Вскоре после Второй мировой войны Фонд Рокфеллера приступил к поиску путей преобразования мирового сельского хозяйства.
Они сделали это отчасти за счет «социальной инженерии» научной культуры, чтобы не только принять, но и продвигать использование ГМО-продуктов и опасных биотехнологий.
И вот, они снова в деле.
Эта новая попытка изменения политики изложена в документе под названием «Истинная стоимость продуктов питания: измерение того, что имеет значение для преобразования продовольственной системы США».
В отчете упоминается как кризис Covid-19, так и климатический кризис, и утверждается, что сейчас появилась возможность, которую мы ждали, чтобы осуществить «преобразующие изменения» в производстве продуктов питания.
Отчет является результатом сотрудничества между Фондом Рокфеллера, различными учеными из ведущих университетов, Всемирным фондом дикой природы и Фондом True Price. Руководителями анализа были сотрудники True Price, голландской компании, которая описывает себя как
социальное предприятие, миссией которого является создание устойчивых продуктов, доступных для всех, позволяя потребителям видеть и добровольно платить истинную цену продуктов, которые они покупают».
Команду True Price возглавляют Мишель Шольте, выпускник сети Global Shapers Всемирного экономического форума, Адриан де Гроот Руис, также бывший «Global Shaper» ВЭФ, и Герман Малдер, бывший генеральный директор ABN AMRO, одного из ведущих мировых аграрные банки!
Предполагаемая цель отчета — раскрыть «истинную стоимость» продуктов питания в США, которая, как утверждается, составляет не менее 3,2 триллиона долларов в год, что в три раза больше, чем 1,1 триллиона долларов, которые американцы ежегодно тратят на еду.
В этот «анализ затрат» включены такие вещи, как болезни, связанные с питанием, загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов и снижение биоразнообразия — все это разумные опасения. Однако, чтобы понять истинную повестку дня, нужно читать дальше цветистого языка и популярных модных словечек.
Как отмечает автор и исследователь Уильям Энгдал:
Сообщение состоит в том, что виновато нынешнее американское производство продуктов питания и что срочно необходимы радикальные и дорогостоящие изменения. Сложность чтения отчета заключается в том, что язык намеренно расплывчатый и вводящий в заблуждение. Например, одним из наиболее разрушительных компонентов американского сельского хозяйства с 1990-х годов было массовое внедрение ГМО-культур, особенно соевых бобов, кукурузы и хлопка, а также высококанцерогенного препарата Monsanto-Bayer Roundup с глифосатом. В отчете Рокфеллера не упоминается их непосредственная роль в содействии этому опустошению, поскольку они десятилетиями создавали и продвигали Monsanto и ГМО, зная, что это разрушительно».
Как поясняет Энгдаль, такой отчет отвлекает внимание от того факта, что большая часть «расходов», связанных с пищевой промышленностью, может быть отнесена непосредственно к самим Рокфеллерам и их роли в создании нынешней промышленно развитой пищевой цепи, которая не только привела к разрушению на глобальном сельском хозяйстве, но способствовал взрыву хронических заболеваний.
Негативные последствия для здоровья, вызванные внедрением ГМО-культур в современное сельское хозяйство и последующим отсутствием испытаний на безопасность, невозможно переоценить. Об этом будет подробно рассказано во второй части. [Вы также можете прочитать наш раздел о ГМО здесь — прим. ред.]
Следуя классической модели «проблема-реакция-решение», в отчете упоминается влияние Covid-19 на текущую цепочку поставок продуктов питания, и говорится, что продовольственная система должна стать более устойчивой.
Отсутствие продовольственной безопасности резко возросло во время пандемии: более 54 миллионов американцев (каждый шестой американец), из которых более 18 миллионов — дети, сталкиваются с неуверенностью в отношении следующего приема пищи».
Это иронично, учитывая, что эти проблемы являются прямым результатом политических решений о введении драконовских ограничений и других ненаучных мер, а НЕ вирусом или болезнью под названием «Covid-19».
И чтобы мы не забыли публикацию Рокфеллера 2012 года « Сценарии будущего технологий и международного развития » (стр. 18, «Шаг вперед»), в мельчайших подробностях описываются многие аспекты драмы Covid-19.
Согласно отчету Рокфеллера, способ построить более устойчивую цепочку поставок продуктов питания — это увеличить участие корпораций, сосредоточив внимание на индустриализации и технологических инновациях. Однако именно эти меры вызвали многие из обозначенных проблем.
Например, в отчете в качестве основной проблемы упоминается «здоровье почвы». Однако именно широкое внедрение современных методов ведения сельского хозяйства (которые включают использование искусственных удобрений и распыление пестицидов), за которые выступали Рокфеллеры, в первую очередь истощило почву из ее питательных веществ.
Неудивительно, что в отчете не упоминается агроэкология или другие регенеративные методы натурального земледелия, направленные на использование, поддержание и улучшение биологических и экологических процессов в сельскохозяйственном производстве.
ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций) описывает агроэкологию как подход к сельскому хозяйству, который:
Предпочитает использование естественных процессов, ограничивает использование внешних ресурсов, продвигает замкнутые циклы с минимальными негативными внешними эффектами и подчеркивает важность местных знаний и процессов участия, которые развивают знания и практику на основе опыта, а также научных методов, а также необходимость решения социальное неравенство».
По словам индийского активиста-эколога доктора Ванданы Шивы (выделено мной):
Агроэкология, которая включает в себя общие экологические принципы — органическое земледелие, пермакультуру, биодинамическое земледелие, естественное земледелие, регенеративное сельское хозяйство и многие другие — была признана наиболее эффективным устойчивым и справедливым методом ведения сельского хозяйства, который также решает проблемы продовольствия мира в эпоху климатических кризисов ».
Вернемся к отчету Рокфеллера… В котором утверждается, что одним из фундаментальных изменений, необходимых для существующей продовольственной системы, является ускорение разработки новых инструментов для сокращения выбросов парниковых газов.
Как указано в отчете, «это включает новые финансовые рынки, связанные с природным капиталом, включая углерод, воду, почвенный азот и биоразнообразие».
Не указано, как будут построены эти новые финансовые рынки, но это похоже на отсылку к недавнему созданию при поддержке Рокфеллера и Уоллстрита нового класса активов под названием Natural Asset Company. НАК — это специализированные корпорации…
которые владеют правами на экосистемные услуги, производимые на данном участке земли, такие услуги, как улавливание углерода или чистая вода».
Журналист и исследователь Уитни Уэбб недвусмысленно объясняет истинные мотивы создания NAC:
Конечной целью NAC является не устойчивость или сохранение — это финансиализация природы, то есть превращение природы в товар, который можно использовать для поддержания процветания нынешней коррумпированной экономики Уолл-Стрит под видом защиты окружающей среды и предотвращения ее дальнейшей деградации. ».
Другой метод сокращения выбросов парниковых газов, согласно инициативе Рокфеллера/Гейтса/ВЭФ, заключается в внедрении растительных альтернатив, не содержащих мяса. И снова угроза «Covid-19» тонко используется, чтобы подчеркнуть важность этого перехода.
[мясо]перерабатывающие заводы, которые продолжали работать, стали местами передачи болезни. Отчеты показывают примерно 300 000 избыточных случаев Covid-19 из-за близости к животноводческому заводу и около 5000 смертей среди рабочих на мясоперерабатывающих предприятиях».
Здесь стоит отметить, что президент Фонда Рокфеллера Раджив Шах является бывшим директором по сельскохозяйственному развитию в Фонде Гейтса и что Билл Гейтс лично инвестирует в Impossible Foods, Memphis Meats и Beyond Meats — компании, производящие синтетическое мясо и молочные продукты. продукты из растений с использованием лабораторных методов, включая редактирование генов.
В книге Гейтса 2021 года « Как избежать климатической катастрофы » он выступает за замену говядины искусственным мясом. В недавнем интервью журналу MIT Technology Review он сказал, что поведение людей должно измениться, чтобы они научились любить поддельное мясо, и если это не сработает, необходимо ввести соответствующие правила.
Эта сельскохозяйственная трансформация, за которую выступали Гейтс, Рокфеллеры и ВЭФ, направленная на усиление индустриализации, патентоспособных культур и потребления выращенного в лаборатории «мяса», частично проистекает из механического ума и его редукционистской теории питания.
«Редукционистский» взгляд на еду говорит нам, что пища переваривается в организме, где она расщепляется на составные части, отправляется в разные части тела и, в конечном счете, используется в качестве «топлива» для сжигания тела.
Большое внимание уделяется калорийности пищи, а не ее питательной ценности или другим лечебным свойствам/пользе. Этот взгляд исходит из нашего научного истеблишмента, который рассматривает тело как не более чем сложную «машину».
Кроме того, очевидно, что трансгуманисты стремятся изменить наше восприятие пищи с того, что естественным образом выращено в земле у нас под ногами, на что-то искусственно созданное в лабораториях.
Такие компании, как Beyond Meat и Impossible Burger, собрали миллионы долларов, продвигая свои смеси на основе заявлений о том, что «выращенное в лаборатории мясо будет повторять вкус и консистенцию традиционного мяса».
Если вкус сам по себе не привлекает людей, они разыгрывают карту «изменения климата», рекламируя потребление поддельного мяса как «необходимое» для нас, чтобы избежать экологической катастрофы.
По иронии судьбы, исследования показывают, что производство мяса, выращенного в лаборатории, может потребовать больше энергии, чем приготовление обычного мяса. К этой иронии добавляет тот факт, что Гейтс, который живет в особняке площадью 66 000 квадратных футов и путешествует на частном самолете, сам является суперэмитентом углерода .
В 2019 году Министерство сельского хозяйства США и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявили о нормативно-правовой базе для выращенного в лаборатории мяса, что воодушевило индустрию искусственного мяса. Почему производители синтетического мяса должны быть довольны этим? Келси Пайпер в статье для Vox дает нам ответ:
…доверие потребителей имеет решающее значение. Если люди не верят, что мясные продукты на основе клеток безопасны, регламентированы и полезны для здоровья, то они будут придерживаться забитого мяса».
Другими словами, независимо от того, насколько мошенническим является значок «Одобрено FDA», он представляет собой незаменимый маркетинговый инструмент. Например, данные показывают, что показатели вакцинации против Covid-19 увеличились после того, как вакцины получили полное одобрение FDA.
Имея нормативно-правовую базу, стартапы работают над созданием технологической инфраструктуры, которая позволит производить мясо, выращенное в лаборатории, в больших масштабах. Следующим шагом в этом «трансгуманистическом продвижении на цыпочках» станет «еда», созданная с помощью нанотехнологий. Как утверждает автор и исследователь Аарон Франц *
Нанотехнологии могут взять атомы из бесполезного источника и превратить их во что-то полезное. Вы можете превратить грязь прямо в пищу с помощью нанотехнологий».
С этим связана развивающаяся наука о «молекулярном производстве», которую можно определить как «гипотетическое будущее использование перепрограммируемых наноразмерных «ассемблеров» для создания продуктов атом за атомом».
Франц объясняет трансгуманистическое мышление, лежащее в основе разработки такой технологии:
«Молекулярное производство приветствуется трансгуманистами как способ победить дефицит. В мире, свободном от дефицита, люди смогут сосредоточиться не только на выживании, но и на других вещах».[1]
Однако быстрый поиск в научной литературе показывает, что использование молекулярного производства в производстве продуктов питания выходит далеко за рамки облегчения «дефицита» и может иметь больше общего с изменением структуры и функций самого тела. Например, в обзорном документе 2015 года говорится (выделено мной):
Потенциальными преимуществами использования наноматериалов в пищевых продуктах являются улучшенная биодоступность, противомикробные эффекты, улучшенное сенсорное восприятие и адресная доставка биологически активных соединений ».
В другом обзоре, опубликованном в Американском журнале пищевых технологий, упоминаются «биосенсоры на основе нанотехнологий» для обнаружения пищевых патогенов. Оттенки детища DARPA / NIH, Profusa, и их исследования по разработке инъекционного биосенсора, который может «обнаруживать будущие пандемии» .
Еще раз «общественное признание» упоминается как серьезное препятствие для внедрения продуктов питания, созданных с использованием нанотехнологий, и поэтому можно разумно предсказать появление дополнительных нормативных рамок, созданных специально для таких продуктов.
ЕДА КАК ИНФОРМАЦИЯ
Несмотря на редукционистскую доктрину «тело как машина», изложенную трансгуманистами, новое исследование утверждает, что пища — это форма информации, и что эта информация напрямую взаимодействует с нашей генетической инфраструктурой, вызывая эпигенетические изменения, включая и выключая различные гены. Ты то, что ты ешь», как гласит старая поговорка.
«Эпигенетика» относится к науке о том, как клетки контролируют активность генов без изменения последовательности ДНК. Наша пища и окружающая среда являются двумя важными факторами, которые вызывают эпигенетические изменения.
Одним из первичных эпигенетических механизмов является метилирование ДНК — процесс, который регулирует экспрессию генов путем изменения активности белка и/или ингибирования связывания факторов транскрипции.
Аномальное метилирование ДНК наблюдается у больных раком, и, как отмечают исследователи , «потребление питательных веществ с пищей и биологически активные компоненты пищи являются важными факторами окружающей среды, которые могут влиять на метилирование ДНК». Открытие эпигенетики выявило глубокую важность приема пищи для риска заболевания и фенотипического проявления.
Но метилирование ДНК — не единственный механизм, с помощью которого пища взаимодействует с нашей ДНК. Вся пища, будь то растительного или животного происхождения, содержит некодирующую РНК, которая может пережить пищеварение, чтобы повлиять на глубокие изменения в экспрессии наших генов. Эти РНК перемещаются в «микровезикулах» размером с вирус (!) (также называемых «экзосомами»). Новаторское исследование, опубликованное в 2011 году, показало, что экзогенные растительные микроРНК могут регулировать изменения экспрессии генов у людей.
Эти результаты могут расширить роль экзосом до роли межвидовой коммуникации, тем самым подчеркнув значение пищи как источника передачи информации, влияющего на организм на пищевом, энергетическом и генетическом уровне.
Еще одним источником информации являются микробы, которые сопровождают большинство растительных продуктов. «Микробиом», как его называют, относится к коллективному микробному (грибковому, бактериальному и т. д.) содержанию нашего тела, большая часть которого находится в кишечнике.
Недавние открытия выявили важность микробиома и его роль почти во всех хронических заболеваниях, от депрессии до сердечно-сосудистых заболеваний.
Полезные микробы помогают регулировать рН кишечника, вырабатывают витамины, поддерживают целостность слизистой оболочки, регулируют иммунную функцию, уменьшают воспаление и ферментируют сложные углеводы, которые обычно недоступны для пищеварения человека.
Микробы представляют собой глубокое «хранилище» информации, передаваемой нам через пищу, которую мы едим. Таким образом, ферментированные продукты (такие как кимчи) являются незаменимыми источниками полезных бактерий, которые помогают поддерживать оптимальное состояние кишечника, снижают риск заболеваний и восстанавливают баланс микробиома, уничтоженного чрезмерно обработанными продуктами, глифосатами и другими токсинами, распространенными в современной жизни.
Понимание еды как нечто большего, чем просто источник энергии, позволяет нам понять масштабы повестки дня, направленной на продвижение потребления генетически модифицированной, синтетически произведенной мульчи из пробирок, приготовленной в корпоративных лабораториях.
Помня об этом, мы теперь готовы погрузиться в историю ГМО и современного «агробизнеса», уделяя особое внимание роли Рокфеллеров и других богатых элитных деятелей.
Продолжение следует…
Райан Мэттерс OffGuardian
Райан Маттерс — писатель и свободный мыслитель из Южной Африки. После периода болезни, изменившего жизнь, он начал подвергать сомнению господствующую медицину, науку и истинное значение того, что значит быть живым.
Ранее:
Продовольственная программа Фонда Рокфеллера
Чем фашисты намерены кормить свои стада двуногих. Страшный рецепт Билла Гейтса
Об ИВЛ, КТ, "протоколах ВОЗ" и других "медицинских" средствах тоталитаризма, читаем: Россия. Бойня.
- Академик Чучалин Путину: это химический пневмонит!
Чем нас травят:
Гуанидин гидрохлорид, полигексаметиленгуанидин, люизит, оксид графена, патогены, антибиотики, гормоны
Химическое и бактериологическое оружие в глобальной войне против человечества и человека
Неофеодализм Билла Гейтса - более пристальный взгляд на фермера Билла
Читайте
FORUM: Раздел СПЕЦОПЕРАЦИЯ «КОРОНА»
FORUM: Раздел МИР и ВОЙНА
FORUM: Раздел ТЕХНО
FORUM: Раздел ЗДОРОВЬЕ/HEALTH
(кликабельно, но отключите блокировщик)