Зрелищная неправда, глубокая правда и канадские дальнобойщики наконец проникают в давнюю туманную историю Ковида.
Когда 7 января судья Верховного суда заявил, что 100 000 детей были госпитализированы с Covid-19 «в тяжелом состоянии и многие на искусственной вентиляции легких», это отразило необоснованную панику, которая подпитывала политику в течение последних двух лет. На самом деле данные CDC показали, что только около 3200 детей были госпитализированы с Covid-19, немногие были в тяжелом состоянии, и почти никто не был на искусственной вентиляции легких.
Этот инцидент был лишь очередным ложным срабатыванием в потоке ложных заявлений о Covid. Мы давно знаем, что молодые люди не подвергаются серьезному риску, что ограничения не останавливают распространение и приносят гораздо больше вреда, чем пользы, и что целый ряд дешевых, безопасных и давно лицензированных дженериков часто подавляет вирус в зародыше, если взял рано. Тем не менее, каждый из этих ключевых фактов был подавлен различными старыми и новыми СМИ, цифровыми платформами, фальшивыми медицинскими журналами, некоммерческими ругательствами и всезнающими представителями общественного здравоохранения.
Оказывается, канадские дальнобойщики, которые слушают Джо Рогана, знают больше, чем многие «эксперты». Если бы дальнобойщики были у власти последние два года, мир, вероятно, был бы здоровее и свободнее.
Сага о Covid началась с постановочного обмана. 31 января 2020 года некоторые из ведущих вирусологов мира, д. Энтони Фаучи, что они считают, что вирус SARS-CoV-2, вероятно, был «создан человеком», и они «не могут придумать правдоподобного естественного сценария». Однако в течение нескольких недель те же ученые настаивали в Lancet и Nature Medicine на том, что вирус был естественным и что сомнения в его происхождении распространяют «дезинформацию» и «предрассудки». На прошлой неделе мы узнали, что Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний Фаучи (NIAID) выделяет этим ученым 50 миллионов долларов только в 2020 и 2021 годах.
Следующей битвой в войне с дезинформацией стали непатентованные лекарства — сначала гидроксихлорохин (ГХ), а затем ивермектин (ИВМ). Врачи во всем мире с поразительным успехом применяли эти необычные лекарства. Летом и осенью 2021 года агрессивное использование ивермектина почти полностью уничтожило Covid-19 в Уттар-Прадеше, крупнейшем штате Индии с населением 241 миллион человек. Даже во время очень заразной волны Омикрон число случаев заболевания и смертей в Уттар-Прадеше относительно невелико по сравнению с богатыми западными странами.
Только что было опубликовано обширное новое исследование из Бразилии. Врачи наблюдали почти за всем городом Итажаи в течение шести месяцев, где 113 845 жителей принимали малые дозы ивермектина два раза в месяц, а 45 716 человек не принимали. Сложный анализ сопоставления показателей предрасположенности (PSM) показывает, что даже профилактическое использование низких доз ивермектина без специфического постинфекционного лечения привело к снижению числа госпитализаций на 56% и снижению смертности на 68%. Лицензирование и пропагандистские кампании против этих препаратов и их дополнительных протоколов, которые включают в себя такие простые вещи, как цинк и витамин D, вероятно, унесли жизни сотен тысяч людей в западных странах.
Однако все еще есть умные люди, которые будут смеяться или хмуриться и настаивать на том, что ивермектин — это только ветеринарный препарат. Когда много лет назад я начал предупреждать о цифровой цензуре, многие из моих друзей настаивали на том, что ее не существует или что это нормально, если несколько маргинализированных групп замолчать. Тогда с ними было трудно спорить. Мне определенно не хотелось защищать неприятных или откровенно дьявольских персонажей. Но теперь мы увидели, как быстро решения о «модерации контента» в отдельных социальных сетях могут превратиться в тотальные запреты СМИ и последовательную пропаганду. А сколько затемнений и пропаганды можно одурачить большую группу высокообразованных людей.
Как доктор Скотт Атлас в августе 2020 года начал консультировать правительство США, Facebook удалил его видео, в которых он выступал против повсеместного закрытия предприятий и школ. В декабре 2020 года YouTube удалил заявления Dr. Питер Маккалоу и Пьер Кори, эксперты мирового класса в области кардиологии и интенсивной терапии соответственно, выступили перед Сенатом США и демонизированным биологом-эволюционистом Бретом Вайнштейном, каждый из которых рекламировал эффективные ранние методы лечения. YouTube также удалил заявления Dr. Джей Баттачарья (Стэнфорд), Сунетра Гупта (Оксфорд) и Мартин Кулдорф (Гарвард) на форуме под председательством губернатора Флориды Рона ДеСантиса. доктор Роберт Мэлоун, пионер в области генной терапии мРНК и ДНК, был навсегда забанен в Твиттере.
Эти меры цензуры были одними из самых очевидных. Тем не менее, они нашли широкий резонанс. Удаление и клевета на выдающихся ученых послали четкий сигнал тысячам других врачей, профессоров, медицинских редакторов, журналистов, генеральных директоров и влиятельных лидеров: следуйте линии партии или мы вас уничтожим. Эти распространяющиеся слои аннулирования затем лишали еще более широкий круг людей во всех сферах жизни информации, необходимой им для принятия обоснованных медицинских, личных и политических решений.
Умный молодой врач, две недели назад успешно вылечивший мою жену от Covid-19 средней степени тяжести, недавно лишился лицензии на работу больницы в крупной системе здравоохранения. Им не понравилось, что она агрессивно и успешно использовала ивермектин и гидроксихлорохин, не пуская людей в больницу. «Каждый день я провожу весь день, леча пациентов с Covid», — устало сказала она нам. «Я бы хотела, чтобы мои коллеги помогли мне.» Она — одна из многих героев, борющихся с цензурой другого рода, направленной против эффективной и сострадательной медицинской практики.
Полный идиотизм политиков, журналистов и, к сожалению, многих специалистов в области здравоохранения обнаруживает нечто гораздо более систематическое. Война с дезинформацией достигла прямо противоположной заявленной цели. Подавление неуместных внешних голосов усугубило групповое мышление, объединенный риск и усилило неудачи в эпических масштабах.
Нигде изоляция от реальности не была более герметичной и разрушительной, чем в недискуссиях о вакцинах. На прошлой неделе проницательный и вдумчивый экономист зашел в Твиттер, чтобы показать, насколько отстала большая часть интеллигенции. Джей Баттачарья из Стэнфорда высказался против правил вакцинации и поездок, потому что «вакцина не предотвращает распространение болезни». «Я не понимаю вашей логики», — ответил экономист. «Если вакцина защищает нас от заражения, почему бы не уменьшить и распространение? CDC не согласен с вами: вакцины против COVID-19 эффективны и могут снизить риск заражения и распространения вируса COVID-19».
В ноябре я написал: «Первые результаты бустерных экспериментов снова поступят из Израиля, который массово бустерил этим летом и осенью». новая рекордная волна госпитализаций и смертей. Даже в наиболее хорошо вакцинированных местах мира осенью и зимой почти всегда наблюдались высокие показатели заболеваемости.
Эффективность вакцины против дельты уже резко упала, как показало крупное шведское исследование с участием 1,6 млн человек. Теперь вакцины, нацеленные на вымерший вариант, могут быть менее эффективны против Омикрона. В Великобритании вакцинированные взрослые (3 раза привитые) страдают от более высоких показателей инфицирования, чем непривитые. Всемирная организация здравоохранения теперь заявляет: «Стратегия вакцинации, основанная на повторных бустерных дозах оригинального состава вакцины, вероятно, не является ни подходящей, ни устойчивой».
Этот элементарный факт — что вакцины не стерилизуют и, вероятно, имеют врожденные антигенные грехи, наряду с другими иммунными нарушениями, как это знали ведущие специалисты по вакцинам год назад — должен был положить конец разговорам о правилах вакцинации еще до того, как такое обсуждение началось.
Скорее это должно было привести к совершенно другой стратегии вакцинации. Массовая вакцинация во время крупномасштабной вспышки «протекающей» вакцины может спровоцировать опасную эволюционную динамику. Тем не менее, серьезной дискуссии о вакцинах никогда не было. Вместо этого мы услышали мантру, которая привела к сакраментальному поклонению прививкам. И это несмотря на то, что большая часть населения не подвергалась серьезной опасности из-за Covid. Вместо того, чтобы вакцинировать группы высокого риска с помощью высоко экспериментальных технологий мРНК и ДНК, многие мировые лидеры сделали все возможное и настаивали на всеобщей вакцинации. И потребовал, чтобы не задавали вопросов.
Теперь выясняется, что замалчивание вопросов и альтернативных стратегий могло привести к одному из величайших провалов в истории науки и государственной политики.
Даже стойкие защитники вакцин в настоящее время признают значительный риск миокардита, особенно, но не исключительно, у молодых мужчин (см. Chua, et al.; Patone, et al., и Sharff, et al.). Однако воспаление сердца, которое часто приводит к длительной сердечной недостаточности, — это лишь верхушка айсберга вреда от вакцин. Теперь мы знаем, что шиповидный белок, который наши клетки вырабатывают в различных и неизвестных, но часто больших количествах в соответствии с вакцинами, токсичен. И что он не остается в наших плечах, а может распространяться на органы тела. Здесь вы найдете неполный список сотен научных работ, объясняющих патофизиологию и тематические исследования.
Самым серьезным побочным эффектом, конечно же, является смерть. В связи с этим новое исследование Медицинского центра Колумбийского университета обнаруживает тесную временную связь между введенными дозами вакцины и смертностью в США, Европе и Израиле. Авторы, Спиро Пантазатос и Эрве Селигманн, подсчитали, что вакцины против Covid-19 могли вызвать от 146 000 до 187 000 смертей в Соединенных Штатах в период с февраля по август 2021 года. Большинство этих смертей происходит в пожилом возрасте. Однако новые отчеты CDC и страховщиков жизни также показывают беспрецедентный уровень смертности среди людей в возрасте от 18 до 64 лет. Большое количество этих смертей — не ковид, не убийства, не самоубийства и не передозировки.
Генеральный директор компании по страхованию жизни стоимостью 100 миллиардов долларов недавно выразил тревогу по поводу беспрецедентного уровня смертности — 40-процентного увеличения числа смертей, не связанных с Covid, — среди молодежи и людей среднего возраста. Рядом вы можете увидеть предварительные данные CDC для 15-44-летних, предполагающие, что что-то — не Covid, не опиоиды — пошло не так в 2021 году.
В основе этого анализа лежат новые открытия со всего мира. Группа HART в Великобритании обнаружила «статистически значимое» увеличение смертности на 19% по сравнению со средним показателем за пять лет среди британских мальчиков в возрасте 15–19 лет. Новое немецкое исследование, основанное на исследовании Columbia Med, показывает еще более подробные временные закономерности прививок и смертей в каждой из 16 земель Германии. Анализ из Новой Зеландии, которая очень мало пострадала от Covid, показывает столь же тесную корреляцию между вакцинацией и смертностью от всех причин. Не стоит забывать и о недавно опубликованных документах Pfizer, которые показывают, что уже 28 февраля 2021 года компания знала, что янв. 223 человека умерли от его вакцины — и это всего через 10 недель после ее запуска. Исследование Columbia Med приходит к выводу, что «риски вакцин против COVID и повторных прививок перевешивают преимущества для детей, молодых людей и пожилых людей с низким профессиональным риском или предыдущим воздействием коронавируса».
Наиболее подробные доказательства заболеваемости, вызванной вакцинами, получены от трех осведомителей Министерства обороны. На протяжении всего 2021 года эти военные медики — Dr. Тереза Лонг, Питер Чемберс и Сэмюэл Сиголофф — поразительный рост многочисленных заболеваний среди солдат, моряков и летчиков, которые, как правило, моложе и здоровее большинства. Используя обширную информационную систему Пентагона, Базу данных медицинской эпидемиологии Министерства обороны (DMED), они изучили заболеваемость многими кодами болезней за пятилетний период 2016-2020 гг. Они обнаружили, что число случаев многих заболеваний тесно коррелирует из года в год. К 2021 году, когда произошел всплеск заболеваемости, соответствующий
В 2021 году по сравнению со средним пятилетним показателем они обнаружили
почти трехкратное увеличение числа выкидышей (4182 против 1499);
утроение случаев рака (114 645 против 38 700);
10-кратное увеличение неврологических расстройств (863 000 против 82 000) и
скачок сердечных приступов на 200-400%, паралич Белла, женское бесплодие и легочная эмболия, и это лишь некоторые из них.
Это те же типы неблагоприятных событий, о которых сообщается в большом количестве среди гражданского населения, т.е. B. через систему VAERS. Обязательная вакцинация в вооруженных силах, где большинство солдат подвержены очень низкому риску заражения COVID-19, могла нанести ненужный вред десяткам тысяч солдат и значительно снизить военную готовность. То же самое относится и к университетам и школам, где учащиеся из групп низкого риска были вынуждены вакцинироваться без необходимости.
Но разве вакцины не уменьшают серьезные последствия Covid для людей с высоким риском? Есть свидетельства того, что это так, по крайней мере, в течение нескольких месяцев, прежде чем последствия резко исчезнут. Мы должны сопоставить смертельные случаи и травмы, вызванные вакцинами, с преимуществами.
Однако измерить эффективность вакцин намного сложнее, чем кажется. Примером может служить проблема неправильной классификации привитых, которые не были полностью привиты. Это тот случай, когда кто-то получает прививку, затем заболевает Covid или умирает в течение двух-шести недель, но, как это часто бывает во многих местах, ошибочно считается непривитым. «Непривитые» получают искусственный заряд, в то время как «привитые» получают неправильный кредит, что удваивает ошибку эффективности. То же самое происходит, когда «2 банки» ошибочно обвиняют в негативных последствиях «3 банок». Это всего лишь одна из нескольких, казалось бы, незначительных проблем со сбором и анализом данных, которые приводят к огромным различиям в очевидной эффективности. (И это архиважно)
Это также является причиной того, что смертность от всех причин и заболеваемость с течением времени являются ключевыми показателями. Дело в том, что в большинстве мест с высоким уровнем вакцинации заболеваемость и смертность — как Covid, так и не-Covid — будут выше в 2021 году, чем в 2020 году. В США 539 миллионов доз вакцины привели к большему количеству смертей и заболеваемости, чем в 2020 году. до вакцинации. Первоначальное исследование Pfizer показало ту же картину: 21 смерть в группе вакцинации и 17 смертей в группе плацебо среди 45 000 участников. Вакцины, вероятно, уменьшат тяжесть болезни Covid-19 для некоторых, но потенциально за счет ухудшения здоровья в целом.
Нельзя согласиться с приведенным выше анализом. По крайней мере, эти данные и аргументы должны показать, что ранние методы лечения, вакцины и весь спектр научных и политических вопросов, связанных с Covid-19, сложны и весьма противоречивы.
Однако война с дезинформацией препятствует вопросам и дебатам. Правительства, некоммерческие организации и политические партии, работающие с крупными СМИ и крупными технологиями, все чаще делают борьбу с дезинформацией своей центральной организационной тактикой. Откажитесь от любых дебатов. Демонизировать инакомыслящих людей и верования. Уничтожайте неудобные данные и научные знания. Другие слова для войны с дезинформацией — цензура и пропаганда.
Одним из самых печальных эпизодов 2021 года стало последовательное удаление Facebook групп, которые делились историями и медицинскими советами о вреде вакцины против Covid. Эти группы часто вырастали до десятков или сотен тысяч участников, но затем были удалены из Facebook на том основании, что он обязан подвергать цензуре любой контент, который может привести к нежеланию вакцинироваться. Способность Интернета объединять людей воодушевляет и может помочь нам быстрее найти правду. Но, как я писал весной 2020 года, «не все довольны этим новым уровнем прозрачности. Информация угрожает тоталитарному мышлению и программам. По мере того, как Интернет разрушает старые барьеры, скрывавшие личные истины.
Чиновники, представители интеллигенции, бизнес-лидеры и журналисты, которые верят стольким неправдам, также оказываются теми, кто ведет войну с дезинформацией. И их неспособность справиться со сложностями и компромиссами в разросшихся системах выходит далеко за рамки Covid-19. Эта комбинация полуверия и осуждающего высокомерия накапливалась годами. Это порождает высокомерие и ведет к «фальсификации знаний» во многих областях.
Война с дезинформацией направлена на ложный консенсус. Когда все согласны, никто не может ошибиться. Вот почему инакомыслящих преследуют с такой жестокостью. Не только для того, чтобы гарантировать невозможность прохождения альтернативных сообщений. Но также и потому, что лица, принимающие решения, официально заявляя о своем особом мнении, рискуют совершить ошибку и впоследствии быть привлечены к ответственности. Поэтому они демонизировали традиционный, но неортодоксальный, открытый, разоблаченный и в конечном итоге успешный подход Швеции к борьбе с пандемией.
Дифференциация — смертельный враг бюрократа.
Цензура затемняет и поощряет риторический и политический максимализм. Авторитарные меры, такие как полный запрет или общий мандат на экспериментальные вакцины, требуют пропаганды для их обеспечения. Как только инструменты цензуры введены в действие, они побуждают политиков далеко раздвигать границы политики, зная, что им не бросят вызов. Это порочный круг, и он разрастается.
До Covid произошел натиск новых частных и некоммерческих групп, якобы занимающихся борьбой с дезинформацией. Были New Knowledge, лаборатория DFR Атлантического совета, Hamilton 2.0, Integrity Initiative, NewsGuard и Trusted News Initiative, а также отделы дезинформации NBC и многих других основных новостных агентств. Однако вместо того, чтобы выступать в качестве нейтральных арбитров, эти группы почти исключительно занимались пропагандой и клеветой на врагов партийных и местнических интересов.
Теперь, вместо того, чтобы извиниться за свое раннее одобрение блокировки, Центр безопасности здоровья Джона Хопкинса удваивает свои усилия и запускает новый проект «Среда дезинформации». NewsGuard только что подписала крупное соглашение с Американской федерацией учителей, чтобы наши школы имели доступ только к утвержденным «новостям».
Война с дезинформацией - это тщеславие. Нелиберальный фантастический класс, который оказался у власти, наносит ущерб Америке как идее и как нации. Это препятствует плюралистическому предпринимательству, свободе слова и открытиям по всему миру.
Ложь — это естественное состояние нашего подверженного ошибкам мира. Дезинформация есть везде и всегда. Больше и лучше информации всегда разоблачит дезинформацию. Задача философии, технологии, культуры и коммерции состоит в том, чтобы постепенно выстраивать слои из меньшего количества ложных идей и объяснений в поисках истины. Как трагически доказал Covid, война с дезинформацией, а не сама дезинформация, является, пожалуй, самой большой угрозой для нашей цивилизации.
От Брета Суонсона: он является президентом технологической исследовательской компании Entropy Economics, старшим научным сотрудником-нерезидентом Американского института предпринимательства и председателем Государственной пенсионной системы Индианы (INPRS).