Разъяренные толпы. Военное положение. Люди под домашним арестом. Корпоративная технократия наносит вред значительной части страны. Разрушенная конституция.
Между всеми беспорядками, блокировками, политическим театром и постановлениями о COVID-19 2021 год стал годом для книг по истории.
В нашем постоянном стремлении к жизни, свободе и счастью нас пленили некоторые камни преткновения:
Беспорядки, военное положение и государственный переворот. Политическая напряженность накалялась 6 января, когда протестующие штурмовали Капитолий, потому что тюремщик, которого они выбрали, не был выбран для того, чтобы бить головы еще четыре года. Вскоре столица страны была оцеплена вооруженными силами, редакционные форумы в Интернете были ограничены, а людей с подрывными или противоречивыми взглядами выслеживали, расследовали, дискредитировали и / или избегали . Последующая военная оккупация столицы 25000 солдат. В так называемой «мирной» передаче власти от одного правительства к другому было не что иное, как военное положение, замаскированное под видом национальной безопасности. Попытка 6 января штурмовать Capitol так называемыми повстанцами создали идеальный кризис для глубинного государства - также известный как государственной полиции или военно-промышленного комплекса или корпоративного технократии государства псевдоним наблюдения - взять под свой контроль в один махом.
Всемогущий Президент.
Все всемогущество, накопленное Дональдом Трампом, Бараком Обамой и Джорджем Бушем- убивать американских граждан без надлежащей правовой процедуры, задерживать подозреваемых на неопределенный срок, отзывать гражданские права американцев, массовое наблюдение за американцами без видимой причины, отменять законы во время войны, игнорировать законы, которые могут не соблюдаться. Тайные исключительные суды, наказания и пытки, обход законодательных органов и суды посредством президентских указов, подписание писем о намерениях и руководство незаконными военными операциями вне всякой реальной ответственности - все это Джо Байден, 46-й президент Соединенных Штатов.
Состояние наблюдения.
Каждый день, когда средний американец занимался своими повседневными делами, за ним наблюдали, контролировали, шпионили и преследовали глаза и уши как правительства, так и корпораций, используя более 20 различных методов. В такой экосистеме наблюдения мы все стали подозреваемыми и обрывками данных, за которыми нужно шпионить, каталогизировать и преследовать. Обратите внимание, что ФБР потребовалось всего несколько дней, если не часов или минут, чтобы начать процесс идентификации, отслеживания и ареста подозреваемых повстанцев в Капитолии. Представьте, как быстро правительственные агентства могут нацелить и арестовать любую часть общества на основе цифровых следов и следов, которые мы оставили.
Цифровая тирания.
В ответ на события 6 января технологические гиганты создали свою собственную версию социальной справедливости посредством цифровой тирании и корпоративной цензуры. Внезапно люди, в том числе не имеющие отношения к бунту в Капитолии, стали видеть запреты, приостановки и даже удаление учетных записей в своих социальных сетях . Это стало поворотным моментом в борьбе за контроль над свободой цифрового выражения мнений , из-за которой «мы, люди» становятся проигравшими в этой торговле.
Еще одна война с террором.
Термин «внутренний терроризм» использовался взаимозаменяемо с такими терминами, как «антиправительственный», «экстремистский» и «террорист», чтобы осудить любого, кто каким-либо образом связывает себя с чрезвычайно широким кругом взглядов, которые могут считаться «опасными». позволяет стать новым флагманом для расширения полномочий правительства за счет гражданских свобод. В своей инаугурационной речи президент Байден пообещал вести войну с так называемым политическим экстремизмом и тем самым положил начало тому, что журналист- расследователь Гленн Гринвальд называет «волной новых полицейских полномочий» и обозначил риторику во имя войны с «террором», копию худших эксцессов первой войны с террором, которая началась почти двадцать лет назад». Разветвления настолько обширны, что превращают почти каждого американца словом, делом, мыслью или ассоциацией в экстремиста.
Управление.
Даже если смертная казнь будет отменена в Вирджинии в 2021 году, одобренные правительством убийства и хаос сохранятся, поскольку правительство будет действовать как истец, судья и палач против людей, которые уже были осуждены, признаны виновными, лишены своих прав и пострадали в руки государственных органов, обученные экстремальному применению силы, не ослабевают. В частности, полиция представляет угрозу для всех, кто страдает психическим расстройством или чьи особые потребности не очевидны .
Культурные войны.
Политическая корректность, из-за которой правительственные и корпоративные цензоры, наряду с разрушением культуры, решили не противоречить «определенным» взглядам, и из-за которой кто-то слишком охотно стремился стереть несогласованные точки зрения, привела к еще более коварной форме группового мышления. и правление мафии на подходе. Теория критических рас * выдвинулась на передний план культурных войн.
Домашние обыски.
Правительственные учреждения регулярно и преднамеренно нарушают Четвертую поправку * под предлогом охраны здоровья и безопасности населения . Это даже не включает в себя множество способов, которыми правительство и его друзья-преступники используют технологии наблюдения для проникновения в дома: с помощью прослушивания телефонных разговоров, тепловизионных камер и камер наблюдения, а также других устройств наблюдения. Тем не менее, в редком постановлении Верховный суд сказал слово власти в двух делах - Канилья против Строма и Ланге против Калифорнии - чтобы помешать полиции конфисковывать оружие, находящееся в законном владении, под предлогом выполнения так называемой «муниципальной обязанности проявлять заботу» или под предлогом преследования подозреваемого преступника, не вторгаясь в дома без ордера на обыск .
Физическая целостность.
Тем не менее, на перекрестке испытания силы между индивидуальными правами и так называемым «чрезвычайным» состоянием озабоченность по поводу мандатов COVID-19 и физической неприкосновенности оставалась частью гораздо более широкой дискуссии о продолжающейся борьбе за власть между гражданами и правительством по поводу наша собственность «интерес» к нашему собственному телу. Эта дискуссия о физической неприкосновенности охватывала широкий круг вопросов - от абортов и обязательной вакцинации до биометрического наблюдения и первичной медико-санитарной помощи. Принудительные вакцинации, принудительный личный досмотр, принудительная колоноскопия, принудительный забор крови, тесты на алкоголь с принудительным выдыханием, принудительный сбор ДНК, принудительное сканирование глаз и принудительный вход в биометрические базы данных: это лишь несколько примеров того, как
COVID-19. То, что начиналось как очевидная забота о предотвращении нации (и всего мира) заболеваний, вызванных новым коронавирусом, превратилось в еще один инструмент, с помощью которого правительства мира (включая наше собственное) расширяют свою власть, злоупотребляют своим авторитетом и действуют, также подавляя их избиратели. Теперь, когда у правительства есть вкус к осуществлению своих полномочий полицейского государства посредством множества запретов, требований, ограничений, программ отслеживания контактов, усиленного наблюдения, цензуры, чрезмерной криминализации и т. Д., Еще предстоит увидеть, в какой степени права людей перед лицом долгосрочного COVID-19 - Авторитаризм по-прежнему будет существовать.
Финансовая тирания.
Государственный долг (сумма, которую федеральное правительство позаимствовал на протяжении многих лет и должен заплатить) составляет 29 триллионов долларов США увеличился и продолжает расти. Для индивидуального налогоплательщика это в общей сложности 230 000 долларов. Сумма долгов этой страны сейчас больше, чем ее валовой внутренний продукт ( сумма всех товаров и услуг, произведенных за один год с помощью труда и предоставленного имущества граждан ). Этот долг также растет в геометрической прогрессии: ожидается, что к 2051 году он увеличится вдвое.. Между тем, правительство продолжает тратить деньги налогоплательщиков, которыми оно не владеет, на программы, которые оно не может себе позволить, а потребители продолжают испытывать глобальный дефицит предложения (и скачки цен) на все, от компьютерных чипов до автомобилей и строительных материалов.
Мировое глубинное государство.
В частности, из-за глубоко укоренившихся и во многих случаях совершенно секретных союзов правительства США с иностранными государствами и глобальными корпорациями становилось все более очевидным, что мы вступили в новый мировой порядок - глобальный мировой порядок, состоящий из международных правительственных агентств. и корпорации. В последние несколько десятилетий мы все ближе и ближе подходили к этому глобальному мировому порядку, но COVID-19, в котором интересы правительств и компаний стали еще теснее переплетаться, еще больше ускорил это изменение. Фашизм стал глобальной угрозой.
20 лет кризисов. Любой кризис, инсценированный или иной, с самого начала становления страны превратился в эффективную возможность расширить свое влияние и власть за счет налогоплательщиков, ограничивая при этом наши свободы на каждом шагу: Великая депрессия. Две мировые войны. Террористические атаки 11 сентября. Пандемия COVID-19. Фактически, (бесхозяйственность) различных чрезвычайных ситуаций за последние 20 лет, от 11 сентября до Covid-19, образовался огромный, ранее невиданный комплекс безопасности и промышленности.
Состояние нашей нации.
В этом году у власти может появиться новый человек, но по большей части ничего не изменилось. Нация оставалась политически поляризованной, контролируемой силами, которые были недоступны среднему американцу, и вытеснили оттуда основанную на свободе нацию. В прошлом году, в том числе из-за пандемии COVID-19, американцы неоднократно видели себя в вопиющих нарушениях гражданских свобод, инвазивном наблюдении, военном положении, блокировках, политкорректности, подрыве свободы выражения мнений, личных обысках, стрельбе полиции по безоружным гражданам и т. Д. Государственный шпионаж и криминализация. Разоблачена деятельность, разжигание войны и т. д.
*******
Конституционный юрист и писатель Джон Уайтхед является основателем и председателем Института Резерфорда. Его книги « Battlefield America: Война с американским народом» и «Правительство волков: новое полицейское государство Америки» доступны на сайте www.amazon.com . С ним можно связаться на сайте johnw [at] rutherford.com. Ниша Уайтхед - исполнительный директор Резерфордского института. Информация об Институте Резерфорда доступна на сайте www.rutherford.org .
Источник: https://www.rutherford.org/…
Читайте
FORUM: Раздел СПЕЦОПЕРАЦИЯ «КОРОНА»
FORUM: Раздел МИР и ВОЙНА
FORUM: Раздел ТЕХНО
Рекомендации:
Готовится Нюрнбергский процесс 2.0 ЧТО НАМ ПРИГОТОВИЛИ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ (отъём жилья и изгнание из территорий проживания - с 3:00)
Экспериментальный правовой режим в России вступит в действие в 2022 году
ЧТО НЕ ТАК В ЗАКОНЕ ОБ ЭВАКУАЦИИ?
Вашему вниманию предлагаются также следующие исследования:
Джеймс Корбетт: Конспирология Первой мировой войны. Документальный фильм, стенограмма на русском.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: АМЕРИКАНСКИЙ ФРОНТ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
История и организация Федеральной резервной системы. Часть 1. Часть 2
История Нового мирового порядка
Иллюминаты. Часть-1. Часть-2. Часть-3. Часть-4. Часть-5
Секретные материалы: История фарма картеля
Шантаж: власть над властью. Дело Эпштейна Том-1 Том-2 Том-3 Том-4 Том-5 Том-6 (Педофилия, глубинное государство и политика, правда о Билле Гейтсе, Microsoft и Джеффри Эпштейне)
СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Конференция ВРАЧИ ЗА ПРАВДУ. 12 декабря 2021
В чём заключается опасность вакцинации