Первая глобальная война против мировой цивилизации приближалась к концу.
Вакцина имела оглушительный успех. Да, смертность среди вакцинированных составила 10%, но в основном это были пожилые или уже больные люди, так что, вероятно, вакцина не виновата, и если да, то никто не мог это доказать это. Но даже если бы вы и могли - то, производители вакцин не несли никакой ответственности по судебным искам из-за соглашений, которые они заключили с различными правительствами.
В любом случае пандемия закончилась, это точно.
Причина этого заключалась в том, что, хотя пандемия была окончательно побеждена, вирус все еще существовал в своей естественной форме где-то там.., поэтому было важно продолжать соблюдать меры безопасности, чтобы предотвратить возможное обострение болезни.
А что потом? Люди привыкли к этому так же, как они привыкли ко многому другому раньше. И было ли носить маску, в конце концов намного хуже, чем носить шлем или пристёгиваться ремнём безопасности? Была ли большая разница между тем, чтобы быть дома несколько месяцев в году, чем торчать в офисе пять дней из семи в неделю? Правила есть правила, и они были не такими плохими, как другие, которые применялись в прошлом.
Но кое-что обеспокоило власти. Хотя большинство людей предсказуемо придерживались кампании обязательной вакцинации, было несколько групп, которые отказались от неё по религиозным или медицинским причинам и нашли убежище в сельских автономных сообществах. Они отказались от использования сотовых и сетевых технологий, и поэтому их было нелегко отследить, а с отменой нецифровых наличных денег они, похоже, возвратились к форме торговли, основанной на обмене физическими товарами.
Сначала власти игнорировали их; большинство людей видели в них меньшинство жителей глубинки, «противников вакцинации», как их называли в более ранние, донаучные времена, и поскольку было маловероятно, что многие из них поступятся таким суровым образом жизни такого, выходящего за рамки удобств современной городской жизни решит, они не рассматривались как угроза.
Но в конце концов произошло то, что даже в городах появились слухи о небольших сообществах, где никому не приходилось носить маски, где люди танцевали и улыбались, где еда была восхитительной, и все было «нормально» и где, естественно, они влюблялись и сажали растения.
Конечно, это была явная и ложь, но власти не могли допустить, чтобы такие сказки нашли признание среди широкой публики. Поэтому они начали преследовать «великих непривитых», как они их называли, или «свободных ренегатов», как они предпочитали называть себя.
Их общины рассредоточены. Их лидеры арестованы. Выращивание органических неизмененных семян стало незаконным.
Власти заявили, что это опасно. Генетически не-модифицированные культуры небезопасны и могут привести к заболеваниям или врожденным дефектам. Многие люди, которые жили в ранее свободных сельских общинах, были арестованы и насильно вакцинированы или погибли в результате перестрелки с полицией.
Однако в конечном итоге не удалось всех арестовать или принудительно вакцинировать. Теперь неизвестное количество непривитых людей скрывается среди обычного населения с поддельными сертификатами, которых власти не могут найти или идентифицировать.
Молодая женщина по имени Миранда, буквально родившаяся в сарае и никогда не делавшая прививок, была одной из них. Когда органическое земледелие было запрещено и большая часть земли была передана крупным механизированным сельскохозяйственным фирмам, она была вынуждена переехать в небольшую деревню, где она выживала, работая случайными заработками и время от времени посещая занятия по искусству. Она научилась рисовать и писать картины, в детстве и была весьма талантлива; она также могла очень хорошо петь.
У нее был поддельный сертификат о вакцинации, для всех целей, который выглядел почти идентично настоящему, и хотя биотест мог определить, что она на самом деле не принимала шприц или «укол», как это было широко известно, она позаботилась о том, чтобы никогда не оказаться в ситуации, которая может потребовать любого теста.
В течение нескольких лет она и сотни других, подобных ей, выживали таким образом, но это было далеко не идеально и никогда не было легко. Потому что раньше отступники могли, по крайней мере, свободно жить в своих общинах по своим собственным правилам, но теперь они должны были прятаться, носить маски и следовать диктату, как и все остальные, так в чем был смысл? Если они все равно не могут быть свободными, почему бы не сделать это, как все, просто принять избиение и покончить с этим?
Миранда иногда думала об этом. Но она пообещала своим родителям, погибшим в перестрелке с полицией, что всегда будет верна своим идеалам. И поэтому она отказалась идти на компромисс. Она знала или надеялась, что нынешняя тирания не может длиться вечно. Ей хотелось верить, что однажды можно будет снова стать свободной.
В конце концов её поймали. Это была её собственная глупая ошибка; она была на улице, приближался обычный патруль, а фальшивый сертификат она оставила дома. Обычно этого не случалось, но она недавно купила себе новую куртку, а сертификат оставила в старой.
Поскольку ходить без сертификата запрещено, её рука была просканирована, и никаких доказательств вакцинации обнаружено не было, а позже второй тест не обнаружил никаких следов антител в ее организме. Не имея возможности объяснить причину или предъявить действительный сертификат о вакцинации - теперь она знала, что поддельный сертификат, который у нее был дома, теперь будет подвергнут микроскопическому анализу и больше не будет использоваться - ее отправили в местную тюрьму, а затем отправили в федеральную тюрьму.
«Есть простой выход», - сказал капитан Антуан Хаксли-Эрлих, начальник отдела устойчивости к вакцинам. «Просто сделай прививку, и ты свободна».
«Никогда», - ответила Миранда. «Вы должны сделать это силой».
Это, конечно, был вариант, и с недавней поправкой к конституции это стало возможным с юридической точки зрения. Но Антуан хотел не этого. Нет, ей пришлось свободно выбирать вакцину. Не только потому, что в противном случае она могла бы принять мученическую смерть и вдохновить других мятежников, или потому, что люди могут начать думать, что в вакцине действительно было что-то плохое или страшное; но потому, что он твердо верил, что победа убеждением лучше победы силой, и он был убежден в своей праведности.
Он не мог понять ее упрямый отказ – ведь, он предложил её принять вакцину добровольно? Он напомнил ей, что как член высшего класса он не был обязан делать это в то время; и все же он вызвался. И почему? Потому что он верил в закон и порядок, но в основном потому, что верил в вакцину.
Он был уверен, что рано или поздно ему удастся убедить ее в том, что ее дискомфорт от лекарства был вызван только травмой, полученной в детстве, когда она жила в суровой сельской местности и видя, как ее родители были преступниками, погибли, борясь с законом.
Но Миранда действительно была очень упрямой. Она отказалась от всех предложенных ей вариантов. Она предпочла тюрьму вакцинации и отрицание компромисса. Она даже отказалась от посещения психиатра. Она пробыла в тюрьме несколько месяцев.
Однажды охранник принес ей в камеру новую книгу, которую она попросила из тюремной библиотеки - «Гражданское неповиновение Торо». Когда она начала читать, она обнаружила рукописную заметку, прикрепленную между первыми несколькими страницами. «Когда будешь обедать сегодня вечером, попроси соли», - сказано в нем. «Друг», - было подписано.
Кто это мог быть? Она была сбита с толку, потому что прошло много лет с тех пор, как она в последний раз контактировала с кем-то из своего предыдущего сообщества. Но позже в тот же вечер, когда охранник принес ей обед, она смущенно спросила, можно ли ей добавить дополнительную порцию соли. Охранник не выказывал никаких признаков удивления или подозрений; он только что принес ей небольшую белую солонку. В этом не было ничего необычного, но когда Миранда открыла его, она обнаружила небольшой магнитный ключик на нижней стороне и еще один листок бумаги внутри.
В записке говорилось, что ключ откроет дверь ее камеры и что всех охранников либо подкупили, либо уложили спать. Она обязательно уйдет. В дальнейших инструкциях было указано, как ей добраться до хижины в ближайшем лесу, где она могла бы встретиться со своими коллегами по сопротивлению.
Она ждала до полуночи; когда все стихло, она попробовала ключ. Это сработало. Она медленно вышла из камеры, а затем из тюрьмы, и её никто не окликнул.
Она выполнила инструкции и прикрыла лицо маской, а волосы вуалью, чтобы ее нельзя было узнать. Она боялась, что патруль остановит ее, когда она уедет из города, потому что полиция всегда была рядом, а иногда и был комендантский час, но все время она видела только небольшую группу полицейских, которых она могла легко избежать.
Она гуляла несколько часов; в записке ясно говорилось, что ей следует избегать любого вида общественного транспорта. Было утро, когда она достигла назначенного пункта назначения, в нескольких милях от города.
Она постучала. Никто не ответил. Но она повернула ручку и обнаружила, что дверь не заперта. Она вошла очень тихо, как будто боялась нарушить жуткую тишину. Наконец она увидела мужчину, сидящего в кресле спиной к ней. На нем была темная куртка и черная фетровая шляпа.
«Итак, вы наконец-то здесь», - сказал он. Казалось, она узнала голос, хотя не могла его определить. Это был кто-то из вашей старой церкви?
Затем он повернулся к ней. Это был Антуан Хаксли-Эрлих.
Конечно, это была ловушка. Идея заключалась в том, чтобы разбудить их надежды, а затем уничтожить их в качестве дополнительной формы пыток, гениальной игры в кошки-мышки. Кроме того, теперь, когда она пыталась сбежать и присоединиться к повстанческому движению, ее можно было обвинить в подстрекательстве к мятежу и других вещах. Ее легко могли судить военным трибуналом и приговорить к смертной казни.
Так и произошло.
Ей предложили полное помилование в обмен на вакцинацию, но она все равно отказалась. Если она собиралась умереть, она могла бы умереть на своих условиях. Подобно Святой Жанне или ранним христианским мученикам, она предпочла бы быть сожженной на костре или брошенной львам для еды, чем перестать сопротивляться.
Они не могли убедить ее сделать «укольчик», но и не хотели делать из неё какой-то образец героини в любом деле, даже если оно было безумным и безнадежным. Поэтому они решили, что казнь будет проводиться тайно, и официальная версия будет гласить, что, поскольку она несколько раз отказывалась от вакцинации, она не была застрахована от вируса и в конечном итоге заразилась.
Сегодня Миранду расстреляют. Она отклонила все предложения публичных выражений сожаления и даже палача. Она также отказалась от повязки на глаза; она не хотела, чтобы какая-либо часть ее лица была закрыта.
Когда палачи поднимали винтовки, Миранда не боялась. Ее золотые волосы развевались на ветру, и она смотрела на солдат с уверенной улыбкой. Она знала, что они могут убить лишь её тело, но не смогут коснуться её души.
И пока она ждала, пока пули, не встретят её в их полёте, Миранда пела песню, которую помнила с детства, песню, которой научила ее мать и которую она, теперь поёт перед смертью:
And when you come and all the flowers are dying If I am dead, as dead I well may be You’ll come and find the place where I am lying And kneel and say an Ave there for me.
А когда ты приходишь и все цветы умирают
Если я мертва, то вполне могу быть мертва.
Ты придешь и найдешь место, где я лежу.
И встанешь на колени и произнесёшь Аве за меня.
Первая (и последняя) глобальная война против человечества приближалась к концу… >>>
ИСТОЧНИК: THE GREAT UNVAXXED