После того, как была опубликована радиосвязь между Ryan Air и Белорусским авиадиспетчером, нет никаких сомнений в том, что этот рейс никоим образом не был вынужден приземлиться в Минске. Однако на Западе не предпринимается попыток исправить свою позицию.
После массовых обвинений в адрес Беларуси единственное, что было сделано в Минске, - это то, что осталось для ошибочно обвиняемого. Они представили доказательства, полностью опровергающие обвинения. По радиосвязи видно, что посадка в Минске была свободным выбором капитана. Из Минска посоветовали самому приземлиться там. Есть еще один аспект. С этой рекомендацией они пришли на помощь капитану, потому что в ней вообще было неограниченное разрешение на посадку в Минске. Они предоставили капитану полную свободу выбора делать то, что он считает правильным в своей чрезвычайной ситуации. Эта рекомендация была актом экстренной помощи, как это принято во всем мире.
Прежде всего, необходимо оценить, насколько быстро Запад обвинил Беларусь и немедленно применил к ней санкции. Это произошло в течение нескольких часов и напоминает MH 17. Никто не вмешался предупредительно, чтобы подождать и посмотреть, что результаты расследования раскроют реальный процесс. Практиковали линчевание, которое не заботится о фактах. Сейчас мы к этому привыкли, когда речь идет о России или Беларуси. Но на этот раз было хуже. Запад, НАТО, с самого начала знали, каков этот процесс на самом деле. Вы сознательно солгали. Дело в том, что этот теперь обнародованный радиотрафик определенно был записан самолетом системы АВАКС на восточной границе Европы. Простая просьба из Брюсселя могла сразу внести ясность.
Капитан Ryan Air не готовился к посадке в Вильнюсе
Сам факт того, насколько быстро пришла реакция Брюсселя, говорит о том, что мы были готовы к этому событию. Есть еще одно свидетельство того, что этот переворот истек, как и планировалось, и что капитан Ryan Air участвовал в акции. Начинается все с того, что предупреждение о взрыве было доставлено почти точно через Беларусь, из всех мест. Из неустановленного источника, по всей видимости, из Швейцарии. Также необычно, когда метка «красный» добавляется к неопознанному предупреждению, т. Е. К этому следует относиться очень серьезно, как это видно по радиообмену. Почему я говорю только «почти» точно? Она пришла слишком поздно. Я не знаю, было ли это связано с плохим планированием или задержкой передачи минскими органами управления.
Дело в том, что капитан Ryan Air не был готов к посадке в Вильнюсе. Он был слишком высок и еще не начал спуск в Вильнюс. Также следует знать, что необходимо тщательно спланировать заход на посадку с реактивным двигателем. Вы должны начинать спуск вовремя, потому что самолеты скользят, как планеры, и если вы приближаетесь слишком высоко, начинаете спуск слишком поздно, вы не только тратите топливо, но и пугаете своих пассажиров решительными действиями, такими как использование воздушный тормоз. В общем, лучше начинать спуск немного раньше, чем слишком поздно. Ryan Air все еще находился в 90 километрах от Вильнюса, когда поступило сообщение о бомбе, и все еще летел на эшелоне полета 390, то есть на высоте около 13 километров. С этой высоты нужно начинать спуск не позднее, чем за 150 километров до прибытия в аэропорт назначения. До этого «Райан Эйр» даже не запрашивал разрешения на спуск. Они сделали это только после того, как запросили подход к Минску. Можно предположить, что Ryan Air дождался предупреждения о взрыве, прежде чем начать спуск. Примечательно также, что, как подтвердили по радио, экипаж Ryan Air подготовил минскую метеорологическую частоту.
Кроме того, эксперт должен думать, что капитан не хотел признавать бессмысленность дополнения к предупреждению о бомбе, бомба будет взорвана над Вильнюсом. Как это должно работать? И если бы это был стержневой детонатор, детонатор, который реагирует на увеличение давления при приземлении, он срабатывал бы каждый раз при приземлении. Неважно, Вильнюс или Минск. Кроме того, такой детонатор был бы технически довольно сложным и его можно было бы легко обнаружить перед вылетом. У капитана не может быть понятных причин для того, чтобы направить свой самолет в Минск. Если только он не был частью плана. Также должен возникнуть вопрос, почему нет интервью с экипажем кабины Ryan Air. Они могут очень ясно сказать, что произошло.
Вся акция была тщательно спланирована
После краткого размышления и, очевидно, по согласованию со своим центром внутреннего контроля, Ryan-Air объявила о чрезвычайной ситуации в воздухе и запросила приземление в Минске. Затем потребовалось еще одиннадцать минут, чтобы белорусский МиГ 29 вообще стал обычным международным аккомпанементом. Так что не может быть и речи о том, что Райану Эйр угрожают истребителем и заставляют его приземлиться. Но об этом знали сотрудники ДРЛО НАТО, а значит, и Брюссель. Таким образом, очевидно, что эта деталь также заведомо лгала.
Охранники системы АВАКС, конечно, также записали общение между Ryan Air и их оператором в Вильнюсе, но они также умалчивают об этом. Однако это общение было бы самой интересной частью. Что сообщила вашему рейсу наземная станция "Райан Эйр"? Какой анализ опасностей и какие советы были получены оттуда? Это известно только НАТО, Беларусь не записывала это сообщение.
Есть и другие факторы, которые приводят меня к выводу, что вся эта операция была тщательно спланирована. Вспомните Рузвельта: «В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случится, вы можете быть уверены, что это было запланировано именно так». А грандиозный план - свергнуть правительства России и Белоруссии. Как недавно заявил французский президент Макрон, санкции против России не увенчались успехом. Поэтому необходимо использовать новые методы. Неудивительно тогда, когда на Западе сразу же заявили, что, конечно, за действиями с Ryan Air стоял Путин. Сама Беларусь санкциями вряд ли впечатлится, но если все европейское воздушное пространство теперь закрыто для белорусской «Белавиа», это другое дело. Все дороги на запад перекрыты. Также в места отдыха. Вероятно, это должно вызвать недовольство граждан против Лукашенко. Также не хватает иностранной валюты от доходов от полетов над Беларусью, потому что пролет над ней больше не разрешен.
С объективной точки зрения альтернативную посадку в Минске можно было бы рассматривать как более нормальный процесс. К сожалению, на борту находился мужчина, которого разыскивали в Минске и арестовали. Это тоже, скорее всего, будет считаться нормальным. В Германии тоже арестовывают в аэропорту, если узнают, кто находится в розыске. Сотни из них каждый год либо настолько глупы, что их забывают, что они находятся в розыске, либо иногда становятся жертвами незапланированной посадки. Тогда хвалят эффективность власти. Но в глазах западных правительств, настроений журналистов, каждый неприкосновенен, почти святой, которого нужно немедленно выпустить из тюрьмы, если он достаточно громко агитирует против Путина или Лукашенко.
Будут ли когда-либо опубликованы радиопереговоры в государственных СМИ?
После публикации радиообмена не подлежит сомнению, что не было ни принуждения, ни угона Ryan-Air, Запад, Брюссель, Маас и Меркель должны попросить у Беларуси прощения и немедленно снять все санкции. Причитается компенсация. Материально и за ущерб имиджу. Кто-нибудь может представить, что это происходит? По крайней мере, до тех пор, пока отношение журналистов к монопольным СМИ продолжает отрицать правду. Будут ли когда-либо опубликованы радиопереговоры в государственных СМИ? Нет, я не настолько наивен. «Bellingcat» или «Correctiv», скорее всего, снова будут процитированы, которые с их построенным «исследованием» для ARD & Co. являются источником правды.
Благодаря этой коварно спланированной акции мир приближается к великой войне с Россией. И, конечно же, это будет «справедливая война», цель которой - принести демократию и свободу бедным угнетенным людям на востоке. Но просили не об этом, по крайней мере, большинство, и уж точно не страдать от войны и бомбардировок. Лукашенко не обязательно любить. Но этот Лукашенко - избранный президент самой миролюбивой страны Европы, у которой расходы на вооружение ниже, чем у Австрии или Бельгии. Его неоднократные перевыборы показывают, что он проводит политику для большинства белорусов, которую они хотят. Прямо как Путин для России. Разве в этом не должен быть смысл демократии?
Почему нельзя просто оставить эти страны в покое? Почему так много денег позволено разжечь там недовольство и беспорядки? О да, на другой стороне Атлантики есть государство, которое ставит своей целью «доминирование полного спектра» как причину своего существования. Итак, доминирование на всех уровнях. Не должно быть никого, кто не хочет подчиняться этому. И нет, у зла нет своего дома в Москве или Минске, оно дома в Лондоне и Вашингтоне. Беларусь и Россия не развязывали войну 40 лет. Сирия призвала Россию помочь против внедрившихся террористов и оружия. Введен теми, кто в тот же период развязал десятки войн и ввергнул в нищету миллионы людей, для которых контракты - лишняя бумага. По крайней мере я знаю чьим другом я хочу быть и кому я больше доверяю. Не будем забывать: кто хоть раз солгал ... смотри Тонкин, Ирак ...
Петр Гайсенко ПОРТАЛ ANDERWELT VERLAG ДЛЯ КРИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Петер Хайсенко родился в Мюнхене в 1952 году. Свою страсть к электронике и технологиям в юности продолжил в Грефельфинге. Помимо A-level, он работал в небольшом издательстве, где получил свой первый опыт в области журналистики.
После окончания средней школы он прошел подготовку в качестве коммерческого пилота в летной школе Lufthansa. Следующие 30 лет проработал по всему миру в качестве второго пилота и капитана на моделях B727, DC 8, B747, B737, DC 10 и A 340. С 2004 года, работая как автор и журналист, Петр Хайсенко написал книги «Bankraub globalisiert» и « Англия, немцы, евреи и ХХ век ». Как редактор «Пути от Дона до Исара» в двух томах. Anderwelt Verlag был основан в 2007 году, а онлайн-журнал Anderweltonline.com - в 2013 году. Петр Гайсенко опубликовал около 700 статей за последние несколько лет, посвященных экономике, истории, политике и авиации.
Посмотрите стенограмму радиообмена:
(текст с прокруткой)
Источник: Anti-Spiegel
Ещё
- Демократия и «воздушное пиратство»
- NED признало свою роль в беспорядках в Беларуси
По теме: Мёртвая петля России (Российская армия больше не российская! Она "координируется" злейшим врагом России - военным и политическим руководством НАТО. Её попросту нет!)
Политики и СМИ ориентируются на войну
Пол Крейг Робертс: Можно ли избежать войны с Россией?
Придется ли союзникам умирать за Киев?
США только что пытались убить Лукашенко?
ЦРУ использовалось для проникновения в СМИ. Теперь ЦРУ - это СМИ.
Россия обеспокоена возрастающей активностью иностранных государств
Украина и война. Первая глобальная война и Украина
Вашему вниманию предлагаются также следующие исследования:
Джеймс Корбетт: Конспирология Первой мировой войны. Документальный фильм, стенограмма на русском.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: АМЕРИКАНСКИЙ ФРОНТ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
История и организация Федеральной резервной системы. Часть 1. Часть 2
История Нового мирового порядка
Иллюминаты. Часть-1. Часть-2. Часть-3. Часть-4. Часть-5
Секретные материалы: История фарма картеля
Шантаж: власть над властью. Дело Эпштейна Том-1 Том-2 Том-3 Том-4 Том-5