В ноябре 2020 года Всемирный экономический форум и Фонд Карнеги за международный мир совместно выпустили отчет, в котором предупредили, что глобальная финансовая система становится все более уязвимой для кибератак. В состав советников группы, подготовившей отчет, входили представители Федеральной резервной системы, Банка Англии, Международного валютного фонда, гигантов Уолл-стрит, таких как JPMorgan Chase, и гигантов Кремниевой долины, таких как Amazon.
Зловещий отчет был опубликован всего через несколько месяцев после того, как Всемирный экономический форум провел имитацию именно такого события - кибератаки, ставящей мировую финансовую систему на колени - в партнерстве с крупнейшим банком России, что должно дать толчок экономическим преобразованиям в этой стране. путем запуска собственной цифровой валюты, поддерживаемой центральным банком.
Не далее как в прошлый вторник крупнейшая организация по обмену информацией в финансовой индустрии, Центр обмена и анализа информации о финансовых услугах (FS-ISAC), в число известных членов которой входят Bank of America, Wells Fargo и Citigroup, предупредила эту страну: государственные хакеры и киберпреступники готовы совместно атаковать глобальную финансовую систему. Генеральный директор этой организации ранее сделал такое же предупреждение, которое было опубликовано в отчете Всемирного экономического форума-Фонда Карнеги (ВЭФ-Карнеги).
Такое скоординированное моделирование и предупреждения от тех, кто доминирует в нынешней больной финансовой системе, очевидно, вызывают беспокойство, особенно с учетом того, что Всемирный экономический форум хорошо известен своим моделированием События 201 о глобальной пандемии коронавируса, которая произошла всего за несколько месяцев до Кризис COVID-19.
С тех пор кризис COVID-19 был назван главным оправданием ускорения так называемой цифровой трансформации финансового сектора и других секторов, которую Всемирный экономический форум и его партнеры продвигали в течение многих лет. Их последнее предсказание судного дня, кибератаки, которая остановит текущую финансовую систему и инициирует ее системный коллапс, если оно произойдет, станет последним необходимым шагом, необходимым для достижения желаемого Форумом результата широкомасштабного сдвига. к цифровой валюте и усилению глобального управления международной экономикой.
Учитывая, что эксперты предупреждали со времени последнего глобального финансового кризиса, что крах всей системы был неизбежен из-за плохого управления центральным банком и безудержной коррупции на Уолл-стрит, кибератака также могла бы стать идеальным сценарием для демонтажа нынешней системы, которая дает сбой, поскольку освобождают центральные банки и коррумпированные финансовые учреждения от любой ответственности. Это также послужило бы оправданием невероятно тревожной политики, продвигаемой в отчете ВЭФ-Карнеги, такой как большее слияние разведывательных агентств и банков для лучшей «защиты» критически важной финансовой инфраструктуры.
Учитывая прецедент прошлых симуляций и отчетов ВЭФ о кризисе COVID-19, стоит изучить все их симуляции, предупреждения и желаемые политики. В оставшейся части статьи будет рассмотрен отчет ВЭФ-Карнеги за ноябрь 2020 г. Следующая статья будет посвящена отчету FS-ISAC, опубликованному на прошлой неделе. Моделирование Всемирного экономического форума кибератаки на глобальную финансовую систему Cyber Polygon 2020 подробно освещалось в Блоге Faust711.
Инициатива ВЭФ-Карнеги по киберполитике
Фонд Карнеги за международный мир - один из самых влиятельных аналитических центров внешней политики в Соединенных Штатах, имеющий тесные и постоянные связи с Госдепартаментом США, бывшими президентами США, корпоративной Америкой и кланами американских олигархов, такими как отели Прицкеров из Hyatt. Текущие попечители фонда включают руководителей Bank of America и Citigroup, а также других влиятельных финансовых институтов.
В 2019 году, в том же году, что и Мероприятие 201, Фонд Карнеги запустил Инициативу киберполитики с целью выработки «международной стратегии кибербезопасности и глобальной финансовой системы на 2021–2024 годы». Эта стратегия была выпущена всего несколько месяцев назад, в ноябре 2020 года, и, по данным Фонда Карнеги, ее разработали «ведущие эксперты в правительствах, центральных банках, промышленности и техническом сообществе», чтобы обеспечить «долгосрочную международную кибербезопасность. стратегия »специально для финансовой системы.
Инициатива является результатом прошлых усилий. Фонда Карнеги для содействия слиянию финансовых органов, финансовой индустрии, правоохранительных органов и органов национальной безопасности, что является одновременно основной рекомендацией отчета за ноябрь 2020 года и завершением «круглого стола высокого уровня» 2019 года между фондом , МВФ и управляющих центральных банков. Фонд также сотрудничал с МВФ, SWIFT, Standard Chartered и FS-ISAC, чтобы создать «набор инструментов для наращивания потенциала киберустойчивости» для финансовых учреждений в 2019 году. В том же году фонд также начал отслеживать «эволюцию ландшафт киберугроз и инциденты с участием финансовых учреждений »в сотрудничестве с BAE Systems, крупнейшим производителем оружия в Великобритании. Согласно Фонду Карнеги, это сотрудничество продолжается и по сей день.
В январе 2020 года представители Фонда Карнеги представили свою инициативу в области киберполитики на ежегодном заседании Всемирного экономического форума, после чего Форум официально стал партнером фонда по этой инициативе.
Советники совместного проекта ВЭФ и Карнеги включают представителей центральных банков, включая Федеральную резервную систему США и Европейский центральный банк; некоторые из самых печально известных банков Уолл-стрит, такие как Bank of America и JPMorgan Chase; правоохранительные организации, такие как Интерпол и Секретная служба США; корпоративные гиганты, такие как Amazon и Accenture; и глобальные финансовые институты, включая Международный валютный фонд и SWIFT (Общество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций). Среди других известных советников - управляющий директор и глава Центра кибербезопасности ВЭФ Джереми Юргенс, который также был ключевым игроком в моделировании Cyber Polygon, и Стив Зильберштейн, генеральный директор Центра обмена информацией и анализа финансовых услуг.
Вопрос не в том, если, а в том, когда
Отчет Cyber Policy Initiative за ноябрь 2020 года официально называется «Международная стратегия лучшей защиты финансовой системы». Он начинается с того, что мировая финансовая система, как и многие другие системы, «переживает беспрецедентную цифровую трансформацию, которая ускоряется пандемией коронавируса».
Затем он предупреждает:
«Злоумышленники пользуются этой цифровой трансформацией и представляют растущую угрозу мировой финансовой системе, финансовой стабильности и уверенности в целостности финансовой системы. Злоумышленники используют кибервозможности для кражи, нарушения или иной угрозы финансовым учреждениям, инвесторам и общественности. В число этих субъектов входят не только все более дерзкие преступники, но также государства и злоумышленники, спонсируемые государством ».
После этого предупреждения о «злоумышленниках» в докладе добавляется, что «все более обеспокоенные ключевые голоса бьют тревогу». В нем отмечается, что Кристин Лагард из Европейского центрального банка и ранее из МВФ предупредила в феврале 2020 года, что «кибератака может спровоцировать серьезный финансовый кризис». Годом ранее на ежегодном собрании ВЭФ глава центрального банка Японии предсказал, что «кибербезопасность может стать самым серьезным риском для финансовой системы в ближайшем будущем». В нем также отмечается, что в 2019 году председатель и главный исполнительный директор JPMorgan Chase Джейми Даймон назвал кибератаки, возможно, «самой большой угрозой для финансовой системы США».
Вскоре после предупреждения Лагард в апреле 2020 года Совет по финансовой стабильности Банка международных расчетов заявил, что «киберинциденты создают угрозу стабильности мировой финансовой системы» и что «крупный киберинцидент, если его не локализовать должным образом, может серьезно нарушить финансовые системы, включая критически важную финансовую инфраструктуру, что приведет к более широким последствиям для финансовой стабильности ».
Авторы отчета ВЭФ-Карнеги добавляют к этим опасениям, что «использование уязвимостей в киберпространстве может нанести ущерб инвесторам и широкой общественности» и привести к значительному ущербу общественному доверию и уверенности в текущей финансовой системе. В нем также отмечается, что помимо значительного воздействия на широкую общественность, эта угроза затронет как страны с высоким доходом, так и страны с низким и средним доходом, а это означает, что воздействие на массы будет глобальным по размеру.
Затем в отчете зловещий вывод: "Ясно одно: вопрос не в том, произойдет ли крупный инцидент, а в том, когда он произойдёт"
Обеспечение контроля над повествованием
В другом разделе отчета приводятся рекомендации по контролю над повествованием в случае такой серьезной кибератаки. В отчете особо рекомендуется, чтобы «финансовые органы и отрасль были должным образом подготовлены к операциям влияния и гибридным атакам, сочетающим операции влияния с злонамеренной хакерской деятельностью», и чтобы они «применяли уроки, извлеченные из операций влияния, нацеленных на избирательные процессы, для потенциальных атак на финансовые учреждения. . »
Далее он рекомендует «крупным компаниям, предоставляющим финансовые услуги, центральным банкам и другим органам финансового надзора», представители которых давали рекомендации для отчета ВЭФ-Карнеги, «определить единое контактное лицо в каждой организации для взаимодействия с платформами социальных сетей в случае кризиса. управление."
Авторы отчета утверждают, что «в случае кризиса», такого как разрушительная кибератака на глобальную банковскую систему, «компании социальных сетей должны быстро усилить коммуникацию центральных банков», чтобы центральные банки могли «опровергнуть фальшивую информацию» и « успокойте рынки ». В нем также говорится, что «финансовые органы, фирмы, предоставляющие финансовые услуги, и технологические компании [предположительно, включая компании, занимающиеся социальными сетями], должны разработать четкий план коммуникаций и реагирования, ориентированный на возможность быстрого реагирования». Примечательно, что и Facebook, и Twitter указаны в приложении к отчету как «заинтересованные стороны отрасли», которые «участвовали» в инициативе ВЭФ-Карнеги.
В отчете также утверждается, что в случае возникновения такого кризиса должна иметь место заранее спланированная координация между банками и компаниями, занимающимися социальными сетями, чтобы обе стороны могли «определить, насколько серьезность кризиса потребует более тесного взаимодействия». В отчете также содержится призыв к компаниям, работающим в социальных сетях, сотрудничать с центральными банками, чтобы «разработать пути эскалации, аналогичные тем, которые были разработаны после вмешательства в прошлые выборы, как это было в США и Европе».
Конечно, эти «пути эскалации» предполагали широкомасштабную цензуру в социальных сетях. В отчете, кажется, это подтверждается, когда он добавляет, что «необходима быстрая координация с платформами социальных сетей для организации удаления контента». Таким образом, в отчете содержится призыв к центральным банкам вступить в сговор с платформами социальных сетей для планирования мер цензуры, которые будут предприняты в случае возникновения достаточно серьезного кризиса на финансовых рынках.
Что касается «операций влияния», в отчете они делятся на две категории: те, которые нацелены на отдельные фирмы, и те, которые нацелены на рынки в целом. Что касается первой категории, в отчете говорится, что «организованные субъекты будут распространять мошеннические слухи, чтобы манипулировать ценами на акции и получать прибыль на основе того, насколько цена акций была искусственно изменена». Он добавляет, что в этих операциях влияния «фирмы и лоббисты используют кампании астротурфинга, которые создают ложную видимость поддержки на низовом уровне, чтобы очернить ценность конкурирующего бренда или попытаться повлиять на политические решения, злоупотребляя призывами к публичным онлайн-комментариям». Сходство между этим последним заявлением и феноменом WallStreetBets января 2021 года очевидно.
Что касается второй категории «операций влияния», в отчете эти операции определяются как «вероятно, будут проводиться политически мотивированным субъектом, таким как террористическая группа или даже национальное государство». Он добавляет, что «этот тип операции влияния может напрямую нацеливаться на финансовую систему с целью манипулирования рынками, например, путем распространения слухов о рыночных решениях центральных банков», а также распространения «ложной информации, которая напрямую не ссылается на финансовые рынки, но заставляет финансовые рынки реагировать ».
Учитывая, что в отчете говорится, что первая категория операций по оказанию влияния представляет небольшой системный риск, в то время как вторая «может представлять системный риск», кажется вероятным, что событие, предсказываемое отчетом ВЭФ-Карнеги, будет включать в себя заявления последнего со стороны «террориста». группа »или« национальное государство ». Примечательно, что в отчете несколько раз упоминается Северная Корея как вероятный преступник со стороны национального государства. Также рассматривается вероятность того, что синтетические медиа или дипфейки станут частью этого разрушительного для системы события в странах с развивающейся экономикой и / или в странах с высоким уровнем дохода, переживающих финансовый кризис.
Отдельный отчет по инициативе ВЭФ-Карнеги от июня 2020 года был опубликован специально по теме дипфейков и финансовой системы, в нем отмечалось, что такие атаки, вероятно, произойдут во время более крупного финансового кризиса, чтобы «усилить» разрушительные повествования или «имитировать реакцию рядовых потребителей против целевой бренд ». Он добавляет, что «компании, финансовые учреждения и государственные регулирующие органы, столкнувшиеся с кризисом в области связей с общественностью, особенно уязвимы для дипфейков и синтетических СМИ».
В свете этих заявлений стоит отметить, что злоумышленники в рамках нынешней системы могут использовать эти сценарии и теории, чтобы изобразить реальную негативную реакцию рядовых против банка или корпорации как синтетическую «операцию влияния», осуществляемую «киберпреступниками» или государством. -государственный. Принимая во внимание, что в отчете ВЭФ-Карнеги упоминается сценарий, аналогичный ситуации с WallStreetBets в январе 2021 года, возглавляемая банкиром попытка ложно обозначить будущую реакцию масс как синтетическую, и вину «террористической группы» или национального государства не должно быть. исключено.
«Снижение фрагментации»: слияние банков с их регулирующими органами и разведывательными агентствами
Учитывая неизбежность этого разрушительного события, как предсказывали авторы отчета ВЭФ-Карнеги, важно сосредоточиться на решениях, предлагаемых в отчете, поскольку они сразу же станут актуальными, когда это событие действительно произойдет.
Некоторые из предложенных решений следует ожидать от связанного с ВЭФ политического документа, например, усиление государственно-частного партнерства и усиление координации между региональными и международными организациями, а также усиление координации между национальными правительствами.
Однако главное «решение», лежащее в основе этого отчета, а также в основе других начинаний инициативы ВЭФ-Карнеги, - это объединение корпоративных банков, контролирующих их финансовых органов, технологических компаний и национальной безопасности. государственный.
Авторы отчета утверждают, что основная уязвимость глобальной финансовой системы в настоящее время - это «текущая фрагментация между заинтересованными сторонами и инициативами» и что смягчение этой угрозы глобальной системе заключается в уменьшении этой «фрагментации». Авторы утверждают, что способ решения проблемы требует массовой реорганизации всех «заинтересованных сторон» посредством усиления глобальной координации. В отчете отмечается, что «разрыв между финансами, национальной безопасностью и дипломатическим сообществом особенно заметен», и содержится призыв к более тесному взаимодействию между ними.
Затем в нем говорится:
«Это требует, чтобы страны не только лучше организовались внутри страны, но и укрепили международное сотрудничество для защиты от, расследования, судебного преследования и, в идеале, предотвращения будущих нападений. Это означает, что финансовый сектор и финансовые органы должны регулярно взаимодействовать с правоохранительными органами и другими органами национальной безопасности беспрецедентным образом как внутри страны, так и за ее пределами ».
Некоторые примеры этих необходимых «беспрецедентных» взаимодействий между банками и государством национальной безопасности включены в рекомендации отчета. Например, в отчете говорится, что «правительства должны использовать уникальные возможности своих сообществ по национальной безопасности, чтобы помочь защитить ИФР [инфраструктуры финансового рынка] и критически важные торговые системы». Он также призывает к «агентствам национальной безопасности [] проконсультироваться с поставщиками критически важных облачных услуг [такими как Amazon Web Services, партнером WEF-Carnegie Cyber Policy Initiative], чтобы определить, как можно использовать сбор разведданных для выявления и отслеживания потенциальных серьезных участников угроз и разработки механизма делиться информацией о надвигающихся угрозах »с технологическими компаниями.
В отчете также говорится, что «финансовая индустрия должна поддержать усилия по более эффективному противодействию киберпреступности, например, за счет расширения своего участия в усилиях правоохранительных органов».
По этому последнему пункту есть признаки того, что это уже началось. Например, Bank of America, второй по величине банк в США, входящий в Инициативу киберполитики ВЭФ-Карнеги и FS-ISAC, как сообщалось, «активно, но тайно взаимодействовал» с правоохранительными органами США в поисках «политического экстремисты »после событий 6 января на Капитолийском холме. При этом Bank of America поделился частной информацией с федеральным правительством без ведома и согласия своих клиентов, что вынудило критиков обвинить банк в том, что он «эффективно действует как разведывательное агентство».
Однако, возможно, наиболее тревожной частью отчета является его призыв объединить аппарат национальной безопасности и финансовую отрасль, а затем использовать это в качестве модели, чтобы сделать то же самое с другими секторами экономики. В нем говорится, что «защита международной финансовой системы может быть моделью для других секторов», и добавлено, что «сосредоточение внимания на финансовом секторе является отправной точкой и может проложить путь для лучшей защиты других секторов в будущем».
Если бы все секторы экономики слились с государством национальной безопасности, это создало бы реальность, в которой никакая часть повседневной жизни человека не контролируется этими двумя и без того очень могущественными организациями. Это четкий план создания техно-фашизма в глобальном масштабе. Как поясняется в отчете ВЭФ-Карнеги, рецепт того, как приготовить такой кошмар, уже разработан в сотрудничестве с теми самыми учреждениями, банками и правительствами, которые в настоящее время контролируют глобальную финансовую систему.
Целью является не только глобальный корпоративный контроль, но, как указано в о Cyber Polygon, Всемирный экономический форум и многие его партнеры действительно заинтересованы в системном крахе нынешней финансовой системы. Кроме того, многие центральные банки недавно предложили системы цифровых валют, которые могут добиться быстрого массового внедрения только в случае краха существующей системы. (См. "От «События 201» до «Киберполигона»: моделирование ВЭФ надвигающейся «киберпандемии»" - там Клаус Шваб, там Греф, там Познер, там Мишустин и вообще много знакомых и приятных лиц)
Учитывая, что эти системы должны быть интегрированы с биометрическими идентификаторами и так называемыми паспортами вакцины через ВЭФ и поддерживаемую Big Tech Инициативу по учетным данным вакцины, стоит рассмотреть время ожидаемого запуска таких систем, чтобы определить, когда это будет предсказано якобы неизбежное событие может произойти.
Поскольку эта новая финансовая система так глубоко взаимосвязана с так называемыми учетными данными, предполагаемая кибератака на финансовый сектор, вероятно, произойдет в то время, когда она лучше всего будет способствовать внедрению новой экономической системы и ее интеграции в системы учетных данных, которые в настоящее время продвигаются. как выход из ограничений, связанных с COVID-19.
The Last American Vagabond
Вашему вниманию предлагаются также следующие исследования:
Джеймс Корбетт: Конспирология Первой мировой войны. Документальный фильм, стенограмма на русском.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: АМЕРИКАНСКИЙ ФРОНТ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
История и организация Федеральной резервной системы. Часть 1. Часть 2
История Нового мирового порядка
Иллюминаты. Часть-1. Часть-2. Часть-3. Часть-4. Часть-5
Секретные материалы: История фарма картеля
Шантаж: власть над властью. Дело Эпштейна Том-1 Том-2 Том-3 Том-4 Том-5
Читайте Форум, участвуйте в Форуме:
Политика, международные отношения