Обман сибирской язвы 2001 года
- Ph.D.Faustus
- 17 окт. 2021 г.
- 9 мин. чтения

Обзор книги Грэма Маккуина
Если идея о том, что «правда всегда лежит на 180 градусов против направления, указываемого корпоративными СМИ», еще не является современной максимой, так и должно быть. Полезное следствие может быть добавлено к тому эффекту, что «глубина, на которую событие помещается в дыру в памяти установления, обратно пропорциональна его фактическому значению».
Такое событие является поводом для атак сибирской язвы в октябре 2001 года в Соединенных Штатах, поскольку они вплотную подошли к пятам после событий 11 сентября, атаки сибирской язвы в начале октября, казалось, наложили печать самой судьбы на наступление новый век, новое «столкновение цивилизаций» и, конечно же, новая конфликтная модальность, «глобальная война с террором». Парадоксально, что всего лишь через десять лет весь эпизод должен быть настолько забыт, что этого почти никогда не произошло.
Так что же случилось?
Грубые факты, подробно изложенные автором Грэмом Маккуином, заключаются в следующем:
С начала октября по 20 ноября около двадцати двух человек заразились спорами сибирской язвы, содержащимися в письмах, отправленных через государственную почтовую систему США. Из них пятеро погибли. Ряд писем, содержащих споры, был отправлен в несколько крупных новостных организаций, а два - в офис сенаторов США Тома Дэшла и Патрика Лихи.
Администрация США немедленно возложила вину за теракты на «Аль-Каиду» и, что немаловажно, на Ирак, хотя последний никоим образом не был причастен к терактам 11 сентября.
Некоторые рассылки сибирской язвы сопровождали несколько грубых «исламских» пропагандистских писем. Как оказалось, они оказались настолько грубыми, что практически никого не убедили, а скорее предполагали вопиющее мошенничество. Еще более проблематичным было то, что рукоположенные власти решили на раннем этапе выдвинуть идею о том, что споры имеют физические характеристики, происхождение которых может быть только иракским.
Эта тактика быстро дала обратный эффект, поскольку при тщательном анализе выяснилось, что используемый штамм сибирской язвы, egads !, поступил из правительственных лабораторий США. Шокирует.
Излишне говорить, что мотив Аль-Каиды / Ирак был тихо отброшен, как и тяжелый занавес амнезии над всем своенравным делом. В 2010 году, просто для того, чтобы свести концы с концами, правительственный исследователь вакцины против сибирской язвы, доктор Брюс Айвинс, был заочно признан виновным в «волке-одиночке» после того, как совершил самоубийство. Дело закрыто.
Не совсем так.
В 2008 году, после смерти Айвинса и под давлением Конгресса, ФБР неохотно попросило Национальную академию наук пересмотреть свою научную методологию по этому делу.
В АНБ NAS, преодолев многочисленные бюрократические и технические препятствия, поставленные на его пути ФБР, в 2011 году пришло к выводу, что дело против Айвинса, отнюдь не безупречное, на самом деле было построено на песчаном фундаменте.
Таким образом, подвергался сомнению не только «предполагаемый« обман »властей Айвинсом, но и реальная физическая связь между исследованиями Айвинса и спорами сибирской язвы, использованными в рассылках. В том же году выводы АНБ получили подтверждение из неожиданного источника.
Родственники Роберта Стивенса - первого погибшего и первой жертвы, которая была идентифицирована как больная сибирской язвой (5 октября) - подали в суд на правительство США за ответственность за смерть своего любимого человека, вызвали резкий раскол между гражданскими властями правительства. и уголовные подразделения.
Последующее судебное разбирательство стало свидетелем того, как гражданское отделение атаковало результаты ФБР и пришло к выводу, согласно отчету АНБ, что нет никакой существенной связи между Айвинсом и рассылками сибирской язвы.
Для правительственной версии дела пошли еще хуже. В 2011 и 2012 годах две статьи были опубликованы в Journal of Bioterrorism and Biodefense. Ведущий автор двух документов, Мартин Хью-Джонс, был указан самим ФБР как «известный эксперт по сибирской язве».
В документах утверждается, что споры, использованные во время атаки сибирской язвы в 2001 году, были не только сильно вооружены, но и использовали очень специализированное «силиконовое покрытие с оловянным катализатором». Как заключили авторы,
Потенциальные процедуры, которые могут быть применимы для силиконового покрытия спор, о которых здесь почти не говорится, являются сложными, в высшей степени эзотерическими процессами, которые не могли быть выполнены одним человеком ».
«В высшей степени эзотерические процессы, которые не могли быть выполнены одним человеком».
Так кто же, если не Айвинс?
На этот вопрос ответили и авторы статей.
«Известные улики указывают на Дагвей [полигон в Юте] или Баттель [Мемориальный институт в Огайо], а не на USAMIIRD как место, где были подготовлены споры нападения. Важнейшие доказательства, которые могли бы подтвердить или опровергнуть эти утверждения, либо не собирались, либо не были опубликованы ФБР ».
Короче говоря, все свидетельства, относящиеся к письмам о сибирской язве 2001 года, указывают не только на нападение под фальшивым флагом внутри страны - что многие признают, - но на коллективный заговор на самых высоких уровнях государственного аппарата США.
Но тогда почему? Для чего все это нужно?
Как упоминалось ранее, контекст атак сибирской язвы 2001 года включал не только нападения на сами Торговые башни, но и все здание последующей «глобальной войны с террором», которая была так быстро преследована администрацией Буша.
Таким образом, всего за один день после 11 сентября, то есть 12 сентября, генеральный прокурор Эшкрофт выдвинул предложение о «применении силы», которое предоставило президенту беспрецедентные полномочия военного времени.
В течение недели на рассмотрение был вынесен Патриотический акт, за которым вскоре последовали предложения о создании военных трибуналов и (4 октября) полномочий по массовому наблюдению для АНБ. 7 октября США вторглись в Афганистан.
Как показывает Маккуин, вся идеологическая установка исполнительной власти США в то время заключалась в том, чтобы сформулировать эти атаки как военные действия, а не как террористические инциденты, чтобы заменить «правовую систему военной системой».
Таким образом, всего за несколько недель после 11 сентября страна стала свидетелем неприкрытого захвата власти исполнительной властью, какого не было за все двести с лишним лет ее существования.
Но для неоконсерваторов Буша все складывалось не совсем ясно.
Акт о патриотизме, например, в конце сентября - начале октября встречал прохладное, хотя и существенное сопротивление со стороны контролируемого демократами Сената. И кто из этих двух людей был наиболее замешан в этом сопротивлении? Как вы уже догадались, сенаторы Том Дэшл и Патрик Лихи.
Таким образом, Дэшл как лидер большинства в Сенате и Лихи как председатель Судебного комитета Сената были двумя ключевыми фигурами, контролирующими принятие закона, и которые, хотя и в значительной степени подчинялись воле администрации, все же были немного озадачены самими масштабами и масштабами. полномочий, передаваемых предлагаемым законом.
Более того, они протестовали против неподобающей поспешности, с которой администрация пыталась протаранить закон. Однако после получения 15 октября писем с примесью сибирской язвы их противодействие в таком виде, как оно было, рухнуло. Затем 26 октября был быстро подписан Акт о патриотизме.
Несмотря на то, что откровение о причастности к правительству США было отвергнуто по необходимости, чрезмерная важность повествования об Аль-Каиде и иракской сибирской язве для всего мема администрации Буша о `` войне с терроризмом '' снова возникла два года спустя, когда Колин Пауэлл сделал свою печально известную фальшивую презентацию. Организации Объединенных Наций в преддверии нападения на Ирак.
(субтитры на всех языках)
Держа в руках флакон с имитацией сибирской язвы, Пауэлл выступил не только против иракского «оружия массового уничтожения» в целом, но и против иракских методов «воздушного рассеивания». То, что все это было заполнено навозом, имеет меньшее значение для наших интересов, чем то значение, которое администрация Буша все еще придала и долгое время придавала повествованию о сибирской язве - и идее «воздушного рассеивания».
Оба они, как выясняется, имеют увлекательную связь с предполагаемыми виновниками терактов 11 сентября.
Однако прежде всего уместно отметить, что датой подтверждения первого нападения сибирской язвы, то есть против Роберта Стивенса, было 3 октября. До этой даты никто не знал - или должен был знать, - что нация снова подверглась «атаке». Странно поэтому, что в течение сентября пресса была переполнена сообщениями и анализами возможных атак сибирской язвы.
Только в New York Times за период с 12 сентября по 3 октября было опубликовано около 76 статей, связанных с атаками с применением биологического и химического оружия, из которых 27 были специально посвящены сибирской язве.
Более того, 22 сентября Федеральное управление гражданской авиации, отвечая на специальную информацию (которую мы вскоре посетим), указывающую на возможность массового нападения сибирской язвы с воздуха, посадило на землю все около 4000 самолетов страны, опрыскивающих урожай. Наконец, в конце концов выяснилось, что персонал Белого дома был назначен на антибиотик сибирской язвы, ципрофлоаксцин, в тот самый день, 11 сентября.
Теперь можно было бы сначала предположить, что все это кажущееся предвидение было просто осторожным расчетом со стороны как правительства, так и средств массовой информации. Короче говоря, возможно, это было не «предвидение», а скорее «предвидение». Но это предположение ошибочно. Таким образом, не было никаких очевидных и веских причин полагать, что последующий террористический заговор, подобный «Аль-Каиде», примет форму биологической атаки. В конце концов, чисто обычные средства (например, самолеты, бомбы и т. Д.) Представляли гораздо более простую и гораздо большую угрозу.
И здесь мы должны принять во внимание не только крайние технические трудности в создании оружия против сибирской язвы, но и чрезвычайно непропорциональный упор на ее угрозу на протяжении всего рассматриваемого периода.
Нельзя также поверить мальчикам в синем - или средствам массовой информации - в блестящую детективную интуицию, поскольку очевидный факт состоит в том, что они поняли это совершенно неправильно, то есть происхождение атак сибирской язвы было не Аль-Каидой или Ираком, а США. правительственно-военные лаборатории!
Тем не менее, FAA, похоже, что-то поняло, когда они основали флот страны для уборки урожая, и это `` что-то '' оказалось поразительным открытием того, что ряд (по крайней мере, дюжина) предполагаемых 11 сентября угонщики в течение предыдущего года были заняты приобретением самолетов для опрыскивания сельскохозяйственных культур. И не просто закупить, а в придачу сделать большой, очень публичный всплеск.
24 сентября 2001 года, например, Эшкрофт дал показания в Конгрессе о том, как Мохамед Атта, предполагаемый главарь угонщиков, «собирал информацию об опылении посевов перед терактами 11 сентября».
На следующий день выяснилось, что Атта в начале мая зашел в офис Министерства сельского хозяйства США во Флориде и спросил о ссуде на покупку самолета для уборки урожая, добавив, что он хотел модифицировать самолет, чтобы он мог перевозить большой дополнительный самолет. химический бак. После того, как ему отказали в ссуде в размере 650 000 долларов, которую он искал, Атта, по-видимому, пригрозил перерезать горло кредитному офицеру и просто забрать деньги из сейфа. На протяжении всего интервью он делал дальнейшие вопиющие намеки на «Аль-Каиду», «Усаму бен Ладена» и так далее.
Помимо того факта, что это поведение - и большой массив аналогичных материалов, относящихся к поведению террористов 11 сентября, трудно совместить с группой людей, планирующих сверхсекретную террористическую миссию, это также более чем Любопытно, что угонщики 11 сентября потрудились бы связать себя с (предположительно) распространением сибирской язвы, когда было ясно, даже согласно собственному утверждению правительства, что «Аль-Каида» вряд ли обладает техническими возможностями для использования бактерий в качестве оружия.
Здесь, конечно, подразумевается связь с Ираком, то есть государственный субъект должен предоставить материалы, пригодные для использования в качестве оружия.
Тогда уравнение становится простым: повествование о сибирской язве является предлогом для вторжения в Ирак. Здесь мы можем увидеть кажущееся аномальным размахивание Пауэллом «картой сибирской язвы» перед ООН в новом свете, то есть как часть давно укоренившегося (если к тому времени полностью дискредитированного) сценария нападения на Ирак.
Теперь напрашивается вопрос: есть ли еще какая-либо связь между угонщиками и самими письмами о сибирской язве?
Ответ - да, и связующим звеном между ними является Роберт Стивенс, то есть самый первый человек, который был идентифицирован как заболевший сибирской язвой (3 октября; он умер 5 октября). Стивенс работал фоторедактором в таблоиде The Sun в Бака-Ратон, Флорида.
Как выяснилось, Глория Айриш, жена главы Sun, случайно оказалась агентом по недвижимости не только для самого Стивенса, но и для двух угонщиков, Марвана аль-Шеххи и Хамзы аль-Гамди. Двое других налетчиков переехали вместе с аль-Шеххи и аль-Гамди, и в целом следователи позже соединили девять из девятнадцати угонщиков с квартирами, расположенными г-жой Айриш.
Но помните, что атаки сибирской язвы на самом деле не касались Аль-Каиды или угонщиков. Они возникли как чисто домашний заговор. Мог ли тогда агент «одинокий волк», такой как Брюс Айвинс, преднамеренно нацелить Стивенса, зная его физическую близость к налетчикам?
Нет. Информация, связывающая Стивенса и угонщиков, появилась только после смерти Стивена.
Остается либо теория чистого совпадения, то есть то, что из примерно 285 миллионов человек, проживавших в то время в Соединенных Штатах, несколько налетчиков просто случайно были связаны с первой жертвой сибирской язвы, либо что вся история сибирской язвы, включая отчеты угонщиков, ищущих самолеты-пылесосы и т.п.
Более того, как метко отмечает Грэм Маккуин, не имеет значения, «участвовали ли настоящие угонщики в рассылке писем, наполненных спорами сибирской язвы: вопрос в том, были ли вымыслы, вербальные или инсценированные, преднамеренно созданы, чтобы сделать это повествование правдоподобным. У угонщиков не было сибирской язвы, но в сценарии показано, что у них она есть ».
Связь между предполагаемыми угонщиками и письмами о сибирской язве, конечно, не исчерпывает многих и глубоких связей, связывающих угонщиков со сценарием под ложным флагом.
Есть, например, известные связи ряда угонщиков с западными спецслужбами. Особый интерес представляет возможная связь между угонщиками и агентами израильской разведки, действовавшими в то время в США. Тем не менее, поскольку обсуждение этих увлекательных тем может увести нас далеко в заблуждение, давайте завершим эту выставку финальным разворотом причудливого мира, известным как «Темная зима».

Менее чем за три месяца до терактов 11 сентября на базе ВВС Эндрюс были проведены учения по биотерроризму под названием «Темная зима». Хотя проведение таких учений само по себе не является чем-то необычным, все же стоит отметить своеобразные параллели между этой симуляцией и последующими приступами сибирской язвы.
Таким образом, как и сами атаки сибирской язвы, «Темная зима» включала: зараженные письма, отправленные в основные средства массовой информации; письма высшим государственным чиновникам; подготовка к резкому ограничению гражданских свобод; и, наконец, акцент на повествовании о «двойном преступнике», даже о том, что «Ирак» является спонсором государства в сговоре с «террористическими группировками в Афганистане». Также интересен персонал, участвовавший в учениях. Из них особо выделяются трое: Джудит Миллер, Джеймс Вулси и Джером Хауэр.
Миллер повторила для симуляции свою роль репортера New York Times в реальном мире; роль, которую она усердно склонялась к созданию Ирака в преддверии вторжения. Также стоит отметить книгу о биологическом оружии под названием «Микробы», соавтором которой она является, которая была выпущена 2 октября как раз вовремя, чтобы избавиться от паники сибирской язвы и возглавить список бестселлеров.
Вулси, повторяя свою прежнюю роль директора ЦРУ (при Клинтоне) в реальном мире, также был в прошлом и яростным сторонником вторжения в Ирак. Хауэр исполнил роль директора FEMA в «Темной зиме».
В реальной жизни Хауэр был экспертом в области биотерроризма и до начала 2000 года был директором Управления по чрезвычайным ситуациям (OEM) Нью-Йорка. OEM располагался на 23-м этаже Всемирного торгового центра №7. Согласно статье в New York Times от 27 июля 1999 г. , альтернативным опытом Хауэра - и очевидной одержимостью - был обвал здания.
Следуя приведенной выше цепочке доказательств, мы неизбежно приходим к поразительному выводу. Иными словами, атаки сибирской язвы 2001 года - это не просто еще одна неясная сноска в истории, но не только как внутренний заговор, возникший в высших эшелонах государственного аппарата США, но и как указатель на истинность этого «другого» потенциала - вероятно - ложный флаг, то есть само 11 сентября.
Как резюмирует Маккуин:
Поскольку известные угонщики 11 сентября были связаны с атаками сибирской язвы, и поскольку атаки сибирской язвы явно должны были планироваться и проводиться глубоко инсайдерами в США, нельзя избежать вывода о том, что атаки 11 сентября также имели место. Как оказалось, существует множество доказательств, подтверждающих этот тезис».
И именно здесь, дамы и господа, в адвокатском бизнесе твердо заявляют: «Я полагаюсь на свое дело» .
Antony C. Black. The Unz Review
Kommentarer