Секретные материалы: История фарма картеля
- Ph.D.Faustus
- 21 мар. 2021 г.
- 9 мин. чтения
Обновлено: 14 июл. 2021 г.

1911, 15 мая
Верховный суд США признал Джона Рокфеллера и его подопечную виновными в коррупции, незаконной деловой практике и рэкете. В результате этого решения весь Rockefeller Standard Oil-Trust, крупнейшая в мире корпорация того времени, была приговорена к демонтажу. Но Рокфеллера уже было выше Верховного суда, и его не волновало это решение.
1913 г.
Чтобы рассеять общественное и политическое давление на него и других баронов-грабителей, Рокфеллер использует уловку под названием «филантропия», при которой незаконные доходы от его грабительской практики в нефтяном бизнесе используются для создания Фонда Рокфеллера. Эта налоговая гавань использовалась для стратегического захвата сектора здравоохранения в США.
Фонд Рокфеллера был прикрытием нового глобального предприятия Рокфеллера и его сообщников. Это новое предприятие было названо фармацевтическим инвестиционным бизнесом. Пожертвования от Фонда Рокфеллера шли только в медицинские школы и больницы. Эти учреждения стали миссионерами нового поколения компаний: производителей запатентованных синтетических лекарств.
Это было также время, когда были открыты первые витамины. Однако вскоре стало ясно, что эти природные молекулы имеют полезные свойства для здоровья и могут предотвратить многие хронические заболевания. Первые книги появились с исследованиями о пользе витаминов для здоровья, от которых впоследствии отказались. У этих недавно открытых молекул был только один недостаток: они не подлежали патентованию.
Таким образом, в первые годы своего существования фармацевтический инвестиционный бизнес уже столкнулся с смертельной угрозой: витамины и другие питательные микроэлементы, продвигаемые в рамках программ общественного здравоохранения, препятствовали бы развитию любого крупного инвестиционного бизнеса, основанного на запатентованных лекарствах. Таким образом, устранение этой нежелательной конкуренции со стороны естественных питательных микроэлементов стало вопросом жизни и смерти для фармацевтического бизнеса.
1918 г.
Фонд Рокфеллера использует "эпидемию" "испанского" "гриппа" и средства массовой информации (которые он уже контролирует к тому времени), чтобы начать охоту на ведьм по всем формам медицины, которые не были защищены его патентами.
В течение следующих 15 лет все медицинские школы в США, большинство больниц и Американская медицинская ассоциация по сути стали пешками на шахматной доске стратегии Рокфеллера по подчинению всего сектора здравоохранения монополии его фармацевтического инвестиционного бизнеса.
Под видом «Матери Терезы» Фонд Рокфеллера также использовался для завоевания зарубежных стран и целых континентов для фармацевтического инвестиционного бизнеса - точно так же, как сам Рокфеллер сделал несколько десятилетий назад со своим инвестиционным бизнесом в нефтехимии.
1925 г.
По другую сторону Атлантики, в Германии, создается первый химический / фармацевтический картель, который должен конкурировать с Рокфеллером в стремлении контролировать мировой рынок наркотиков. Картель IG Farben, возглавляемый немецкими транснациональными корпорациями Bayer, BASF и Hoechst, был основан с общим числом сотрудников, превышающим 80 000 человек. Началась гонка за глобальный контроль.
1929 г., 29 ноября
Картель Рокфеллера (США) и картель IG Farben (Германия) решили разделить весь земной шар на сферы интересов - то же самое преступление, за которое Рокфеллер был осужден 18 лет назад, когда его трест разделил США на «зоны интересов».
1932/33
Картель IG Farben, столь же ненасытный, решает больше не подчиняться ограничениям 1929 года. Они поддерживают восставшего немецкого политика, который обещает IG Farben завоевать для них мир военным путем. С миллионами долларов пожертвований на избирательную кампанию этот политик захватил власть в Германии, превратил немецкую демократию в диктатуру и сдержал свое обещание начать свою захватническую войну, войну, которая вскоре стала известна как Вторая мировая война.
В каждой стране, в которую вторгался гитлеровский вермахт, первым делом было ограбить химическую, нефтехимическую и фармацевтическую промышленность и передать их - бесплатно - империи IG Farben.
1942 - 45 гг.
Чтобы закрепить свое мировое лидерство с помощью запатентованных лекарств, картель IG Farben тестирует свои запатентованные фармацевтические субстанции на заключенных концлагерей в Освенциме, Дахау и многих других местах. Плата за проведение этих бесчеловечных исследований переводилась прямо с банковских счетов Bayer, Hoechst и BASF на банковские счета СС, которые управляли концентрационными лагерями.
1945 г.
План IG Farben по установлению контроля над мировыми рынками нефти и наркотиков провалился. США и другие союзные силы выиграли Вторую мировую войну. Тем не менее, многие солдаты США и их союзников погибли во время конфликта, и награда союзников была незначительной по сравнению с наградами других. Корпоративные акции проигравшего IG Farben перешли в траст Рокфеллера (США) и Rothschild / JP Morgan (Великобритания).
1947 г.
В Нюрнбергском трибунале по военным преступлениям 24 менеджера из компаний Bayer, BASF, Hoechst и другие руководители картеля IG Farben предстали перед судом за преступления против человечности. Эти преступления включали: ведение агрессивных войн, установление рабства и массовые убийства. В своем заключительном слове главный прокурор США Телфорд Тейлор резюмировал преступления, совершенные этими корпоративными преступниками, следующими словами: «Без IG Farben Вторая мировая война была бы невозможна».
Удивительно, но истинные виновники гибели 60 миллионов человек во Второй мировой войне - руководители IG Farben - получили самые мягкие приговоры. Даже те руководители, непосредственно ответственные за преступления в IG Auschwitz, получили максимум двенадцать лет тюрьмы. Удивлен? Не должно быть.
К 1944 году Нельсон Рокфеллер уже вошел в исполнительную власть правительства США. Он начинал как заместитель госсекретаря, а через несколько лет стал специальным советником президента Трумэна по особым делам. Другими словами, в критические моменты 20-го века интересы Рокфеллера взяли на себя прямую ответственность. Они определили послевоенный облик мира и распределение его богатств.
Таким образом, под влиянием Госдепартамента США приговоры, вынесенные в Нюрнберге менеджерам IG Farben, могут быть легко объяснены. В обмен на захват корпоративных акций IG Farben и, таким образом, глобальный контроль над нефтяным и фармацевтическим бизнесом, Нельсон Рокфеллер позаботился о том, чтобы настоящие виновники Второй мировой войны не были повешены. Фактически, и, как мы увидим, они были необходимы.
1949 г.
Была основана Федеративная Республика Германия. Это был первый случай в истории, когда конституция и общество промышленно развитой страны могли быть спланированы и смоделированы как крепость фармацевтического инвестиционного бизнеса - трансатлантический форпост интересов Рокфеллера.
Всего через несколько лет менеджеры IG Farben, осужденные в Нюрнберге, были освобождены из тюрьмы и вернулись на свои прежние должности в качестве сторонников интересов Рокфеллера. Например, Фриц Тер Меер, приговоренный к двенадцати годам тюремного заключения за преступления в Освенциме, к 1963 году вернулся в качестве председателя правления крупнейшей фармацевтической транснациональной компании Германии, Bayer!
1945 - 49
Роль братьев Рокфеллер не ограничивалась захватом ими глобальных монополий нефтяного и фармацевтического бизнеса. Им также необходимо было создать политическую основу для процветания этого бизнеса. Поэтому под их влиянием в 1945 году в Сан-Франциско была основана Организация Объединенных Наций. Чтобы захватить политический контроль над послевоенным миром, три страны - ведущие страны-экспортеры наркотиков - имели право голоса, а 200 других стран были превращены в простых зрителей.
Основанные как организации, якобы призванные служить благополучию людей во всем мире, вспомогательные организации ООН, такие как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Всемирная торговая организация (ВТО), вскоре оказались не более чем политическим оружием глобальные интересы в сфере нефти и наркотиков.
1963 г.
От имени интересов Рокфеллера правительство банановой фармацевтической республики Германия возглавило одну из самых печально известных усилий, когда-либо предпринимавшихся в Организации Объединенных Наций. Под предлогом защиты потребителей он начал четырехдесятилетний крестовый поход за запрет витаминной терапии и других естественных, непатентованных подходов к здоровью во всех странах-членах Организации Объединенных Наций. Целью было просто запретить любую конкуренцию за многомиллиардный бизнес с запатентованными лекарствами. План был прост: скопировать для всего мира то, что уже было достигнуто в Америке в 1920-х годах - монополию на здравоохранение для инвестиционного бизнеса с запатентованными лекарствами.
Поскольку рынок фармацевтического инвестиционного бизнеса зависит от продолжающегося существования болезней, разработанные на нем лекарства не предназначались для предотвращения, лечения или искоренения болезней. Таким образом, цель глобальной стратегии заключалась в том, чтобы монополизировать здоровье миллиардов людей с помощью таблеток, которые почти покрывают симптомы, но почти никогда не устраняют основную причину болезни. Лишение миллиардов людей доступа к спасающей жизни информации о пользе для здоровья естественных подходов к здоровью и в то же время установление монополии на в значительной степени неэффективные и часто токсичные запатентованные лекарства вызвали болезни и смерть в масштабах геноцида.
Эта эпидемия ненужной потери трудоспособности и смерти фармацевтического бизнеса с болезнями не имеет аналогов в истории.
Лайнус Полинг и другие выдающиеся ученые заслуживают похвалы за то, что сохранили доступ к знаниям о пользе для здоровья витаминов и других эффективных подходах к естественному здоровью. Если бы не они, мы бы уже сегодня жили в тюрьме здоровья, охраняемой привратниками фармацевтического бизнеса, страдающего болезнями в медицине, политике и средствах массовой информации.
Следует также отдать должное Лайнусу Полингу за то, что он определил значение ранних исследований доктора Рата в области витаминов и сердечно-сосудистых заболеваний, а также за то, что он пригласил доктора Рата присоединиться к нему в последние годы его жизни, чтобы продолжить дело его жизни.
1990 - 92
Эти годы войдут в историю как начало конца фармацевтического бизнеса с болезнями. В серии научных публикаций, в некоторых из которых доктор Рат пригласил Линуса Полинга присоединиться к нему в качестве соавтора, доктор Рат определил дефицит питательных микроэлементов как главную причину заболеваний. Эти заболевания включают сердечные приступы, высокое кровяное давление, диабетические проблемы с кровообращением, рак и даже болезни иммунодефицита, включая СПИД.
Подобно Шерлоку Холмсу в науке, доктор Рат проследил настоящую причину этих болезней и обнаружил, что они были намеренно распылены или даже скрыты от миллионов людей только с одной целью: подкормить ненасытную алчность фармацевтического бизнеса болезнью.
Для получения дополнительной информации об истории фармацевтического картеля мы рекомендуем посетить веб-сайт Profit Over Life. содержащий официальные отчеты о послевоенном судебном процессе по делу о военных преступлениях в
Нюрнберге против IG Farben.
Чтобы помочь посетителям веб-сайта Faust711 получить наилучшее представление о его ресурсах, к некоторым ключевым материалам можно получить доступ по ссылкам, прямо отсюда:
Общие документы
Открытие судебного процесса
Вступительные заявления
Вступительные заявления обвинения
Вступительные заявления защиты
Доказательства
Свидетели
Доктор Ханс Вагнер, химик - сотрудник IG Farben с 1928 по 1945 год.
Советник бригадного генерала Джона Хопмана Моргана Кинга и адвокат
Герман фон Ханнекен Бывший сотрудник Управления четырехлетнего плана
Натаниэль Элиас, инженер-химик
Доктор Вернер Хагерт, химик
Пол Отто Шмидт Персональный переводчик Адольфа Гитлера и главный переводчик в министерстве иностранных дел Рейха
Карл фон Хайдер Бывший сотрудник IG Farben
Бото Элвин Мулерт Рейхское министерство экономики, 1922-1944 гг.
Феликс Эрманн Бывший заместитель рейхсредства по химической промышленности
Лотар Мишке работал в Управлении химии ["Prüfstelle Chemische Industrie"] с 1935 по 1945 год.
Хельмут Дайхфишер Бывший руководитель бухгалтерского учета Центрального финансового управления IG Farben
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Исследование, финансируемое правительством США, показывает риски того, что вакцины против COVID-19 не будут должным образом раскрыты
В недавнем исследовании, опубликованном в Международном журнале клинической практики, изучается, существует ли достаточно литературы, требующей от клиницистов раскрытия риска того, что вакцинация COVID-19 может повысить чувствительность людей к более тяжелым вирусным заболеваниям, чем если бы они не были вакцинированы. Обнаружив, что адекватное информирование об этом риске маловероятно, авторы говорят, что об этом следует на видном месте сообщать людям, участвующим в испытаниях вакцины против COVID-19, а также тем, кто вакцинирован после одобрения регулирующих органов. В исследовании сделан вывод о том, что для соблюдения стандартов медицинской этики необходима конкретная отдельная форма информированного согласия и демонстрация понимания пациентом этого риска.
Финансируется за счет гранта от Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID), организация , которая является частью правительства США Национальных институтов здравоохранения , исследования рассмотрены опубликованной литературы для выявления доказательств того, что COVID-19 вакцин может привести к ухудшению болезни при воздействии вызов или циркулирующий вирус. Авторы изучили протоколы клинических испытаний вакцин против COVID-19, чтобы определить, были ли риски раскрыты участникам должным образом.
Исследование показало, что вакцины, предназначенные для выработки нейтрализующих антител против COVID-19, могут повышать чувствительность реципиентов к более тяжелым заболеваниям, чем если бы они не были вакцинированы. Указывая на то, что вакцины, ранее разработанные для других коронавирусных заболеваний, таких как тяжелый острый респираторный синдром ( SARS ), не были одобрены, авторы описывают, как данные показывают, что современные вакцины могут ухудшить состояние COVID-19 посредством явления, известного как `` антителозависимое усиление '' ( ADE). Это происходит, когда антитела, генерируемые во время иммунного ответа, неожиданным и парадоксальным образом усиливают проникновение вируса в клетки, а в некоторых случаях также его репликацию. Авторы исследования описывают это как «серьезную механистическую проблему».
В исследовании говорится, что существуют убедительные доказательства того, что ADE представляет собой «не-теоретический и непреодолимый риск для вакцин против COVID-19» и что этот риск «скрыт» в протоколах клинических испытаний и формах согласия участников. В результате, как объясняют авторы, пациенты вряд ли осознают риск принятия таких вакцин, а это означает, что нельзя сказать, что было получено действительно информированное согласие.
История науки построена на несогласных голосах
К сожалению, это исследование было практически проигнорировано основными СМИ. Похоже, что в связи с глобальными усилиями по вакцинации всего человеческого населения, включая детей, голоса, ставящие под сомнение безопасность используемых типов вакцин, по существу заглушаются. Единственный анализ, который, по-видимому, в настоящее время разрешен, заключается в том, что нынешние вакцины против COVID-19 «доказали» свою безопасность и предлагают «единственное» решение пандемии. Ясно, однако, что любая научная ортодоксия, выживание которой зависит от цензуры, в конечном итоге обречена на провал.
История науки построена на несогласных голосах, ставящих под сомнение официальные нарративы, продвигаемые статус-кво. Если бы это было не так, например, человечество все еще верило бы, что Земля находится в центре Вселенной. Поэтому, так же , как положить Галилео Галилей под домашним арестом в 17 - м веке не может предотвратить его научный вклад в астрономию от становления принят, ни какой- либо будет устранение несогласных с охватом господствующих СМИ в COVID-19 пандемического положить конец вопросам о безопасности вакцин против коронавируса. Между тем, общественность все больше осознает роль витамина С и других питательных микроэлементов. При укреплении иммунитета и блокировании взаимодействия между местом связывания коронавируса и его клеточной «дверью» в клетки человека фармацевтический бизнес с запатентованными вакцинами и лекарствами будет все больше подвергаться угрозе.
Примечательно, что Норвежское агентство по лекарственным средствам недавно создало группу экспертов для изучения 102 случаев смерти среди пожилых людей после вакцинации против COVID-19. Сообщается, что некоторые из этих смертей связаны с использованием вакцины Pfizer на основе мРНК. Кроме того, Дания, Исландия и Норвегия приостановили использование вакцины AstraZeneca от COVID-19 после сообщений о серьезных тромбозах у некоторых из тех, кто ее получил. Учитывая поспешность, с которой были разработаны и одобрены вакцины против COVID-19, дальнейшие разработки этого типа кажутся почти неизбежными.
The Dr. Rath Health Foundation
Обсуждение этой и других статей блога - на Форуме - своего рода, социальной сети. Там же, можно публиковать и собственные посты и статьи, сообразуясь лишь с Условиями использования сайта, Политикой конфиденциальности и Правилами поведения. Цензуры нет!
Dear Sirs, Some of you may have thought that this site, its Blog and its internal censorship free Forum, must have problems with external censorship.
They are right! Therefore, their feasible help (see site footer) will help the site in its struggle for continued existence. Thank you!
Comments