«Никогда не позволяйте хорошему кризису пропасть зря. Это возможность сделать то, что раньше казалось невозможным ».
Так, глава администрации Рам Эмануэль консультировал Барака Обаму по поводу финансового кризиса, который он унаследовал в 2009 году.
После бунта в Капитолии, устроенного толпой протестующих в поддержку Дональда Трампа, левые последовали совету Рама, ухватились за этот эпизод и с тех пор использовали его, чтобы представить правых как безопасную гавань Америки для «внутреннего терроризма».
По мнению левых обозревателей и комментаторов, еще в 60-е годы реальная угроза внутреннего терроризма всегда исходила справа.
Однако некоторые из нас не так вспоминают те дни.
Самыми разрушительными актами насилия 60-х годов стали городские расовые беспорядки, которые начались в Гарлеме в июле 1964 года, когда 15-летний чернокожий юноша Джеймс Пауэлл был застрелен лейтенантом полиции.
В 1965 году взорвался Уоттс, а в 1967 году - Ньюарк и Детройт.
В 1968 году 100 американских городов взорвались в результате расового насилия после убийства доктора Мартина Лютера Кинга в Мемфисе 4 апреля.
Антивоенные беспорядки последовали за городскими беспорядками, начиная с нападения на Пентагон в октябре 1967 года и оккупации Колумбийского университета в 1968 году. В августе того же года левые разожгли бунт на съезде Демократической партии, назначившем Хьюберта Хамфри в Чикаго.
После того, как президент Ричард Никсон вступил в должность в 1969 году, массовая антивоенная акция протеста в Вашингтоне, округ Колумбия, вылилась в толпу, разгромившую Министерство юстиции. Беспорядки в штате Кент в мае 1970 года спровоцировали убийство Национальной гвардией Огайо четырех студентов и последовавшие за этим беспорядки во многих университетских городках, которые закрыли высшее образование на оставшуюся часть весеннего семестра.
В том же году террористы в таунхаусе в Гринвич-Виллидж взорвали себя бомбой весом 2 000 фунтов, которую они создавали для расправы с унтер-офицерами, их женами и подругами на танцах в Форт-Диксе, штат Нью-Джерси. За этим последовал два месяца спустя взрыв, в результате которого взорвался математический корпус Университета Висконсина, в результате чего погиб отец троих детей.
Как записал в своих мемуарах спичрайтер Никсона Рэй Прайс, с 1 января 1969 г. по 15 апреля 1970 г. «в Соединенных Штатах было зарегистрировано более 40 000 взрывов, попыток взрывов и угроз взрыва.
«В 1969-1970 учебном году произошло 1782 демонстрации, 7561 арест, 8 человек убиты и 462 ранены, (из них 299 раненых - полицейские). Было зарегистрировано 247 случаев поджога университетского городка и 282 нападения на объекты ROTC ».
Преступники, ответственные за эту бойню, были левыми.
А как насчет 2020 года, года массовых протестов, последовавших за смертью Джорджа Флойда в Миннеаполисе в мае.
По данным лондонской Daily Mail, в связи с тем, что беспорядки, поджоги и грабежи, начавшиеся в Миннеаполисе, распространились на Портленд, Сиэтл и 140 других городов, Национальная гвардия была вызвана в 21 штат, шесть человек погибли, множество полицейских получили ранения и около 1 доллара. было повреждено или уничтожено имущество на 2 миллиарда долларов.
По данным страховых компаний, это было самое дорогое массовое насилие в городах со времен бунта в Лос-Анджелесе в 1992 году, когда присяжные в Сими-Вэлли оправдали четырех полицейских, участвовавших в избиении Родни Кинга.
Другие формы «внутреннего терроризма» гораздо более распространены, но слишком часто игнорируются, потому что мы, американцы, стали принимать их как должное.
Как написала Хизер Мак Дональд в The Wall Street Journal всего несколько дней назад:
«В 2020 году, вероятно, был зафиксирован самый большой процент убийств в истории Америки. Количество убийств выросло почти на 37% в выборке из 57 крупных и средних городов. По предварительным оценкам, в 2020 году было убито как минимум на 2000 американцев, в основном чернокожих, больше, чем в 2019 году.
«Десятки детей, в основном чернокожих, были убиты в результате стрельбы из проезжающих мимо автомобилей. Их убивали в своих кроватях, гостиных и колясках. Их били на барбекю, во дворах, в торговых центрах, в машинах родителей и на днях рождения. Пятьдесят пять детей были убиты в Чикаго в 2020 году, 17 - в Сент-Луисе и 11 - в Филадельфии ».
В то время как бунт происходил в Капитолии, где погибли полицейский и четверо протестующих, в первые дни нового года по всей Америке происходили менее известные смертельные события. Пишет Мак Дональд:
«Анархия 2020 года продолжилась и в 2021 году. Съемки в Южном Лос-Анджелесе выросли на 742% за первые две недели года. В Окленде до 17 января количество убийств увеличилось на 500%, а количество перестрелок - на 126%. В Нью-Йорке до 17 января количество убийств увеличилось на 42%, а число расстрелов - на 15% ».
Правда: подавляющее большинство преступников, которые грабят, насилуют, стреляют и убивают десятки тысяч американцев каждый год, и люди, которые совершали почти все беспорядки, грабежи, поджоги и нападения на полицейских в 2020 году, никогда не носили шляпы MAGA. .
Pas d'ennemis a gauche. Слева нет врагов. Враг всегда находится справа. А поскольку действительность противоречит этому центральному принципу либеральной идеологии, ее нельзя признать невозможным.
Патрик Дж. Бьюкенен - автор книги «Войны в Белом доме Никсона: битвы, которые сделали и сломили президента и навсегда разделили Америку».
02.02.2021
Являются ли либертарианцы внутренними террористами?
Министерство внутренней безопасности выпустило в среду общенациональное сообщение о терроризме, которое продлится до 30 апреля. Оно предупреждает о потенциальных террористических атаках со стороны американцев, которые «идеологически мотивированы» и имеют «возражения против осуществления государственной власти и смены президента, а также другие предполагаемые обиды, подпитываемые ложными рассказами».
Формулировка этого предупреждения предполагает, что миллионы американцев являются потенциальными террористами. Активисты, поддерживающие Вторую поправку, антивоенные, антиналоговые, антиполитические, антимилитаризационные, выступающие за жизнь и противники Федеральной резервной системы, безусловно, имеют «возражения против осуществления государственной власти». Политический класс и его служанки в крупных технологиях и средствах массовой информации определенно рассматривают их как идеологических экстремистов. Любой, кто получает новости из других источников, помимо основных СМИ или крупных технологий, или кто использует определенные «неутвержденные» платформы социальных сетей, считается, что его обиды «подпитываются ложными нарративами». Чтобы что-то считалось ложным нарративом, нужно только противоречить «официальному» рассказу.
Предупреждение о «внутренних террористах» является последним признаком того, что действия 6 января на Капитолийском холме, такие как теракты 11 сентября 2001 года, используются для продвижения давней программы борьбы с свободой. его слежка и другие неконституционные полномочия против «внутренних террористов», скорее всего, скоро будут рассмотрены Конгрессом. Так же, как Закон PATRIOT был написан за несколько лет до 2001 года, этот закон был написан задолго до 6 января. Сторонники законопроекта просто пользуются истерией после так называемого восстания выдвинуть законопроект в повестку дня Конгресса.
Бывший директор ЦРУ Джон Бреннан недавно выделил либертарианцев как людей, которых правительство должно преследовать.
Это не первый раз, когда либертарианцев очерняют. В 2009 году центр слияния, финансируемый из федерального бюджета, определил людей, которые поддержали мою президентскую кампанию, мою Кампанию за свободу или некоторых кандидатов от либертарианской партии и партии Конституции, как потенциально воинствующих экстремистов.
Идея о том, что либертарианство порождает террористов, абсурдна. Либертарианцы поддерживают принцип ненападения, поэтому они отказываются от использования силы для достижения своих политических целей. Вместо этого они полагаются на мирное убеждение.
Либертарианство подвергается нападкам, потому что оно не поддерживает только реформу некоторых государственных политик. Напротив, он представляет собой серьезный интеллектуальный вызов всему государству всеобщей войны.
Конечная цель тех, кто выступает за подавление «внутреннего терроризма», - заставить людей не желать даже рассматривать «радикальные» идеи - заставить людей так бояться определенных идей, что они отказываются даже справедливо выслушать их.
Прогрессивным людям, которые испытывают искушение поддержать то, что продвигается как подавление насилия со стороны правых, следует рассмотреть историю преследования правительством прогрессивных движений и лидеров, таких как Мартин Лютер Кинг-младший. Что, по их мнению, будет делать будущий правый авторитарный если дать возможность бороться с «идеологическими экстремистами»?
Все американцы, которые дорожат Биллем о правах, должны объединиться, чтобы остановить это последнее подавление свободы. Моя кампания за свободу будет мобилизовать американцев, чтобы остановить принятие любого внутреннего закона о терроризме, в то время как мой Институт мира и процветания и мой отчет о свободе предоставят Америке самую свежую информацию о продолжающихся попытках очернить тех, кто говорит правда о правительственной лжи.
Перепечатано из Института мира и процветания Рона Пола .
Рон Пол - бывший конгрессмен-республиканец из Техаса. Он был кандидатом в президенты от Либертарианской партии 1988 года.
Либертарианство в США (презентация)