При построении толпы вокруг общего консенсуса создается гипнотическое состояние.
Те, кто загипнотизирован, одержимо сосредотачиваются на каком-то провале нормального мира, конкретном событии или человеке, который занимает центральное место и может эффективно управлять массами.
Массовое формирование может происходить в обществе с чувством социальной изоляции и левитирующими страхами среди большого количества людей; это ведет к тоталитарному мышлению и, в конечном счете, к тоталитарным государствам.
После доктора Когда Роберт Мэлоун упомянул массовое образование в эпизоде «Опыт Джо Рогана», этот термин стал вирусным.
Технократы быстро приняли меры, манипулируя результатами поиска и набивая Google пропагандой, чтобы дискредитировать Мэлоуна и теорию психоза массового образования.
В конце 2021 года термин «психоз массового образования» имел 0 баллов в Google Trends, что означает, что данных недостаточно, чтобы даже поместить этот термин в чарты. Затем, 31 декабря, Dr. Роберт Мэлоун, изобретатель базовой технологии мРНК и ДНК-вакцинной платформы, придумал этот термин в эпизоде сериала «Опыт Джо Рогана», который посмотрели более 50 миллионов человек.
Термин, который дает последовательное объяснение того, почему так много людей стали жертвами невероятной лжи и пропаганды господствующего повествования о COVID-19, стал вирусным. 2 января 2022 года термин «психоз массового образования» достиг 100 баллов в Google Trends, что означает, что он достиг пика своей популярности.
Google манипулирует реальностью вокруг «психоза массового образования».
Технократы действовали быстро, добавив редкое предупреждение, которое всплывало при поиске внезапно популярного термина в первые дни 2022 года. В нем говорилось: «Похоже, эти результаты быстро меняются. Когда эта тема новая, добавление результатов из надежных источников иногда может занять некоторое время.
На самом деле тема не новая. Маттиас Десмет, профессор клинической психологии Гентского университета в Бельгии, на счету которого 126 публикаций, много лет работает над этой темой, и этому явлению уже более ста лет. По словам Мэлоуна, одной из самых ранних работ на эту тему является книга 1841 года под названием «Чрезвычайно популярные заблуждения и безумие толпы», в которой описывалось «иррациональное поведение толпы».
Если вы сегодня погуглите «массовый образовательный психоз», вы ничего из этого не найдете — по крайней мере, не скоро, — потому что все это в значительной степени похоронено крупными технологиями. То, что вы найдете, — это результаты организованных и тщательно проверенных ссылок на сайты, которые помогают контролировать основные нарративы, связанные с этой темой. Это не только искажает значение термина, но и дискредитирует Мэлоуна — классический оруэлловский двусмысленный ход.
Лучшие результаты поиска включают такие заголовки, как «Ученый, выступающий против вакцинации, утверждает, что« массовый образовательный психоз »заставил людей следовать мерам борьбы с COVID-19. Психологи говорят, что такого не бывает» (Business Insider) и «Проверка фактов — нет доказательств пандемического «психоза массового образования», — сообщают эксперты Reuters» (Reuters). Интервью Рогана с Мэлоуном также было удалено с YouTube.
Возмутительно, но одним из «экспертов по проверке фактов», которых AP использует для дискредитации Мэлоуна и психоза массового образования, является Джей Ван Бавел, доцент психологии и неврологии в Нью-Йоркском университете, который не только заявил, что никогда не слышал об этом термине, но и может не нашел его в рецензируемой литературе, но также поощрял использование «поведенческой науки» для «подталкивания» и «мотивации» людей, что является официальным повествованием о COVID-19. 10 января
Мэлоун написал:
Была поразительно скоординированная попытка расстрелять посыльного и активно защищать (или «защищать») меня как заместителя, а любое упоминание высококвалифицированного академического профессора, д-ра У. Маттиаса Десмета, который на самом деле разработал теорию и задокументировал обширные доказательства в готовящейся академической книге, избегали.
... В этой скоординированной реакции пропаганды и цензуры мы ясно видим руки Инициативы надежных новостей, возглавляемой Би-би-си, научно-технической элиты, транснациональных инвестиционных фондов и их союзников по Всемирному экономическому форуму, Pfizer и большей части Большой Фармы, Устаревшие СМИ и большие технологии (и многие национальные правительства), действующие в режиме реального времени, чтобы подавить растущее осознание общественностью того, что ею активно манипулируют с помощью инструментов психологии толпы для создания клинически значимого страха и беспокойства, связанных с COVID-19 (также известным как « коронофобия») для продвижения своих планов в глобальном масштабе.
Что такое психоз массового образования?
На видео выше вы можете увидеть, как Томас Патрик Кэрриган берет интервью у Мэлоуна, Десмета и терапевта и кардиолога доктора Харриса. Питер Маккалоу о психозе массового образования. Не позволяйте термину «толпа» сбить вас с толку, это всего лишь психологический термин для обозначения толпы. Формирование толпы — это то же самое, что формирование толпы.
Формирование — это внезапное сплочение группы (толпы) вокруг общего консенсуса. Десмет говорит, что предпочитает термин скученность, а не психоз скученности, потому что он не хочет использовать диагностический термин, а слово «психоз» имеет клеймо и медицинский оттенок. В любом случае оба термина имеют одно и то же значение, а именно возникновение гипнотического состояния.
Готовящаяся к выходу книга Десмета «Психология тоталитаризма» объясняет, что массовое образование увеличилось за последние 200 лет. В больших масштабах массовое образование ведет к тоталитарному мышлению и, в конечном счете, к тоталитарным государствам. Он описывает четыре условия, необходимые для достижения масштабной скученности, включая когнитивный диссонанс и психологическую боль — факторы, которые часто заставляют людей отчаянно нуждаться в переменах и выходе:
Чувство социальной изоляции и одиночества среди большого количества людей
Ощущение, что жизнь бессмысленна и бессмысленна
Высокий уровень свободно плавающих страхов
Высокий уровень свободно распространяющейся фрустрации и агрессии
Сокращенный отрывок из книги Десмет гласит:
В этих условиях, если через средства массовой информации распространяется нарратив, который называет объект страха и предлагает стратегию обращения с этим объектом страха, то весь свободно плавающий страх может быть связан с этим объектом, и может быть большое наблюдается готовность к участию в стратегии обращения с объектом страха.
При этом поле внимания сужается до тех пор, пока не содержит только ту часть действительности, на которую указывает повествование, а люди теряют способность рассматривать остальные аспекты действительности (часто делая их совершенно иррациональными).
Чем что-то абсурднее, тем оно успешнее
Люди хотят преодолеть чувство социальной изоляции и страха. С этой целью массовое образование навязчиво сосредотачивается на неудачах нормального мира или на конкретном событии или человеке, которые становятся центром внимания — и чем абсурднее становится повествование, тем лучше. Десмет говорит в видео выше:
Повествование, которое приводит к скоплению людей, обычно становится все более и более абсурдным, и странно то, что люди, похоже, этого не замечают... Причина, по которой люди верят в повествование, не в том, что повествование правильное, научное или точное.
Причина, по которой люди увлекаются повествованием, заключается в том, что он создает эту новую социальную связь. Поэтому в массовом образовании, как правило, людей, не желающих подстраиваться под массы, не согласных с нарративом, обвиняют в отсутствии гражданства и солидарности.
Чем абсурднее становится нарратив и связанные с ним меры, тем успешнее они для определенной части населения, обычно около 30%, потому что меры работают как ритуалы, с помощью которых индивид показывает, что он менее важен, чем коллективные Измерения. :
Ритуал — это поведение, не имеющее прагматического значения или цели, символическое поведение, которым индивидуум показывает, что он принадлежит к коллективу и что он хочет пожертвовать чем-то важным в себе ради коллектива.
Другая ирония заключается в том, что чем выше уровень образования, тем более уязвимы люди перед массовым образованием, говорит Десмет. «Люди, которые стремятся получить высшее образование, как правило, очень заботятся о социальном статусе. И, возможно, именно поэтому они склонны придерживаться мейнстримного повествования». Это также может объяснить, почему так много врачей и ученых поддались пропаганде, игнорируя науку в пользу коллективного нарратива.
Фанатизм допускает ложь и манипуляции
Те, кто находится под чарами массового образовательного психоза, настолько убеждены, что их повествование спасет мир, что считают себя вправе использовать манипулятивную тактику и ложь, чтобы защитить его, объясняет Десмет, иллюстрируя благородную ложь Платона — представление о том, что в случае людей высоким статусом или назначенными общественными деятелями, допустимо лгать, если ложь служит интересам общего блага. Десмет говорит:
Как только вы поймете природу скопления людей, вы поймете, что с этим делать. Но это не значит, что с этим легко что-то сделать. Процесс массообразования является своеобразным гипнозом. Большинство ученых сходятся во мнении, что вывести людей из такого состояния массового образования очень сложно. Скученность — явление, вызванное голосом.
Это голос вождя, голос, который снова и снова циркулирует в средствах массовой информации, держит людей в тисках массового формирования, и сам вождь тоже вовлечен в этот процесс массового формирования... гипнотизер и гипнотизируемый вовлечены в процесс.
Кто лидер сегодня? "Эксперты. Можно сказать, власть и технократы», — говорит Десмет. Выход — иметь мужество сказать правду, даже если она обычно очень опасна.
У древних греков для этого было слово парресия, что означает иметь мужество говорить правду, несмотря на опасность. Но, как объясняет Десмет, хотя те, кто пытается раскрыть знания, противоречащие повествованию, подвергают себя опасности, если никто не говорит правду, общество не может продолжать функционировать.
Четыре шага к прекращению безумия толпы
Первый и самый важный шаг к прекращению массового образования — выступить против официальной версии, когда вас что-то не устраивает. «Если вы собираетесь сделать массовое образование менее глубоким, то очень важно, чтобы были люди, которые продолжают высказываться и являются диссонирующим голосом в обществе, потому что это разрушит процесс массового образования», — говорит Десмет.
Второй шаг — пообщаться с другими людьми из реального мира, которые имеют схожую с вами точку зрения или чувствуют, что что-то не так. Создание небольших сетей в вашем сообществе поможет вам разорвать порочный круг массового образования. Однако важно, чтобы, когда вы говорите людям правду, вы не пытались вернуть их к «старой нормальности», потому что не забывайте, что это было причиной, по которой они решили начать массовое обучение в первую очередь. По словам Десмет:
Если мы пытаемся убедить людей или передать другое повествование, [важно], чтобы мы не пытались убедить людей вернуться к старой нормальности, потому что старая нормальность была тем, что заставило людей пройти через этот процесс, пытаясь убежать от него. формирование массы. Именно потому, что старая нормальность была невыносимой, люди были восприимчивы к процессу массового формирования.
Что мы должны попытаться сделать вместе, так это создать новую нормальность, которая не будет технократической или трансгуманистической новой нормальностью. Мы должны показать людям, что есть и другие варианты. Есть и другие способы избежать старой нормальности.
Короче говоря, Десмет рекомендует следующие четыре шага, чтобы избавиться от психоза скученности и добиться положительных изменений в каждом отдельном социальном кругу:
Продолжайте говорить
Найдите контакт с единомышленниками
Вместе создайте повествование о новой нормальности - не путать с «новой нормальностью», которую пытаются продвигать трансгуманистические технократические движения — которая показывает людям, что есть другие способы избежать старой нормальности.
Всегда придерживайтесь принципов ненасильственного сопротивления
Последний шаг очень важен, потому что если вы используете любую форму агрессии, даже в том, как вы говорите, это будет использоваться массами только как оправдание для того, чтобы сказать, что они были правы, выступая против вас. Ненасильственное сопротивление является наиболее эффективной стратегией, когда вы пытаетесь сопротивляться и бросить вызов психозу массового формирования вокруг вас.
Как обратить вспять психоз массового формирования
(субтитры на всех языках)
Хотя я ценю описание Десметом и Мэлоуном того, как Кабала смогла одурачить большую часть населения, это лучшее описание того, как они вытащили всю промывку мозгов и решение, как избежать этого прямо из Матрицы.
У всех нас есть способность создавать реальность с помощью нашего разума, и это то, что клика так эффективно захватила. И почему? Потому что инструментов для этого никогда не существовало в истории человечества. Сначала радио, а затем телевидение распространили сообщение, но затем социальные сети увеличили эффективность промывания мозгов в геометрической прогрессии.
Я рекомендую вам посмотреть это видео несколько раз и поделиться им с друзьями, потому что это поможет им понять, как мы можем исправить ущерб. Мы должны освободить свой разум от их захвата и использовать его в созидательных целях, а не в разрушительных.
Источник:
«Храм народов» Джима Джонса, как модель "Великой перезагрузки" Клауса Шваба
Вместо послесловия:
Адепты секты "Свидетели ковида" покорно дожидаются своей очереди
Тоже психопатия
(пока не массовая)
Утром 1 февраля, учитель поджег себя перед штаб-квартирой казарм карабинеров в Ренде, в провинции Козенца в Италии. Сообщается, что мужчина получил серьезные ожоги, его немедленно спасли и доставили в больницу Аннунциата. Профсоюз UIL и итальянские пользователи сети говорят, что он поджег себя, потому что его отстранили от занятий за то, что он не привит.