардо Бофф заявил:
«Мы предлагаем марксизм, исторический материализм в теологии».
Бофф и другие с тех пор перешли от пропаганды радикальной земельной реформы, отбирая землю у крупных владельцев и передавая ее бедным крестьянам, к поддержке радикальных программ глобального потепления как части своей программы освобождения. С тех пор движение распространилось из Латинской Америки в Африку и Азию, от Зимбабве до Шри-Ланки.
По сути, теология освобождения Хелдера Камары создала социальный климат и способствовала распространению в обществе идеологии «жертвы» сегодняшних широко распространенных движений от ANTIFA до BLM и всего движения «Зеленая повестка дня».
Красный епископ встречает Шваба
В недавних публичных заявлениях Клаус Шваб, основатель Всемирного экономического форума в Давосе полвека назад, цитировал двух мужчин, которые, по его словам, изменили его жизнь.
Одним из них был Генри Киссинджер, который был его наставником, когда Шваб был в Гарварде в конце 1960-х.
Другим, что удивительно, был Красный Епископ Дом Хелдер Камара .
Именно Киссинджер, будучи госсекретарем Никсона, планировал уничтожить левые правительства в Чили, Аргентине и других странах, заменив их жестокой военной диктатурой, такой как Пиночет и Видела, в то время как Хелдер Камара работал с противоположной стороны, мобилизуя бедняков против государства. .
В 2010 году Всемирный экономический форум Шваба опубликовал самовлюбленную книгу со скромным названием «Всемирный экономический форум: партнер в формировании истории - первые 40 лет с 1971 по 2010 год».
Там Шваб описывает центральную роль, которую Киссинджер играл с самого начала при выборе докладчиков и гостей для элитных деловых встреч Шваба.
В 1974 году Шваб писал:
«На Европейском симпозиуме по менеджменту 1974 года (сегодня ВЭФ) заметное выступление Дома Элдера Камара, римско-католического архиепископа Олинды и Ресифи, Бразилия, укрепило роль Форума как платформы для провокационных, но жизненно важных голосов»
Камара был приглашен в Давос, несмотря на то, что многие правительства и руководители бизнеса считали его персоной нон грата.
Он назвал себя «представителем тех двух третей человечества, которые страдают от несправедливого распределения природных ресурсов».
Рассказ Шваба продолжался:
«Дом Хелдер предсказал, что когда-нибудь развивающиеся страны могут бросить вызов и столкнуться с ведущими экономическими державами. Он критиковал транснациональные корпорации за то, что они держат столько человечества в ужасных условиях. Он призвал к более высокой социальной ответственности, более справедливому распределению богатства и переоценке «ложных ценностей« ненужного общества »» для достижения процветания для всех людей».
Шваб в видео заявил:
«Один пример, который для меня был, наверное, решающим моментом в моей жизни. Я впервые поехал в Бразилию, я встретил священника, который был известен в то время как священник бедных людей, его звали Дом Элдер Камара».
ВЭФ и Папа Франциск
Во время визита в Бразилию в 2013 году в начале своего папства Франциск назвал Дом Хелдера Камара человеком, неизгладимо отметившим «путешествие Церкви в Бразилии».
В том же году в своей « Evangelii gaudium» («Радость Евангелия») Франциск провозгласил на языке теологии освобождения Хелдера Камары и других:
«Без льготного выбора для бедных провозглашение Евангелия… рискует быть неправильно понятым или подавленным».
Термин «льготный вариант для бедных» является ключевым. Звучит благородно, но что на самом деле означает?
Примечательно, что в 2014 году Клаус Шваб лично пригласил Папу Франциска выступить на встрече в Давосе.
С тех пор Фрэнсис написал множество таких писем Швабу и внесен Всемирным экономическим форумом в список авторов повестки дня. В октябре 2020 года официальный сайт Давосского ВЭФ писал:
«В поразительной энциклике, состоящей из 43 000 слов, опубликованной в прошлое воскресенье, Папа поставил свою печать на усилиях по формированию того, что было названо Великой перезагрузкой мировой экономики в ответ на разрушение COVID-19 ».
К 2015 году Франциск, который сам выдает себя за особого опекуна бедных, дал свое разрешение на инициирование Конгрегацией по делам святых официального процесса, чтобы начать процесс «беатификации» Хелдера Камары.
С тех пор нынешний Папа занял беспрецедентную политическую позицию в отношении мер Зеленой повестки дня глобального потепления, вакцин против covid, поддержки гендерного равенства, миграции, перераспределения богатства от богатых к бедным и других социальных действий, которые доминировали в его неоднозначном папстве.
Великая перезагрузка
Возникает уместный вопрос: почему основатель самого влиятельного в мире форума корпоративной глобализации Клаус Шваб принял основателя теологии освобождения и нынешнего либерального Папу Франциска , первого в истории Папы-иезуита, который сегодня хитро возрождает эти идеи?
Это определенно не тот Клаус Шваб, который придерживается марксизма. Шваб - «крестный отец глобализации».
Слияние идеологий Фрэнсиса и Шваба - это умный способ создать массовую поддержку, особенно среди молодых и бедных людей во всем мире, для массовых атак на частную собственность и стабильный средний класс, необходимый для глобальной корпоративистской Великой перезагрузки, глобальный технократический фашизм сверху.
В ноябре 2020 года Папа Франциск заявил, что необходима новая «социальная справедливость» и что частная собственность не является чем-то очевидным в христианстве: «Давайте построим новую социальную справедливость и признаем, что христианская традиция никогда не признавала право на частную собственность. как абсолютная и неподвижная, - сказал Фрэнсис. Он не уточняет.
Источник изображения: ВЭФ (Послание Папы Франциска на Ежегодном собрании ВЭФ, Давос, 2018 г.
В октябре 2020 года папа издал энциклическое письмо Fratelli Tutti, в котором он обратился к частной собственности. Он написал,
«Деловые способности, которые являются подарком от Бога, всегда должны быть четко направлены на развитие других и на искоренение бедности…»
Он заявил,
«Право на частную собственность всегда сопровождается основным и приоритетным принципом подчинения всей частной собственности универсальному предназначению земных благ и, следовательно, права всех на их использование ».
Это удивительно похоже на то, что Шваб из ВЭФ пишет в своей книге 2020 года «Великая перезагрузка», где он заявляет:
«Прежде всего, постпандемия откроет период массового перераспределения богатства от богатых к бедным и от капитала к рабочей силе».
Шваб утверждает, что эпоха неолиберализма свободного рынка закончилась и необходимо серьезное вмешательство правительства для принятия « устойчивой » экологической политики.
На веб-сайте ВЭФ организация Шваба описала свое видение перезагрузки в мир, в котором никто ничем не владеет. Видео заявляет об их видении мира в 2030 году: «Вы ничем не будете владеть и будете счастливы», добавив, что «Все, что вам нужно, вы будете сдавать в аренду».
Это даже включает в себя аренду вашей одежды!
В 2030 году «У тебя ничего не будет, и ты будешь счастлив». (см. видео ниже)
Шваб заявляет, что это радикальное перераспределение прав собственности во всем мире необходимо для достижения «экологической справедливости». Это перекликается с призывом Фрэнсиса к «зеленой финансовой повестке дня» для замены нынешней финансовой системы .
Принятие Давосом повестки дня Ватикана гораздо более зловещее, чем может показаться.
Их Великая перезагрузка - это конец человеческой свободы или свободы в пользу новой глобалистской программы тотального контроля, высокотехнологичного наблюдения, обязательных лекарств и массового перераспределения доходов от среднего класса общества вниз. Шваб - не что иное, как мастер маркетинга, и его антиутопическая «Великая перезагрузка» и ее «экологическая справедливость» - это всего лишь.
Ф. Уильям Энгдал - консультант и преподаватель по стратегическим рискам, он имеет степень в области политики в Принстонском университете и является автором бестселлеров по нефти и геополитике.
Он является научным сотрудником Центра исследований глобализации (CRG).
Читайте
FORUM: Раздел СПЕЦОПЕРАЦИЯ «КОРОНА»
FORUM: Раздел МИР и ВОЙНА
FORUM: Раздел ТЕХНО
#FAUST711 - NEWS
Рекомендации:
ВТОРЖЕНИЕ
Мёртвая петля России
Готовится Нюрнбергский процесс 2.0 ЧТО НАМ ПРИГОТОВИЛИ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ (отъём жилья и изгнание из территорий проживания - с 3:00)
Экспериментальный правовой режим в России вступит в действие в 2022 году
Зачистка территорий
Почему Казань?
Строящиеся концлагеря
ЧТО НЕ ТАК В ЗАКОНЕ ОБ ЭВАКУАЦИИ?
В ЧЬИХ РУКАХ ТВОЯ ЖИЗНЬ?
В ЧЬИХ РУКАХ ТВОЯ СУДЬБА?
Вашему вниманию предлагаются также следующие исследования:
Джеймс Корбетт: Конспирология Первой мировой войны. Документальный фильм, стенограмма на русском.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: НАЧАТЬ ВОЙНУ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: АМЕРИКАНСКИЙ ФРОНТ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
История и организация Федеральной резервной системы. Часть 1. Часть 2
История Нового мирового порядка
Иллюминаты. Часть-1. Часть-2. Часть-3. Часть-4. Часть-5
Секретные материалы: История фарма картеля
Шантаж: власть над властью. Дело Эпштейна Том-1 Том-2 Том-3 Том-4 Том-5 Том-6 (Педофилия, глубинное государство и политика, правда о Билле Гейтсе, Microsoft и Джеффри Эпштейне)