Более высокий процент населения заключен в тюрьмы в Соединенных Штатах, чем в любой другой стране. Мы самая большая тюрьма в мире. У нас есть заключенные 2,1 миллиона человек, что значительно больше, чем в Китае, где в три раза больше населения.
Почему в Соединенных Штатах заключено так много людей, больше, чем все население Нью-Мексико? Что вызывает это огромное массовое лишение свободы людей? Вернемся на несколько десятилетий назад. В целях экономии, начиная с 1960 года, многие компании переместили производство из крупных городов - Детройта и Милуоки. Кливленд ... - или автоматизировал большую часть своей рабочей силы. В больших городах, которые когда-то были синонимом промышленности, работа была перемещена, и рабочие остались без работы.
В 1970 году резко возросла безработица среди людей без высшего образования, особенно среди чернокожих, которые только что перешли в средний класс. Те, кто выбрался из городов, в основном белые из среднего класса, бежали в пригород, явление, которое мы называем «побегом белых». Это создало дьявольскую спираль. Города потеряли налоговые поступления, школы потеряли фонды, дома потеряли ценность, рухнула местная экономика, исчезли рабочие места. По мере роста городской бедности росла и преступность, а рост употребления крэка и кокаина в 1980-х, ставший возможным благодаря внешней политике США в Центральной Америке, усугубил проблему.
В 1970-х и 1980-х годах в городах США был социальный кризис, кризис, который привел к экспоненциальному росту преступности. Политики могли бы отреагировать, устранив коренные причины преступности, вложив средства в опустошенные города и построив более здоровые и процветающие общества. Но они этого не сделали. Вместо этого они спровоцировали цунами тюрем и решили заключить в тюрьму миллионы людей вместо перераспределения богатства, рабочих мест и власти, что требовало реального решения.
Массовое заключение стоит дорого, но для богатых это намного дешевле, чем решение проблемы. Поэтому правительство США решило совместить самое суровое уголовное государство в мире с самым скупым «государством всеобщего благосостояния». Этот преступный подход также имел оппортунистические политические мотивы. Белые избиратели напуганы ростом преступности во все менее белых городах, и республиканцы, и демократы увидели возможность использовать расовые страхи и легко получить голоса.
Все началось в 1968 году с обещания Ричарда Никсона обеспечить соблюдение «закона и порядка». В 1980-х Рональд Риган пообещал «покончить с преступностью», а в 1996 году демократ Хиллари Клинтон предупредила о «суперхищнических», «бессовестных», «чутких» подростках, которых следует «допустить к исцелению».
В течение этих десятилетий политики обеих партий и на всех уровнях принимали все более жесткие законы, которые составляют сегодня тюремную систему. Война с наркотиками началась в 1971 году, а радикальные законы были приняты в 1980-х годах. В 1990-х годах появился закон о «трех ударах», и любой мог быть приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения за кражу пары носков, если это было третьим преступлением.
Прокуроры и судьи вступили в должность по всей стране и расправились с преступлением. Огромные деньги вложены в строительство новых тюрем, способных вместить миллионы человек. В результате количество заключенных резко увеличилось. В 1968 году количество заключенных в США составляло 102 человека на 100 000, как и в других развитых странах. К 2005 году он вырос в семь раз и стал самым высоким в мире - 737 на 100 000 человек.
Несмотря на падение преступности (количество убийств в Нью-Йорке упало на 90% в 1990-е годы), количество массовых заключений продолжало расти. Почему не стало меньше заключенных, когда стала снижаться преступность? Потому что пенитенциарная система предназначена не для предотвращения преступлений, а для того, чтобы «держать под контролем обездоленных».
Тюрьма стала пристанищем для душевнобольных, бездомных и наркозависимых, людей, которым система не помогает, потому что она не предназначена для помощи им. Вместо того чтобы решать эти проблемы, мы используем тюрьму, чтобы заставить их уйти.
По мере того как количество заключенных росло, росло и насилие в тюрьмах. Лишенные человечности, регулярно подвергаемые пыткам тюремных охранников и лишенные реальной реабилитации или реальных возможностей для социальной реинтеграции, люди действительно становятся закоренелыми преступниками, чем они были до того, как система была предвзята. Таким образом, научные данные предупреждают, что тюрьмы увеличивают вероятность совершения преступлений, а не снижают ее.
Невозможно искоренить преступность, не устранив ее коренные причины, в том числе тюрьмы. Это были бедные и небелые общины, которые больше всего пострадали от деиндустриализации, а затем подверглись криминализации со стороны государства. Цветные люди, родившиеся между 1965 и 1969 годами, с большей вероятностью попадут в тюрьму, чем закончат колледж. Белый человек без аттестата об окончании средней школы имеет 25-процентный шанс попасть в тюрьму в какой-то момент своей жизни. У небелого человека без образования шанс 70%.
Массовое лишение свободы причинило огромный вред нашим общинам, нашим семьям, нашим детям и миллионам людей, попавших в них. Массовое заключение не может существовать в здоровом обществе; это преднамеренная гуманитарная катастрофа, война правящего класса против бедных и маргинализированных слоев населения. Массовое заключение - это выбор, но это выбор правящего класса, а не нашего.
См. также: Трамп атакует! Американцы составляют расстрельные списки.